Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Самое ценное в таком деле-видеть над чем опасно смеяться.:girl:
Над весом,например...:mad:
(y) :agree::) Бывают и преимущества!
Из шутейного теста в журнале "Автопилот" - 90-х годов (если не путаю, искать лень).
..."-Надо-ли уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе?...
-Если среди них попадаются люди крупного телосложения - обязательно!"...
С Уважением! :agree: :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
-Надо-ли уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе?...
-Если среди них попадаются люди крупного телосложения - обязательно!"...
Даже если на переходе свободно, но к нему приближается быстрым шагом пешеход с мобилой около уха, да еще в капюшоне, притормаживаю... Ибо тормозной путь зимой больше, а статья в ПДД (про учет условий) приобретает больший вес. И пусть сзади хоть забибикаются и замигаются фарами... В их же интересах, т.к. "виноват тот, кто сзади".
 
не так всё просто и легко как кажется на первый взгляд в зрительном зале, это очень тяжёлый каждодневный труд, работа над собой, работа
В любой области и в любой профессии для достижения весомого результата точно так же нужно трудиться и трудиться.
 
В общем можно сказать, что для многоцелевых глубина отсчитывается от конструктивной ватерлинии, а для ракетных - от пяток шахт.
А как же знаменитое выражение - пожелание "7 футов под килем"..? Разве не под ним - самая нижняя точна ПЛ..?
 
При полетах над Балтикой, особенно при проверках ПВО стран ВД, приходилось "цеплять" тер воды соседей . Финны относились спокойно, но иногда приходили "телеги с красной полосой по диагонали!.
А у нас при проверках ПВО стран Варшавского Договора - Румынии, Болгарии, Венгрии, ГДР, Югославии такое тоже случалось...Наши, в смысле - "Варшавские ребята" обычно договаривались тихо - мирно, а вот с Югославией - были напряги... Однажды пара наших ТУ-16-х (124-го МРАП) из-за ошибки штурмана ведущего прочесал всю Болгарию и учесал в Югославию... Тогда кроме такой, обычной "телеги" сильно возмущались американцы, что нашу пару не сбили югославы (дело было вскоре после Южно-Корейского Боинга, который 2 часа шёл в районе нашей Камчатки и наши его в итоге сбили)... Амеры хотели приравнять свои разведывательные (точнее - шпионские) игрища с Боингом и "лёгкую" ситуацию, когда наша пара "блуданула малость"... Прямо выговаривали тогда Югославам на эту тему... Наглые.., что с них возьмёшь..!?
 
Реклама
А как же знаменитое выражение - пожелание "7 футов под килем"..? Разве не под ним - самая нижняя точна ПЛ..?
Борисыч, это разные понятия.
Киль обычно - это самая нижняя балка или основная плоскость корабля. Вот и желают, чтобы под ним было 7 футов, т.е. желают глубину моря.
А плоскость отсчёта глубины погружения может быть и по ватерлинии. От неё пожеланий не встречал.
Разве что не провалиться более предельной.
 
Но.., - солнце красно с вечера - в море делать нечего..
....у меня такие данные...
солнце красно вечером...моряку бояться нечего..... :rolleyes: :)
а вот утреннее солнце не обмануло...день был ветренным....
 
не провалиться более предельной.
Дмитрий Борисович, давненько читал о гибели подлодок по непонятным причинам. В качестве версий, говорилось о возможном затягивании их на глубину подводными течениями. В связи с чем вопрос: есть ли в подводной лодке подобие самолетного автопилота, выдерживающего заданную глубину и вариометра, показывающего вертикальную скорость?
 
и "лёгкую" ситуацию, когда наша пара "блуданула малость"...
Это пустяки, а вот полетать 2час 04мин" проверяя" ПВО Ирана это" уметь" надо...



Ещё один короткий ролик про этот позорный случай( авторы ролика не отличают 22м3 и 22к)

------------------------------------------------------
А где на Балтике "угол"?
Ну тут Дальник малость перепутал Балтику и СФ...С кем не бывает..!?
----------------------------------------------
Извините, ошибочно полагал, что выражение " полёты ЗА УГОЛ" не знакомо участникам ЭТОЙ ветки. Так что ничего не путал - изначально.
 
Извините, ошибочно полагал, что выражение " полёты ЗА УГОЛ" не знакомо участникам ЭТОЙ ветки. Так что ничего не путал - изначально.
Ничего страшного, извинения принимаются, разобрались. Просто Вы речь вели о полётах на Балтике. Перечитайте свой пост и поймëте, почему я задал вопрос про "угол на Балтике". И впредь не спешите полагать, что на ветке МА не знакомы со своими терминами.
 
Реклама
Дмитрий Борисович,планирую прочесть "Акулы из стали" Э.Овечкина.
Хотелось узнать Ваше мнение о книге.
Кое что просмотрел. Неинтересно. Байки и мат. С реальностью не очень вяжутся.
В качестве версий, говорилось о возможном затягивании их на глубину подводными течениями. В связи с чем вопрос: есть ли в подводной лодке подобие самолетного автопилота, выдерживающего заданную глубину и вариометра, показывающего вертикальную скорость?
Когда причина неизвестна, версий много появляется. Но вертикальные течения на мой взгляд - это слишком. Думается, что всё проще - либо техника подводит, либо люди ошибаются или прямо делают всё, чтобы утонуть.

Автопилот на лодках есть, после войны стали появляться. Называются либо авторулевой, который управляет только вертикальным рулём и удерживает заданный курс, либо система управления рулями. Последняя управляет и вертикальным, и горизонтальными рулями и удерживает и курс, и глубину.
А вот типа вариометра не встречал, необходимости нет.
Но есть указатели углов перекладки рулей, они более информативны.
Как лётчики говорят - собрал все стрелки, так и у подводников говорят - все стрелки должны быть по нулям. А в качестве триммеров используются системы уравнительная и дифферентовочная. Они вместо рулей используют вес принимаемой или откачиваемой в специальные цистерны воды.
 
Назад