Самое ценное в таком деле-видеть над чем опасно смеяться.
Над весом,например...
Даже если на переходе свободно, но к нему приближается быстрым шагом пешеход с мобилой около уха, да еще в капюшоне, притормаживаю... Ибо тормозной путь зимой больше, а статья в ПДД (про учет условий) приобретает больший вес. И пусть сзади хоть забибикаются и замигаются фарами... В их же интересах, т.к. "виноват тот, кто сзади".-Надо-ли уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе?...
-Если среди них попадаются люди крупного телосложения - обязательно!"...
Как положено, уничтожили!Вова, а куда водку заныкал?
В любой области и в любой профессии для достижения весомого результата точно так же нужно трудиться и трудиться.не так всё просто и легко как кажется на первый взгляд в зрительном зале, это очень тяжёлый каждодневный труд, работа над собой, работа
А как же знаменитое выражение - пожелание "7 футов под килем"..? Разве не под ним - самая нижняя точна ПЛ..?В общем можно сказать, что для многоцелевых глубина отсчитывается от конструктивной ватерлинии, а для ракетных - от пяток шахт.
А у нас при проверках ПВО стран Варшавского Договора - Румынии, Болгарии, Венгрии, ГДР, Югославии такое тоже случалось...Наши, в смысле - "Варшавские ребята" обычно договаривались тихо - мирно, а вот с Югославией - были напряги... Однажды пара наших ТУ-16-х (124-го МРАП) из-за ошибки штурмана ведущего прочесал всю Болгарию и учесал в Югославию... Тогда кроме такой, обычной "телеги" сильно возмущались американцы, что нашу пару не сбили югославы (дело было вскоре после Южно-Корейского Боинга, который 2 часа шёл в районе нашей Камчатки и наши его в итоге сбили)... Амеры хотели приравнять свои разведывательные (точнее - шпионские) игрища с Боингом и "лёгкую" ситуацию, когда наша пара "блуданула малость"... Прямо выговаривали тогда Югославам на эту тему... Наглые.., что с них возьмёшь..!?При полетах над Балтикой, особенно при проверках ПВО стран ВД, приходилось "цеплять" тер воды соседей . Финны относились спокойно, но иногда приходили "телеги с красной полосой по диагонали!.
Ну тут Дальник малость перепутал Балтику и СФ...С кем не бывает..!?А где на Балтике "угол"?
Я имел в виду - Флотов амеров...Штук 14 было.
Надеюсь - уничтожили нормальным естественным способом (принятием во внутрь)..?Как положено, уничтожили!
Сильно..! Бывает же такое..!?Кровать на меня набросилась.
А у нас на Урале сегодня минус 30...сегодня минус -25
Солнце красно по утру.., - моряку не по нутру... Но.., - солнце красно с вечера - в море делать нечего...Солнце красно
undefined
Борисыч, это разные понятия.А как же знаменитое выражение - пожелание "7 футов под килем"..? Разве не под ним - самая нижняя точна ПЛ..?
....у меня такие данные...Но.., - солнце красно с вечера - в море делать нечего..
Последний нормальный фильм.―О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж
Дмитрий Борисович, давненько читал о гибели подлодок по непонятным причинам. В качестве версий, говорилось о возможном затягивании их на глубину подводными течениями. В связи с чем вопрос: есть ли в подводной лодке подобие самолетного автопилота, выдерживающего заданную глубину и вариометра, показывающего вертикальную скорость?не провалиться более предельной.
Это пустяки, а вот полетать 2час 04мин" проверяя" ПВО Ирана это" уметь" надо...и "лёгкую" ситуацию, когда наша пара "блуданула малость"...
Ну тут Дальник малость перепутал Балтику и СФ...С кем не бывает..!?А где на Балтике "угол"?
Ничего страшного, извинения принимаются, разобрались. Просто Вы речь вели о полётах на Балтике. Перечитайте свой пост и поймëте, почему я задал вопрос про "угол на Балтике". И впредь не спешите полагать, что на ветке МА не знакомы со своими терминами.Извините, ошибочно полагал, что выражение " полёты ЗА УГОЛ" не знакомо участникам ЭТОЙ ветки. Так что ничего не путал - изначально.
Кое что просмотрел. Неинтересно. Байки и мат. С реальностью не очень вяжутся.Дмитрий Борисович,планирую прочесть "Акулы из стали" Э.Овечкина.
Хотелось узнать Ваше мнение о книге.
Когда причина неизвестна, версий много появляется. Но вертикальные течения на мой взгляд - это слишком. Думается, что всё проще - либо техника подводит, либо люди ошибаются или прямо делают всё, чтобы утонуть.В качестве версий, говорилось о возможном затягивании их на глубину подводными течениями. В связи с чем вопрос: есть ли в подводной лодке подобие самолетного автопилота, выдерживающего заданную глубину и вариометра, показывающего вертикальную скорость?