Меня удивил Профотбор, сразу после окончания Училища. Курсантов, летавших на ЯК-18,Профотбор.
Такой конкурс был до прохождения медкомиссии или после?в Оренбурге в 68м...было около 11-12 чел на место.
Увлекательный рассказ участника великих событий. Сергей Борисович, надо Вам обязательно книгу написать. Нельзя допустить, чтобы такой материал не сохранился. Без него история космонавтики будет не просто неполной, а искажённой. Если трудно самому набирать текст, попросите кого-нибудь, пусть поработает во благо людей. Как Вы работали, вместе с огромным количеством коллег. Диктовать ведь легче...10. 11. 1985 года
ПОЛЕТ № 1
Как-то писал. После поступления (67-й г. конечно никакого профотбора не было), через нескольких месяцев учёбы приехали "спецы" с целью наработки материала для определения норм профотбора. Соответственно принялись за нас -первокурсников. Они на полном серьёзе проверяли, мы относились к происходящему "спустя рукава". Для нас это ничего не решало, кроме развлекалова. Особенно когда сами с пульта включали ток другану при ошибках проведения синусоиды. Иногда нас привлекали к процессу как "подсобную силу". Что-то включить, поднести, подержать. Затем, ровно через год, опять наведались, сравнивали результаты и изменения. И вот после этого в самом училище и филиале (Ставрополь) (кажется?с 69-го г.) начались проверки при поступлении.Может и забыл. Скорее наложилось на наше поступление.
в 1969 году у нас не было.
Неужели не показывали
Видимо забыл..
Нет, такое не забыл бы. Неизгладимые впечатления: " А - зачеркнуть, Б - подчеркнуть". Громкая музыка в наушниках... погонять световую точку по синусоиде...Может и забыл.
Как в старом анекдоте.интересно, говорит, было посмотреть зачем этот винт нужен
Да, дикое время, всё уничтожить и продать за деньги металлолома.Значил в Китай - я в то время школьником был и не интересовался куда эшелонами покромсанные списанные самолеты с расформированной базы резерва самолетов в Хурбе отправляли...
За два месяца до вывода из ЧССР в гарнизоне начался бум, чехи и пр. Скупали всю символику Советской Армии, фуражки, погоны, шапки, эмблемы и потом я всё это видел в Праге на рынках сувениров, да, было.Со смешанным чувством смеха и стыда
езжу на авто с дизельным двигателем.
тобы не перепутать на заправке
Когда поступал в 1964-м в Оренбург, один друг меня звал в самоволку - пойти втихую на Урал и искупаться вволю... Но я знал, что назавтра у нас будет барокамера и отказался... А он пошёл купаться... В итоге - во время спуска в барокамере после подъёма на 5000 м, этот парень вдруг схватился за голову и начал орать, как сумасшедший... Вобщем, нас еле еле опустили, а этого парня сразу увезли в окружной госпиталь Оренбурга... Там определили, что в результате небольшой простуды, с которой он зашёл в барокамеру, на спуске у него лопнули обе барабанные перепонки и он почти оглох... Даже запомнил его фамилию из-за инцидента - Сыропятов...Пошел на барокамеру с насморком, завалил есс-тно. Поехал
домой. Спрашиваю потом, нах-на полез - да наша группа пошла, ну и я с ними.
Я лет 40+ взад хотел задать им вопрос.хотел задать вопрос знатокам (в игре "Что, где, когда?"):
У нас тоже такое было.., ну и многое другое...Неизгладимые впечатления: " А - зачеркнуть, Б - подчеркнуть". Громкая музыка в наушниках... погонять световую точку по синусоиде...
Игорь, просто вопрос- почему не в Россию? И родителей бы вывез сюда.своих выпер на Львовщину,
А что за спецрезина? Есть ли конкретно данные на каких ЛА такие баки установлены? На Ми-26 знаю, что в топливных баках спец поролон. Для уменьшения потери топлива при пробоине бака. Заменяли его как то. Мочалки из него - вещь!!! До сих пользуюсь...На совсем старых самолетах были мягкие резиновые. Потом на военных самолётах стали использовать специальную резину, чтобы затягивало пробоины от пуль/осколков.
На современных гражданских в основном жёсткие баки-кессоны.
Фото изнутри (извините за источник, но матчасть там хорошо показана) Когда течёт прокладка с крылышка
Я не знал. Читая выше понял,что ты их туда отправил. Ошибся.женой я