Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Поздравляю!
Я с вами, мужики!
И куда собрались?
 
Это Вам спасибо, Валерий Иосифович! И другим авиаторам, написавшим и пишущим о своём былом.
У таких как я пока же задача подольше продержать сайты, детям передать их поддержку. И кое-какую новую информацию добавлять, чтобы интерес не угасал.
 
Остались ненормальные?
Шапка загорелась ? )) Я и между строк такое не писал,что за истерика? ))

я бы добавил- бонбандировщик ))

дрыном изгоняющий
Кувалда,сейчас в свете последних последствий-кувалда орудие пролетариата.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех на ветке..! Вот только что вернулся из Саратова, где практически неотлучно был возле нашей балерины - Люции, поскольку видел, что ей очень нужно, чтобы кто-нибудь был рядом... Она похоронила свою маму, которая для неё была - "свет в окне" и самым дорогим человеком.., после смерти мамы возле неё никого не осталось... Родственники только поприсутствовали на похоронах и даже не приехали на поминки, что бывают после похорон и также не приехали и на поминки на 9-й день... Поэтому она была в очень тяжёлом состоянии и поэтому я был с нею неотлучно до вчерашнего дня... Позавчера было 9 дней и Люция устроила поминальный обед и позвала своих близких знакомых и соседей, с которыми хорошо общалась её мама и которые хорошо её знали... Пригласила Люция, конечно, и своих родственников, но они также не приехали.., как и после похорон сказали - "мы дома помянем"... Я с ней ходил по всем организациям и инстанциям, где требовалось получить многочисленные соответствующие документы... Я видел, что ей просто необходима поддержка всё это скорбное время.., ей надо было, чтобы хоть кто-нибудь был рядом.., поскольку даже просто ходить по очередям и получать все скорбные справки ей одной - очень тяжело... На сам день похорон я попасть не успел, поскольку билеты на самолёт были только на следующий день.., но с этого дня я всегда был с нею. Ну, конечно, помог ей малость отремонтировать некоторые сан.технические вещи (систему спуска воды, краны и т.д.) поскольку она была одна с больной матерью долгое время и, хотя некоторые эти системы уже давно вышли из строя, ей было не до ремонтов, да и, как говорят, - мужика в доме не было.., поэтому многое пришло в упадок... Уже после похорон и получения большинства справок, Люция нашла время и повела меня в их большой парк, где собрана очень впечатляющая коллекция тяжёлого вооружения времён ВОВ (типа - танки, пушки, самоходки, зенитки, ракеты, самолёты) и находится довольно не плохой музей ВОВ. Там же расположен и музей современной авиационной техники, где в числе многих экспонатов, стоял и мой любимый "ревущий зверь" - самолёт ТУ-22, возле которого она меня сфотографировала... Вот таков мой краткий отчёт о пребывании в Саратове и, главное, - у Люции...
 
Последнее редактирование:
Сразу по выходу на ветку почитал то, что "настрогали" - действительно, как говорит наш Толя (Баштык) - поэма..! Приятно почитать..! Ну и сразу вставлю свой "пятачок" в ответ нашему Главному Флотоводцу ветки - Дмитрию Борисовичу... Да, возможности и "притормозить" и "догнать", конечно, есть.., но не всегда это получается гладко и так легко, как кажется на первый взгляд... Бывало (и не раз) даже и сталкивались на догоне (а это сразу означает - как минимум - аварию или даже катастрофу)... За серьёзное отставание тоже драли нещадно и, как минимум, - это вело к расследованию причин... и - некоторой порке... Бывало, конечно, такой "криминальный" догон проходил (или - заканчивался и полегче, но всё равно - не просто)... Уже как-то рассказывал, как мой ком.эска на ТУ-22 п.п-к Гречухин Владимир Дмитриевич, в результате случайного "зевка" вобщем-то маститого штурмана м-ра Ступак (того самого, который пел в полёте арии нашему БГВ и толкал через небольшую щелку штурманской линейкой ему штурвал, чем сильно озадачивал Гену) - так вот он в дальней точке маршрута на Каспий почему-то опоздал с разворотом на обратный курс на пару, тройку минут и от этого экипаж Гречухина сильно отстал от "своего места" в строю полка (скорость была у нас на дозвуке стандартная - 1000 км.час и каждая минута задержки давала в итоге большое отставание (ведь он шёл ещё туда, на восток, а потом - разворот - на запад). Короче, когда экипаж понял, что сильно отстал и пока решали и обсуждали важный вопрос - как лучше всего догонять..? - были уже в районе Донецких угольных шахт... Вобщем-то для "догнать" на ТУ-22 никаких проблем не было - разжог форсажи и на сверхзвуке моментально догнал кого угодно..! Они, собственно, так и сделали (точнее - конкретно КК) .., но совершенно забыли, что в этом районе выход на сверхзвук был строго запрещён из-за множества угольных шахт, некоторые из которых были очень старые и соответственно - крепи там были ветхие... Я понимаю, - "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается", но возможно, - не всем понятна ситуация. Короче, Гречухин (КК) раржог форсажи и быстренько"встал на место" (догнал впереди идущего).., но по прилёту нас всех арестовали наши люди из организации "молчи молчи", документацию всех экипажей (штурманов и лётчиков) заставили выложить на КДП и пока не принесли данные СОК, нас до утра держали на КДП... КАк выяснилось, в результате мощного удара от самолёта, идущего на сверхзвуке, там завалилась одна законсервированная шахта... И ещё было их (экипажа) счастье, что там не было людей и всё обошлось без жертв... Вобщем, экипаж Гречухина быстренько вычислили и "вставили" и КК и штурману м-ру Ступак "хорошую дыню" (нам, рядовым экипажам, конечно, не доложили, - что именно вставили, т.к. "драть" старших в Армии в присутствии подчинёных не принято).., но оба потом сильно переживали это... Так что - догонять и отставать в авиации - очинно чревато...
 
Последнее редактирование:
словами не выразить моё восхищение и благодарность...
Да, Толя, - должен сказать, что временами даже и мне было, мягко говоря, "неуютно" во многих присутственных местах, где Люция была на "грани фола"... Тут сказывалось и частая грубость и чёрствость многих чиновников и не способность Люции в полной мере противостоять этому ввиду её тяжёлого душевного состояния...