Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
...там же на этой минуте к-н Мазо В.( уже в погонах п-ка) чёта рассказывает курсулям, у нас был замполит курса(на 1м курсе), а на 23й минуте м-р Козубенко Н.( там п/п-к) был у нас нач.курса...лучший строевик....считался....ещё в конце мелькнул (так показалось) Игорь Ларьков...бывает здесЯ....
 
В 1988-м друг подбил поехать в Ташкент на турбазу МО, самого правда
...был в Ташкенте, как раз после ферганских событий, летел туда и обратно в лётчиской кабине на приставной сидушке со штурманом( ещё летали рейсы Влк- Ташкт), дружбан (служили в Монгохто, трехгодичник) летал КВСом, дал даже порулить Ил-62м....сильно мне понравился город, базары и проч....
 
У нас (точнее - при нас) Мазо был капитаном (и никакого отношения к авиационной матчасти он не имел), а Козубенко только появился и был - старлеем...
 
Последнее редактирование:
В Феодосии на набережной установлен прекрасный памятник Котляревскому.
 
Последнее редактирование модератором:
Воснелёт свои посты сносит.
Зачем?
Прекрасный собеседник.
Я вот уважаю Краснодарскую диаспору, им там по местным хотелкам изменили с 11.00-22.00 на 08.00-23.00 по пожеланию трудящихся.
А в Курске ещё не дошли до разумного и добро-вечного и Юрию не дОлили вовремя.
Сам страдаю иногда.
Юрий, возвращайся!
 
Воснелёт свои посты сносит.
И я сношу,другие сносят-прочитали и будя.
Это твои в мраморе надо высекать ))
Сам страдаю иногда.
Запасаться надо. Я опроверг понятие-Сколько не бери,всё равно бежать придётся. И не страдаю.
 
"Злой ты, Морозко"
 
И я сношу,другие сносят-прочитали и будя
А вот я не сношу, а на трясущихся коленях, на сгорбленной кровоточащей спине, не боясь плевков и оскорблений, с гордым взором в песок, несу свой тяжкий крест гениальности в вечность!

ПыСы. Совсем не понимаю - зачем сносить сообщения? Мазохизмом попахивает. Отвлечёшься, порой, не успел прочитать, и привет, выпал из логики повествований.
 
Согласен полностью. Иначе оскомина.
Был, видел, окунулся в историю, были люди!
 
Да, эта грамота весомее многих регалий.
Володя сделал почти невозможное. Уйдя на пенсию из военной авиации, практически расставшись с небом, через много лет (если не ошибаюсь, через два десятилетия) вернулся в небо. И не просто начал вторую жизнь в авиации, и стал летать, как многие в его возрасте, для души, а делать трудную и ответственную работу в суровых условиях крайнего Севера. Причем настолько "врубился" в лётную работу, что стал инструктором, практически шеф-пилотом авиакомпании СиЛА. Преподает теорию и даёт практику другим пилотам, вывозит начинающих, контролирует и дает путёвку в небо своим подопечным коллегам. А его репортажи с небес вообще отдельная история. Как будто открывает дверь в настоящую жизнь. А его поездки на рыбалку... Короче, наш Мощь - настоящий пример для всех, не только для тех, кому хочется летать. Горжусь тем, что учился с ним в одном училище, постоянно рассказываю о нем своим знакомым и ставлю в пример подрастающему поколению.
 
Последнее редактирование:
Пройдет со временем.
Стоит в баре вино, коньяк, водка, настойка. Просто стоит.
Равно как и далеко не всё можно кушать. В мясных рядах
только и остается "шарить жадным взглядом!" Так что -
Пока можно - кушайте, употребляйте, не оставляете
на конец полосы!