Этого нам знать не дано. Воспринимаем, как данность.Музыканты летают на технике с регистрацией МО. Они как берут самолёты,по договору или где?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этого нам знать не дано. Воспринимаем, как данность.Музыканты летают на технике с регистрацией МО. Они как берут самолёты,по договору или где?
Офигеть..! Неужели ЭТО ещё можно подлатать..?Ничего техники подлатают, ещё будет летать.
Во-во! Именно он и в дырочку - на Ми-4..И Ми-8 бомбят,прицел оптический в "дырочку" вставляется ОПБ-1.
А я так всегда говорю на кассе магазина, когда прикладываю банковскую карту... Кассиры воспринимают по разному... Некоторые делают круглые не понимающие глаза...в машине двигатель запуская, иногда вопю "от винта"!
Не понял. Это на Ми-4М?Во-во! Именно он и в дырочку - на Ми-4..
Выходим на боевой курс, собираешься в кулак и максимально точно выполняешь команды штурмана
Эх!.. Мне бы лень убить! А так-то всё знакомо..А вот я не встречал таких рассказов.
А было бы интересно узнать о их чувствах, мыслях.
Да,интересно. Я был на Минске,Шапошникове,но не в походах.А было бы интересно узнать о их чувствах, мыслях.
Конечно!..Ми-4 просто у нас не было. В грузовой кабине устройство подвески бомб и буев,по бортам снаружи - омабовНе понял. Это на Ми-4М?
Вот три месяца и я знакомился с бытом кораблятским, плюс рассказы и байки однокашников. Альбом под более ста фотографий походов в компе..Разная продолжительность от 3 мес до года.
И это говорит разведчик!!!)))с тех пор и не пытаемся делать то, чего нам не поручали...
Точно. Уже рассказывал, что в боевых пакетах, что лежат запечатанными на борту наших самолётов, маршрут в район разведки (например, - в Ионическое или Лигурийское море) проложен только туда.., обратного маршрута нет именно по этой причине (ну очень возможна "тёплая встреча с силами ПВО противника")...В реальной обстановке у всех билет в один конец и даже не всегда до конечной станции.
Тогда понятно, спасибо!Конечно!..Ми-4 просто у нас не было. В грузовой кабине устройство подвески бомб и буев,по бортам снаружи - омабов
Недокачинец, а что смешного было в моём сообщении о ДР мой мамы и о том,что она не дожила до этого юбилея?
Над чем смеялся,а? В одиночку. Смешно,когда люди уходят?
Я вытащу из игнора,чтоб посмотреть ответ.
И на будущее-не надо читать мои посты и тем более оценивать их.
*******
Лёша-Лонг,а ты меня спрашивал почему я его игнорю,вот за эти непонятные смешки под сообщениями,
которые у нормального человека смеха не вызывают. И я не понимаю,что здесь делает этот хохотун.
Искренне прошу прощения у всех! И в мыслях не было!Может значки перепутал?
Но извиниться бы ему не мешало.
По обводам корабля - да, такая задача нам стояла всегда, по ВМБ - да, по аэродромам в глубине территории противника - да.., а вот по ПЛ - нет.., только если произойдёт случайная встреча с возможностью оценки всех необходимых сведений... Поэтому по поиску кораблей "супостата" нас часто поднимали прямо из ДС, а по ПЛ - никогда. Видимо, - разведчики тоже разные бывают...Разведчик должен по обводам определять тип корабля
Написал однополчанину, который сразу послеЖаль только, что очень мало рассказов о корабельной службе авиаторов, непосредственных участников полётов и действий.
Было бы интересно почитать. И не только о полётах, но и о повседневной жизни на корабле. Не всё же время спали в каютах. Наверное и вертолёт обслуживали, тренировки проводили, думали о боевом применении и т.д.Попросил его, как непосредственного участника, рассказать о наиболее интересных и запомнившихся полётов
во время боевых служб.
Вот точно так же и с нашим ТУ-128 бортовой номер 05.Это из числа ПЕРВЫХ построенных самолетов,была шутка--"его еще Неру видел".Имел "счастье отработать " и на нем.На полетах повезло--первый разлет и полетел на нем командир полка--НИКИФОРОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ.После вылета прошла команда--на нем не ниже командира отряда.Дураков нема.Так что больше стоял чем летал,потом его сплавили в ДАТУ.Штурманом на этом маршруте до Даугавпилсса был Валерий Носов,он начинал в ДВАРТУ ,а потом уже набор на штурманов из ДВАРТУ.У нас в 30-м ОДРАП была спарка - бортовой 08, на нём я прошёл всю вывозную программу (все 5 полётов)... На глаз ничего особенного видно не было.., но она летала "с шариком не в центре" (всем лётчикам сразу всё понятно)... Кроме того, она была с несколько более передней центровкой, т.е. на посадке лётчику надо было брать на себя штурвал несколько больше обычного... Эти особенности лётчики полка знали и старались её "обходить вниманием", - сторонились её... На сверхзвук её старались не планировать, ибо она "летала на этих режимах с трудом"...
get-Image-29 hosted at ImgBB
Вот эта спарка подходит к точке (аэродрому Саки)
А на этом фото её зачехляет тех.экипаж стар. теха - Жени Полянского
Дмитрий Борисович. Из того что знаю по Талагам ,Котласу, Обозерской,Амдерме. Для первых трех перечисленных поставщиком вертолетов как для НПСК так и для прыжков была Васьковская транспортная эскадрилья,потом она выросла в полк.В Амдерме было СВОЁ транспортное звено,они обеспечивали,потом когда это звено сократили стали пользоваться опять же Васьковцами,они на неделю-две прилетали и жили в Амдерме,точно так же и в Обозерскую и Котлас.. В Васьково была своя ТЭЧ и обслуга,а так в командировке борт техник-допущенный ко всем видам подготовки.Это на Севере, Владимир Андреевич? Или ещё в училище?
Если на Севере, то чьи вертолёты были? Полка ПВО Ту-128? И кто их пилотировал и обслуживал?
Вот что он (Ф.Сальков) написал в комментариях в ОК под ранее размещенным боевым листком:Было бы интересно почитать.