Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Бортача, правда, не видно..
На Сахалине,вроде Лащ...й, с подбором площадки садился,Лёха Нар...в решил спрыгнуть,узнать глубину снега.
Прыгнул и пропал)) Снег оказался даже не по уши) Сели на проталину и ждали пока Лёша из под снега выберется.
 
Спасибо. Не буду Вас беспокоить. У Алексея, владельца магазина, репутация хорошая. Он знает мои потребности, тоже предприниматель. Мы с ним уже предварительно обговорили. Я осмотрелась по финансам и позавчера подтвердила желание сделать заказ. Сегодня оформим сделку.Я стараюсь брать максимально лучшую технику в разумных пределах. Менять не люблю, привыкаю. Юзаю до упора.
 
Последнее редактирование:
что парашютисты иногда ( не единожды) падают сверху на вращающийся винт.
Было такое,я писал. Веня Заг..в чуть не намотался на Ка-27,тот решил самопроизвольно запуститься.
Бросали в ННежино над аэродромом.
 
Господи, я, мох наземный, в машине двигатель запуская, иногда вопю "от винта"! (Надеюсь, сторож не смотрит в этот момент на меня) Что-то в этой фразе есть вдохновляющее! В детстве в кино насмотрелась на бравых-удалых летчиков, прониклась. Хотя, учитывая наследственность, фраза иногда меняется на "отдать швартовы"! Выражает готовность к началу исполнения задачи, порой не очень приятной. Этакий "волшебный пинок" психологически.
 
как Ил-38 будут бомбить вражеский берег.
Легко и непринуждённо))Так же,как и минировать фарватеры,после подавления ПВО и под прикрытием.
Даже транспортники бомбят,Ан-26, с держателями под ФАБы, очень даже попадает в цель.
И я бомбил с него. НКПБ-7. И Ми-8 бомбят,прицел оптический в "дырочку" вставляется ОПБ-1.
У нас все рода авиации бомбили,мы были готовы.В Советские времена я слышал,что по "сигналу" гражданские самолёты-Ту-154,Ил-62 и др
переоборудуются в бомбардировщики. Кресла из салона на выброс и пассажирский салон становится большим бомбовым.
Приводили и время на переоборудование,не помню уже,но быстро. А гражданские пилоты были приписаны к авиаполкам(частям) и периодически занимались боевым применением.
В ННежино такого на помню,а на Сахалине приезжали граждане.
 
Недокачинец, а что смешного было в моём сообщении о ДР мой мамы и о том,что она не дожила до этого юбилея?
Над чем смеялся,а? В одиночку. Смешно,когда люди уходят?
Я вытащу из игнора,чтоб посмотреть ответ.
И на будущее-не надо читать мои посты и тем более оценивать их.
*******
Лёша-Лонг,а ты меня спрашивал почему я его игнорю,вот за эти непонятные смешки под сообщениями,
которые у нормального человека смеха не вызывают. И я не понимаю,что здесь делает этот хохотун.
 
Попробую вернуть ветку в авиацию, и в Морскую в том числе.
В тему. Попались фото хорошего качества, которые разместил в ОК однополчанин.
На групповом фото руководящий и лётный составы нашего полка, во время похода
в 1979-1980 гг. на ТАКР «Киев».
Боевой листок посвящён командиру отряда - Борису Опарину, который, кстати, являлся
выпускником Новосибирского аэроклуба.
Позднее он перешёл командиром в транспортную ВЭ на Ми-8.



 
Последнее редактирование:
Технически - да, я и не сомневаюсь.
А ключевые слова здесь - после подавления ПВО.
В реальной обстановке кто его знает, подавлено ПВО или нет.
 
Понятно удовлетворение от своей работы!
Жаль только, что очень мало рассказов о корабельной службе авиаторов, непосредственных участников полётов и действий.
И ни одного фильма нет о них.
Уж не говорю про БЧ-6. Кто они, как служили, чтобы было?
 
Так ведь задача не в том, чтобы тебя на дальних подступах сбили, а отбомбиться. А уж потом как повезет.
Опять же, а кто лодки в это время искать и уничтожать будет, если Ил-38 бомбардировщиками работают.
 
Были здесь,но ушли.
Кашника своего просил зайти и рассказывать,не согласился. Почитывал ранее.
А он на всех пароходах ходил в походы, мне фоток на неск десятков гигов переслал,а толку их показывать без буквенного сопровождения.
У него и в Америку походы,другие страны,вобщем интересно.
 
А вот я не встречал таких рассказов.
А было бы интересно узнать о их чувствах, мыслях.
Ну вот сели они на корабль. Поселили их в каютах, не всегда комфортных. Разложили они свои вещи, койки заправили, если до них это не сделал экипаж корабля.
Корабль пошёл а они сидят и сидят. Кто гулять выходит, поглядеть на суровое Баренцево море. Качка начинается, дискомфорт испытываешь.
Тут обед объявляют, а хочется ли? Сможешь ли?
И так сутки, двое, неделя. Качка, холод, волны серые, снежные заряды и т.д.
Когда дело до полётов дойдёт?
 
Да, Дмитрий Борисович, для нас это - совсем необычно... Мало того, когда кто-нибудь из нас (наших экипажей) даже случайно обнаружит ПЛ при полёте на предельно-малой высоте, то как мы поняли, - лучше и не докладывать ничего на КП, ибо по прилёту "молчи-молчи" начнут нас "допрашивать с пристрастием" - что за ПЛ, откуда, куда шла, чья, что за особенности её..? И нам специально задач по поиску ПЛ и слежения за ними не ставят, ведь мы промелькнём мимо них и всё... А те, кто по недоразумению доложит об этом (ну как наш БОЙ, в смысле - БГВ), то по прилёту просто получит "дыню" за сказанное "А".., но не сказанное "Б"... Так что мы, имея такой "яркий пример", с тех пор и не пытаемся делать то, чего нам не поручали...