В Средиземном море? Удивлён.Американская ПЛАРБ .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Средиземном море? Удивлён.Американская ПЛАРБ .
Интересно, Николай Прокопьевич!Для первых трех перечисленных поставщиком вертолетов как для НПСК так и для прыжков была Васьковская транспортная эскадрилья,потом она выросла в полк.В Амдерме было СВОЁ транспортное звено,они обеспечивали,потом когда это звено сократили стали пользоваться опять же Васьковцами,они на неделю-две прилетали и жили в Амдерме,точно так же и в Обозерскую и Котлас.
Мощная фотолаборатория была на ТАКР!В тему. Попались фото хорошего качества, которые разместил в ОК однополчанин.
На групповом фото руководящий и лётный составы нашего полка, во время похода
в 1979-1980 гг. на ТАКР «Киев».
Боевой листок посвящён командиру отряда - Борису Опарину, который, кстати, являлся
выпускником Новосибирского аэроклуба.
Позднее он перешёл командиром в транспортную ВЭ на Ми-8.
А я часто говорю/ если кассир славянский/ : приговор?А я так всегда говорю на кассе магазина, когда прикладываю банковскую карту... Кассиры воспринимают по разному... Некоторые делают круглые не понимающие глаза...
Разве Волобуеву дали Героя?Вот что он (Ф.Сальков) написал в комментариях в ОК под ранее размещенным боевым листком:
«Очень памятная для меня листовка . Мой первый поход . Я был лейтенантом . Моя первая в жизни "пойманная" подводная лодка . Да ещё какая ! Американская ПЛАРБ . Наткнулись случайно . Штурман дал пару сомнительных пеленгов , затем кто-то из группы подтвердил , а потом подтвердила вся группа . Передали контакт кораблям . Гоняли мы её по Средиземному морю двое суток , пока он а не ушла в территориальные воды о.Мальта . В общем операция была серьёзная и награды , соответственно , тоже . Адмиралу , который "руководил" из Москвы дали Героя , Командующему ЧФ Ховрину орден Ленина , Командиру Средиземноморской эскадры орден Красного Знамени , мне часы "Командирские" , штурману Володе Нечипоренко - грамоту ... И ... ветер трепал волосы старшего техника».
Попросил Фёдора уточнить, а кто былИ ... ветер трепал волосы старшего техника».
Было до 1984г. Маневренная база Рота.В Средиземном море? Удивлён.
но она летала "с шариком не в центре"
Поправляйтесь, Сергей Борисович! Удачи и здоровья.пока полностью не восстановился
Оригинальное решение.Иранское решение вопроса безопасности .…
Тогда и здесь ни к чему, однаков целях безопасности
Это да, бывали случаи.а в том, что парашютисты иногда ( не единожды) падают сверху на вращающийся винт.
Через дверь конечно. Не помню - винты были раскручены али нет.Думаю, что обычно - через дверь!
Как правило, вертолет запускается на стоянке,затем подруливает(подлетывает) на площадку посадки парашютистов.. Дальше - челночит без выключенияСкорее всего да.
В училище мы прыгали с Ан-2.Это на Севере, Владимир Андреевич? Или ещё в училище?
Если на Севере, то чьи вертолёты были? Полка ПВО Ту-128? И кто их пилотировал и обслуживал?
Точно, забыл. А мне показалось, что в Амдерме тоже, потому и спросил.В училище мы прыгали с Ан-2.
На Севере не служил, не довелось. Только налетами бывал.
Наверное "Русе"? На Локомотивес...Были модные "Росток", "Щецин"...Советские времена Дружбы народов......шеф.повар р-на Руссо.
Владимир Андреевич. Балюк Николай Ильич--комэска 3-ей эскадрильи в Амдерме. Знаком.Где-то в 1991???? году ему предложили должность в Клину,полковника, но без гарантии жилья.Отказался, но потом, как рассказывал он же, это была должность для получения звания и кто получил и потом быстренько их расформировали.Как говорят, кто не успел тот опоздал. Инженером АЭ у него был майор-Шевченко.В училище мы прыгали с Ан-2.
На Севере не служил, не довелось. Только налетами бывал.
В полках, на время полетов выделялись спасателям борта,
обычно Ми-8, от Новосибирской Армии ПВО. В Толмачево
стояла транспортная эскадрилья. Вертолет частенько стоял
на АС Омск-северный. Ну а командование использовало его
присутствие для организации прыжков летного состава.
На фото один из таких прилетов к нам. Ставили его прямо
у высотного домика, чтоб далеко не ходить.
(уж и не помню что мы летным составом полка отмечали
на аэродроме. Кого-то провожали в запас. Рядом Коля Балюк)
Дмитрий Борисович. Амдерма это пропускной пункт--через неё прошли практически все кто служил на ТУ-128-Омск,Белая,Семск,Талаги. От нас--- из Талаг(техникам) было тяжело попасть туда,считалось как ПРИЗОВОЕ МЕСТО,летный состав по желанию..У меня эпопея длилась почти 4 года начиная с 1983 года.Правда в 1987 году мы ушли в Амдерму сразу же 4 человека и все из ТЭЧ,нас причем трое было СДшниками два начальника групп регламента,я -самолет,другой -двигатель и стартех моей группы.Да и потом после получения МИГ-31 те же полки в замене были плюс добавилось и Правдинск и Саваслейка.Точно, забыл. А мне показалось, что в Амдерме тоже, потому и спросил.
Дмитрий Борисович. Намекну как было в корпусе ПВО Североморска. По временам не буду уточнять, только начало когда туда прибыл - 1971 год. Корпусу был придан отдельный транспортный отряд, в составе два Ми-8, один Ан-2, один Ли-2. Мы в 72-73 годах прыгали с парашютами с Ли-2, а в 71-ом году нас на нём возили на переучивание в Бесовец (на Як-28п). Отряд подчинялся, непосредственно, нач. авиации корпуса. Затем Ли-2 поменяли на Ан-24. Интересно, он имел места подвески для бомб. И несколько раз бросал нам ( также и другим полкам, даже армейским "южным". Талаги, Летнеозёрск) парашютные мишени для плановых стрельб (полигон КСФ севернее Кильдина). В какой-то год отряд передали в отдельную транспортную АЭ дивизии Васьково (Архангельск). В Североморске оставили два Ми-8 и Ан-2 на правах прикомандированных. Развозили всё что необходимо по точкам и дежурили как спасатели в общей системе. Базировались на Североморске -1. Всё, дальше не знаю что было, был пъян, пардон убыл по замене.Если на Севере, то чьи вертолёты были?