Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Я не об этом,понятно,что восстановят.
Музыканты летают на технике с регистрацией МО. Они как берут самолёты,по договору или где?

А это тайна покрытая мраком, мне тоже интересно кде и у кого они берут самолёты и вертолёты, и не только, ведь у них есть и танки, СРЗО и много чего ещё в аренду или в собственность ЧВК, может кто знает?
 
Реклама
Понятно удовлетворение от своей работы!
Жаль только, что очень мало рассказов о корабельной службе авиаторов, непосредственных участников полётов и действий.
И ни одного фильма нет о них.
Уж не говорю про БЧ-6. Кто они, как служили, чтобы было?
Дмитрий Борисович вот рекомендую почитать, мне понравилось. Это на art of war есть страничка Юрия Гутяна, кстати штурмана, до службе на ТАКРе был авианаводчиком в Афганистане.
 
Последнее редактирование:
Моя мама.
Сегодня ей бы исполнилось 80 лет.
Володь, мы по нашим мамочкам почти что рядышком по датам их рождения.
Моей 11 февраля было бы 92.
А я мамин сын по роже и характеру...
Ушла она не добрав чутка до 78 - 27 января 2009 -го.
Они с нами...
 
Всё можно Борисович, если осторожно.
Константин Иванович. Полностью согласен,но это относится ко времени НАШЕЙ СЛУЖБЫ.У нас в ТЭЧ была группа СМГ--на выходе конфетка(в основном при закатки самолета в ТЭЧ,а закатывали после полетов в ночное время,били законцовки на ТУ-128).Мастеровые без проблем и шаблоны изготовили и прочие премудрости изобрели.В командировке сел ТУ-128 на попу при посадке,стесал кольцо реактивного сопла и хвостовой кок. Кольцо меняли без проблем,сняли со старого двигателя и после установки проверили, а хвостовой кок отремонтировали и не хуже нового стал. Народ был творческий.
 
Намекну как было в корпусе ПВО Североморска. По временам не буду уточнять, только начало когда туда прибыл - 1971 год. Корпусу был придан отдельный транспортный отряд, в составе два Ми-8, один Ан-2, один Ли-2.
Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
Дмитрий Борисович вот рекомендую почитать, мне понравилось. Это на art of war есть страничка Юрия Гутяна, кстати штурмана, до службе на ТАКРе был авианаводчиком в Афганистане.
Увы, не открывается. Пишет, что ошибка.
 
А зачем такой длинный?
Я за это время делал 2 цикла. Даже при выпуске на полную-120 м.
Наука предлагает 6 минут.

По мне так большой,в ШП 2,5-3 км дальность,дальше я не слышал. Замеряли по НК и ПЛ. Может на Балтике иначе,завтра погляжу,что у вас там с гидрологией,пзк и реверберацией)
 
Последнее редактирование:
... Да, типа:
--Запуск.
---Есть запуск, створка турбостартера открылась,стартер работает(тут техник летчику подскажет--температура)
-- В норме(это температура рабочая стартера).Обороты пошли,температура пошла...
Прокопыч, когда я только долез до Инета и хотелось выплеснуть хорошее, доброе, вечное меня потянуло в графоманию(графоманство, кому как;)), и я захотел изложить свое вИдение летной смены глАзами меня.
А глАзы помнили завораживающее:
...Упруго взвыл турбостартёр
И на "шнуре" заёрзал техник.
И мощью двигатель попёр,
Переводя регистр на верхний...

Ташта я, шпана вооружейная, завораживался от увиденного!
 
Реклама
Константин Иванович. Полностью согласен,но это относится ко времени НАШЕЙ СЛУЖБЫ.У нас в ТЭЧ была группа СМГ--на выходе конфетка(в основном при закатки самолета в ТЭЧ,а закатывали после полетов в ночное время,били законцовки на ТУ-128).Мастеровые без проблем и шаблоны изготовили и прочие премудрости изобрели.В командировке сел ТУ-128 на попу при посадке,стесал кольцо реактивного сопла и хвостовой кок. Кольцо меняли без проблем,сняли со старого двигателя и после установки проверили, а хвостовой кок отремонтировали и не хуже нового стал. Народ был творческий.
Преклоняюсь перед нашими техниками, ИАС, как им было тяжело но свою работу они делали.
 
Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
В Североморске. Был свой закуток на стоянке. Килп если надо было что-то подкрасить, подмазать в ТЭЧи.
 
В Североморске. Был свой закуток на стоянке. Килп если надо было что-то подкрасить, подмазать в ТЭЧи.
Писали раньше на форуме, что в Североморске-3 был или были Ан-2. Но это ВВС СФ.
А в Североморске-1 не ПВО-шный ли Ан-2 стоял?
 
Здравствуйте, крылатые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как вводились данные в торпеду АТ-1 (глубина поиска). Неужели был электрический ввод? в начале 1960-х?
 
Реклама
Помнится, в Килпах, находились Ми-8 и Ан-26. На Новой земле то же самое

В интернете картинка с ними есть.

А в Североморске-1 не ПВО-шный ли Ан-2 стоял?
Сейчас трудно сказать как было определено по документам. Но то что постоянно использовались эти аэродромы точно. И места стоянок были определены и закреплены. Был у нас Ан-2 и бывал на Сев-1. Мы и с него прыгали.
 
Назад