Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Моего сына к технике можно прикладывать как подорожник к коленке. Нажал ту же кнопочку, что и я - о чудо! Клавиатура заработала! Денешки спасены! В этом случае хоть нажал, а бывало, что просто садится рядом - все глюки в компе исчезают. Перешибает мою дурную энергию, видимо.
Про смайлики под сообщениями. Прошу заранее прощения, если неадекватно поставлю. Но я очень буду стараться не "накосячить". Не внимательная торопыга я. Как-то на днях обнаружила, что поставила смеющийся по непонятной причине. Подумала "совсем сбрендила старушка", изменила. Перечитала, причину такой своей реакции установить не удалось. Напугалась. Пальчики дурные. Я так с телефоном борюсь иногда. Как махну пальчиком, то "ответить" на вызов исчезает, то меню меняется. А сколько раз я задевала случайно кнопочки на экране планшета и закрывала или сворачивала! Это я просто на тему, а не конкретно в связи с (МИ-14).
 
И Ми-8 бомбят,прицел оптический в "дырочку" вставляется ОПБ-1.
Во-во! Именно он и в дырочку - на Ми-4..
Выходим на боевой курс, собираешься в кулак и максимально точно выполняешь команды штурмана ( тут он может даже затребовать повернуть на полградуса вправо или влево, и так через каждую секунду (зависит от опыта прицеливания)). Время сброса - прерогатива штурмана.
Вспоминаю полковника Ефимова (штурман ВВС ТОФ)..ПО прибытию к нам для полетов, всегда почему-то летал со мной. И мне было летать с ним в кайф. Бомбил - в лузу всегда, если заранее не было задачи бомбить с упреждением на определенное расстояние. И это - при минимуме команд на довороты.
 
в машине двигатель запуская, иногда вопю "от винта"!
А я так всегда говорю на кассе магазина, когда прикладываю банковскую карту... Кассиры воспринимают по разному... Некоторые делают круглые не понимающие глаза...
 
Не понял. Это на Ми-4М?
Ибо на Ми-4 где бомбы то?
 
А было бы интересно узнать о их чувствах, мыслях.
Да,интересно. Я был на Минске,Шапошникове,но не в походах.
Немного знаю,но не мне об этом рассказывать.
Тут нужен морской волк)) У моих по десятку и более походов. Разная продолжительность от 3 мес до года.
 
Разная продолжительность от 3 мес до года.
Вот три месяца и я знакомился с бытом кораблятским, плюс рассказы и байки однокашников. Альбом под более ста фотографий походов в компе..
 
с тех пор и не пытаемся делать то, чего нам не поручали...
И это говорит разведчик!!!)))
А как же боеготовность,а если лодка вражинская? Ай- яй-яй))
Разведчик должен по обводам определять тип корабля,пл.
Не,так мы в передовики не выйдем.
 
Точно. Уже рассказывал, что в боевых пакетах, что лежат запечатанными на борту наших самолётов, маршрут в район разведки (например, - в Ионическое или Лигурийское море) проложен только туда.., обратного маршрута нет именно по этой причине (ну очень возможна "тёплая встреча с силами ПВО противника")...
 
МИ-14,
Моя мама.
Сегодня ей бы исполнилось 80 лет.

Может значки перепутал?
Но извиниться бы ему не мешало.
Искренне прошу прощения у всех! И в мыслях не было!
Дмитрий Борисович прав - ставил значок "сожалею".
Вернулся к сообщению и посмотрел значок - правда...
Заходил с телефона и это действительно бывает - или пальцы толстые или экран сверхчувствительный. На планшете также бывает не то куда нажимал. Но на фоне "тупого" мобильного интернета (Билайн) - пока перегрузится проходит длительное время. И когда вижу, что буквы или значки не те, - исправляю уже с ПК.
Искренне сожалею о случившемся - что сам не заметил.
Чтобы "не ходить пятками назад" - обязательно вечером исправлю.
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Разведчик должен по обводам определять тип корабля
По обводам корабля - да, такая задача нам стояла всегда, по ВМБ - да, по аэродромам в глубине территории противника - да.., а вот по ПЛ - нет.., только если произойдёт случайная встреча с возможностью оценки всех необходимых сведений... Поэтому по поиску кораблей "супостата" нас часто поднимали прямо из ДС, а по ПЛ - никогда. Видимо, - разведчики тоже разные бывают...
 
Написал однополчанину, который сразу после
окончания училища был назначен командиром Ка-25 и который, наверное, с десяток боевых
служб прошёл за годы службы! У него более 1000 посадок на корабли различного класса.
Попросил его, как непосредственного участника, рассказать о наиболее интересных и запомнившихся полётов во время боевых служб.
 
Последнее редактирование:
Достойных Сынов Родины вспоминаем мы....
Замену( Дмитрия Евгеньевича) в первую очередь..и остальных причастных.....
 
Было бы интересно почитать. И не только о полётах, но и о повседневной жизни на корабле. Не всё же время спали в каютах. Наверное и вертолёт обслуживали, тренировки проводили, думали о боевом применении и т.д.
 
Вот точно так же и с нашим ТУ-128 бортовой номер 05.Это из числа ПЕРВЫХ построенных самолетов,была шутка--"его еще Неру видел".Имел "счастье отработать " и на нем.На полетах повезло--первый разлет и полетел на нем командир полка--НИКИФОРОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ.После вылета прошла команда--на нем не ниже командира отряда.Дураков нема.Так что больше стоял чем летал,потом его сплавили в ДАТУ.Штурманом на этом маршруте до Даугавпилсса был Валерий Носов,он начинал в ДВАРТУ ,а потом уже набор на штурманов из ДВАРТУ.
Дмитрий Борисович. Из того что знаю по Талагам ,Котласу, Обозерской,Амдерме. Для первых трех перечисленных поставщиком вертолетов как для НПСК так и для прыжков была Васьковская транспортная эскадрилья,потом она выросла в полк.В Амдерме было СВОЁ транспортное звено,они обеспечивали,потом когда это звено сократили стали пользоваться опять же Васьковцами,они на неделю-две прилетали и жили в Амдерме,точно так же и в Обозерскую и Котлас.. В Васьково была своя ТЭЧ и обслуга,а так в командировке борт техник-допущенный ко всем видам подготовки.
 
Было бы интересно почитать.
Вот что он (Ф.Сальков) написал в комментариях в ОК под ранее размещенным боевым листком:
«Очень памятная для меня листовка . Мой первый поход . Я был лейтенантом . Моя первая в жизни "пойманная" подводная лодка . Да ещё какая ! Американская ПЛАРБ . Наткнулись случайно . Штурман дал пару сомнительных пеленгов , затем кто-то из группы подтвердил , а потом подтвердила вся группа . Передали контакт кораблям . Гоняли мы её по Средиземному морю двое суток , пока он а не ушла в территориальные воды о.Мальта . В общем операция была серьёзная и награды , соответственно , тоже . Адмиралу , который "руководил" из Москвы дали Героя , Командующему ЧФ Ховрину орден Ленина , Командиру Средиземноморской эскадры орден Красного Знамени , мне часы "Командирские" , штурману Володе Нечипоренко - грамоту ... И ... ветер трепал волосы старшего техника».
 
Последнее редактирование: