Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

А это тайна покрытая мраком, мне тоже интересно кде и у кого они берут самолёты и вертолёты, и не только, ведь у них есть и танки, СРЗО и много чего ещё в аренду или в собственность ЧВК, может кто знает?
 
Дмитрий Борисович вот рекомендую почитать, мне понравилось. Это на art of war есть страничка Юрия Гутяна, кстати штурмана, до службе на ТАКРе был авианаводчиком в Афганистане.
 
Последнее редактирование:
Моя мама.
Сегодня ей бы исполнилось 80 лет.
Володь, мы по нашим мамочкам почти что рядышком по датам их рождения.
Моей 11 февраля было бы 92.
А я мамин сын по роже и характеру...
Ушла она не добрав чутка до 78 - 27 января 2009 -го.
Они с нами...
 
Всё можно Борисович, если осторожно.
Константин Иванович. Полностью согласен,но это относится ко времени НАШЕЙ СЛУЖБЫ.У нас в ТЭЧ была группа СМГ--на выходе конфетка(в основном при закатки самолета в ТЭЧ,а закатывали после полетов в ночное время,били законцовки на ТУ-128).Мастеровые без проблем и шаблоны изготовили и прочие премудрости изобрели.В командировке сел ТУ-128 на попу при посадке,стесал кольцо реактивного сопла и хвостовой кок. Кольцо меняли без проблем,сняли со старого двигателя и после установки проверили, а хвостовой кок отремонтировали и не хуже нового стал. Народ был творческий.
 
Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
Увы, не открывается. Пишет, что ошибка.
 
А зачем такой длинный?
Я за это время делал 2 цикла. Даже при выпуске на полную-120 м.
Наука предлагает 6 минут.

По мне так большой,в ШП 2,5-3 км дальность,дальше я не слышал. Замеряли по НК и ПЛ. Может на Балтике иначе,завтра погляжу,что у вас там с гидрологией,пзк и реверберацией)
 
Последнее редактирование:
Прокопыч, когда я только долез до Инета и хотелось выплеснуть хорошее, доброе, вечное меня потянуло в графоманию(графоманство, кому как), и я захотел изложить свое вИдение летной смены глАзами меня.
А глАзы помнили завораживающее:
...Упруго взвыл турбостартёр
И на "шнуре" заёрзал техник.
И мощью двигатель попёр,
Переводя регистр на верхний...

Ташта я, шпана вооружейная, завораживался от увиденного!
 
Преклоняюсь перед нашими техниками, ИАС, как им было тяжело но свою работу они делали.
 
Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
В Североморске. Был свой закуток на стоянке. Килп если надо было что-то подкрасить, подмазать в ТЭЧи.
 
Писали раньше на форуме, что в Североморске-3 был или были Ан-2. Но это ВВС СФ.
А в Североморске-1 не ПВО-шный ли Ан-2 стоял?
 
Здравствуйте, крылатые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как вводились данные в торпеду АТ-1 (глубина поиска). Неужели был электрический ввод? в начале 1960-х?
 
Помнится, в Килпах, находились Ми-8 и Ан-26. На Новой земле то же самое

В интернете картинка с ними есть.

А в Североморске-1 не ПВО-шный ли Ан-2 стоял?
Сейчас трудно сказать как было определено по документам. Но то что постоянно использовались эти аэродромы точно. И места стоянок были определены и закреплены. Был у нас Ан-2 и бывал на Сев-1. Мы и с него прыгали.