Я не об этом,понятно,что восстановят.
Музыканты летают на технике с регистрацией МО. Они как берут самолёты,по договору или где?
Всё можно Борисович, если осторожно.Офигеть..! Неужели ЭТО ещё можно подлатать..?
Дмитрий Борисович вот рекомендую почитать, мне понравилось. Это на art of war есть страничка Юрия Гутяна, кстати штурмана, до службе на ТАКРе был авианаводчиком в Афганистане.Понятно удовлетворение от своей работы!
Жаль только, что очень мало рассказов о корабельной службе авиаторов, непосредственных участников полётов и действий.
И ни одного фильма нет о них.
Уж не говорю про БЧ-6. Кто они, как служили, чтобы было?
Константин Иванович. Полностью согласен,но это относится ко времени НАШЕЙ СЛУЖБЫ.У нас в ТЭЧ была группа СМГ--на выходе конфетка(в основном при закатки самолета в ТЭЧ,а закатывали после полетов в ночное время,били законцовки на ТУ-128).Мастеровые без проблем и шаблоны изготовили и прочие премудрости изобрели.В командировке сел ТУ-128 на попу при посадке,стесал кольцо реактивного сопла и хвостовой кок. Кольцо меняли без проблем,сняли со старого двигателя и после установки проверили, а хвостовой кок отремонтировали и не хуже нового стал. Народ был творческий.Всё можно Борисович, если осторожно.
Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?Намекну как было в корпусе ПВО Североморска. По временам не буду уточнять, только начало когда туда прибыл - 1971 год. Корпусу был придан отдельный транспортный отряд, в составе два Ми-8, один Ан-2, один Ли-2.
Увы, не открывается. Пишет, что ошибка.Дмитрий Борисович вот рекомендую почитать, мне понравилось. Это на art of war есть страничка Юрия Гутяна, кстати штурмана, до службе на ТАКРе был авианаводчиком в Афганистане.
А зачем такой длинный?Цикл 10 минут, ш
По мне так большой,в ШП 2,5-3 км дальность,дальше я не слышал. Замеряли по НК и ПЛ. Может на Балтике иначе,завтра погляжу,что у вас там с гидрологией,пзк и реверберацией)шаг 5-6км
Прокопыч, когда я только долез до Инета и хотелось выплеснуть хорошее, доброе, вечное меня потянуло в графоманию(графоманство, кому как... Да, типа:
--Запуск.
---Есть запуск, створка турбостартера открылась,стартер работает(тут техник летчику подскажет--температура)
-- В норме(это температура рабочая стартера).Обороты пошли,температура пошла...
Аналогично,я тоже.я мамин сын по роже и характеру...
Помнится, в Килпах, находились Ми-8 и Ан-26. На Новой земле то же самоеВалерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
Преклоняюсь перед нашими техниками, ИАС, как им было тяжело но свою работу они делали.Константин Иванович. Полностью согласен,но это относится ко времени НАШЕЙ СЛУЖБЫ.У нас в ТЭЧ была группа СМГ--на выходе конфетка(в основном при закатки самолета в ТЭЧ,а закатывали после полетов в ночное время,били законцовки на ТУ-128).Мастеровые без проблем и шаблоны изготовили и прочие премудрости изобрели.В командировке сел ТУ-128 на попу при посадке,стесал кольцо реактивного сопла и хвостовой кок. Кольцо меняли без проблем,сняли со старого двигателя и после установки проверили, а хвостовой кок отремонтировали и не хуже нового стал. Народ был творческий.
Море не соленое, глубины аховые, трепанга нет, корюшка - хочется обнять и плакать! Гидрологию искать собрался?!Может на Балтике иначе
У меня не открывается.на art of war есть страничка Юрия Гутяна,
В Североморске. Был свой закуток на стоянке. Килп если надо было что-то подкрасить, подмазать в ТЭЧи.Валерий Иосифович, отряд в Североморске-1 базировался? Или в Килп-Явре?
Писали раньше на форуме, что в Североморске-3 был или были Ан-2. Но это ВВС СФ.В Североморске. Был свой закуток на стоянке. Килп если надо было что-то подкрасить, подмазать в ТЭЧи.
Я бы с удовольствием с Донским поискал)) Он такие рестораны вкусные знает,а как заводит разговор о меню слюни сами текут))Гидрологию искать собрался?!
Помнится, в Килпах, находились Ми-8 и Ан-26. На Новой земле то же самое
В интернете картинка с ними есть.
Сейчас трудно сказать как было определено по документам. Но то что постоянно использовались эти аэродромы точно. И места стоянок были определены и закреплены. Был у нас Ан-2 и бывал на Сев-1. Мы и с него прыгали.А в Североморске-1 не ПВО-шный ли Ан-2 стоял?