Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
ВМА можно было поступить, имея только диплом об окончании среднего училища?
Мне кажется нет. Возможно экстерном закончил вышку Сызрани. Были такие мамлеи после АУЦ.
 
Возможно экстерном закончил вышку Сызрани.
Скорее всего так и было.
А вот в ВВА им. Гагарина поступить со средним образованием было можно,
как, впрочем и в Жуковку.
Мой друг пытался поступить в Гагаринку
после Иркутского ВАТУ, будучи к тому времени
каким-то начальником в нашей АТБ.
Правда понадеялся на русский авось и
на канистру спирта, которую привёз с собой.
Не помогло, пролетел и вернулся в часть.
 
Последнее редактирование:
По нашему Антону сегодня говорил с НШ ЛИК, оказывается у нового пилота, я его плохо знаю, тока пришёл, налёт на Ан-30 18 000 (восемнадцать тысяч!!!) часов, он в небе почти 50 лет, линейный пилот 1-го класса, и такой ляп. Штурман с Су-24, но у нас летает уже лет 10, ст. шт полка в прошлом. Я особо в их леталки не вникал, но говорят были звоночки. Все до сих пор в шоке, столько было сделано, самолёт выпестовали, только в мае облетали. И вот..., до этой аварии они за месяц в Якутии налетали больше 70 часов.
Хоть живы все, поломанные лодыжки и рёбра не в счёт.
 
Замена,
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :) :kurultai::agree:

1668027_864f8ca294c932c697c0f9dc8a808571.jpg
 
Василич, ты неправ!😎
Однозначно в 70-м!!!
К нам в полк пришли в 70-м году 18 выпускников Сызранского ВВАУЛ,
закончивших училище как высшее.
Многих из них знаю и продолжаю общаться!
 
Женя, читай исходник-конце шестидесятых или в начале семидесятых годов Як-40 с пассажирами взлетел и пропал.
Посмотрел в Инете сведения по катастрофам Як-40. Есть одна в 1975 году Киров. Остановка трёх двигателей после взлёта. Подробностей нет.
Внимательно отслеживал истории про отвёртки, ответственность- безответственность
срочной и несрочной и даже лётной службы. Про узлы которые должны быть правильно сконструированы. После выходных расскажу про свои личные ошибки.
Уважаемые форумчане есть ли среди нас курящие? Да могут ответить и некурящие.
Первый вопрос - какой табак любил Сталин? Второй вопрос - применение табака при
постройке крылатых воздушно-космических самолётов?
Всем хороших выходных.
 
Василич, ты неправ!😎
Вынужден согласиться под давлением фактов!
Мы - 1972, только третьи.
Но, вот что удивительно - не знаю ни одной фамилии выпускников 70-го года.. Куда они все делись!?
 
какой табак любил Сталин?
Не курю уже 17 лет, до этого по полторы пачки.
Насколько я помню он курил папиросы Герцеговина Флор, вернее табак в трубку курительную "перемещал",так в кино показывают))
 
Реклама
Дмитрий Евгеньевич,будь здоров,поменьше забот,
удачных поездок,благополучия в семье и любви от внуков!:agree:

Посмотреть вложение 810620

Таки тоже присоединяюсь с наилучшими пожеланиями здоровья удачи и благополучия!!! :agree: :kurultai: :pivo:
Выходи на связь, бэз тебе скушно.
 
Скорее всего так и было.
А вот в ВВА им. Гагарина поступить со средним образованием было можно,
как, впрочем и в Жуковку.
Мой друг пытался поступить в Гагаринку после Иркутского ВАТУ, будучи к тому времени
каким-то начальником в нашей АТБ.
Правда понадеялся на русский авось и
на канистру спирта, которую привёз с собой. Не помогло, пролетел и вернулся в часть.
Да, был там в Монино факультет где учились командиры ОБАТО, поступали со средним образованием. Наш обатошник туда поступил в 80-х.
 
Сняли наконец-то на даче первую клубнику. В крае уже отходит.
А в Николаеве очень ценилась клубника сорта "Ананасная" Она слегка вытянутой формы и не крупная. Собирать её явно сложнее, чем крупные сорта, но аромат и вкус отменный!
Возник ещё один вопрос.
В ВМА можно было поступить, имея только диплом об окончании среднего училища?
На этом фото есть будущий командир 38 вертолетного полка -
Соловьев В.В., который окончил в 1968 году Сызранское ВАУЛ, первый
выпуск по высшему из которого состоялся только в 1970 году.
Были такие случаи (вот про Бакулина Сережа озвучил). Более я не слыхал. Вот и Юра Чурилов по причине того, что не заканчивал высшего авиационного училища, был вынужден учиться в Москве. Говорил, что единственный на курсе был в морской форме! Это иногда было выгодно при участии в различного рода мероприятиях, а иногда наоборот!!! Ты же в морской форме!!! Не как все! Давай вперёд!!!
Мой друг пытался поступить в Гагаринку после Иркутского ВАТУ, будучи к тому времени
каким-то начальником в нашей АТБ.
Правда понадеялся на русский авось и
на канистру спирта, которую привёз с собой
Помню одного товарища замполита. Рассказывал, что при поступлении на одно место их претендентов было трое! Один из них напился и его отстранили от поступления! А у второго куда то пропал парт билет! Доложил об этом, тоже отпал как кандидат. А я мол остался один и зачислили на учебу! (Сережа Морлет его знает! "Товарищ жена!" :oops: ;)).
 
Дмитрий Евгеньевич,будь здоров,поменьше забот,
удачных поездок,благополучия в семье и любви от внуков!:agree:
Присоединяюсь к поздравлениям!
Евгенич, здоровья и благополучия!
 
понадеялся на русский авось и
на канистру спирта,
Хех, вот помню одного командира базы, он заблаговременно туда бочки с рыбой и икрой закидывал и только потом поехал поступать ))
 
ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЗАМЕНА) ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. ОТЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! ДУШЕВНОГО ТЕПЛА И СПОКОЙСТВИЯ. ТЕПЛЫХ ВСТРЕЧЬ С СОСЛУЖИВЦАМИ! ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ ПРИНОСИЛ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВЕСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. ЖДЕМС!!! (ну, как явление Христа народу! ;)).
 
Спасибо большое за пояснение Николай Прокопьевич! Сколько всего надо знать технику ТЭЧ , да и начальнику который проверяет тоже многое надо знать и уметь, ,это же такая большая ответственность, т.к от их работы зависит жизнь людей,жизнь экипажа.
Хвастайтесь,хвастайтесь Николай Прокопьевич,это же здорово,что Вы многое умеете,знаете , разбираетесь!👍👍👍
Светланочка. Хвастать не привык. А то что описал--это реальность. Мы теперь собираемся по праздникам ветераны полка и как всегда :
------ЗА ПРАЗДНИК!!!
------ЗА ЛЕТНЫЙ СОСТАВ!!!
------Третий тост все знают.
------ЗА ТЕХНИКОВ!!! И нам приятны слова ЛЕТЧИКОВ которые благодарят нас --ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ за ту работу которую мы выполняли.
Вот в 518 Берлинском по вине ТЕХСОСТАВА не было ни катастроф, ни аварий, и это показатель отношения наземного состава к делу,"шероховатости" были ,не без них, но БОГ МИЛОВАЛ.
 
Не курю уже 17 лет, до этого по полторы пачки.
Насколько я помню он курил папиросы Герцеговина Флор, вернее табак в трубку курительную "перемещал",так в кино показывают))
Вспомнилось. Заканчивалась командировка в Котласе.Летный состав улетел в Амдерму, а мы ждали борт.Сел в Савватию Московский борт--военторг.Первые два дня штурмовали местные, ну а мы уже под вечер пришли в магазин. И я остолбенел--на витрине во всей красе ГЕРЦЕГОВИНА и КАЗБЕК.Наш зам по летной-- МАО(царствие ему небесное) курил трубку,и курил "НЕПТУН". Вот я закупил 10 пачек Герцеговины и 10 пачек Казбека,и народ меня донимал--ты же не куришь, зачем купил. Объяснил что не для себя,делаю подарок для МАО. Прилетели в Амдерму и на полетах я ему это все вручил,радость,благодарность , тут же набил трубку Герцеговиной и БЛАГОРОДНЫЙ АРОМАТ!!!! Растягивал он это дело долго.
У нас в Молдавии табак растили ,очень тяжелая работа,особенно сушка,в специальных крытых навесах с проветриванием,навесы крыты камышом,оказывается тоже специально,камыш какую-то роль тоже выполняет.. Насколько знаю "КОСМОС" Кишиневский ценился среди курильщиков.
 
Реклама
Назад