Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Со мной.
А с вами?
Не верю. С каждым случается - погорячился, потом жалеет.
В случае с Андреем - дерьмо на ветку не вываливал. А дверью хлопнул, это да. Я не комментировал, не вмешивался и не понял, что он так взбеленился.
Объяснит наверное.
А рассказчик он неплохой, интересный.
 
Реклама
Людям верить надо,как без веры жить? ))
Я,если кому-либо выскажу-не нравится, стало плохо,народ не тот...,а такое говорилось. (я его не читаю,но глянув комменты почитал,там такое было)
Так вот,если я скажу такое,то уж в последний раз. И его уход уже не первый. Если сказал-делай. Даже очень терпеливые потеряли терпение.
 
Сию разговаривал с Крымом, Саками.
Про прилёты брехня. Человеческий фактор,а уж какой человек-разбираются.
Аэродром работает,видят взлетающие самолёты именно из Сак-4(Новофёдоровка).
Сгорели машины туристов,которые стояли рядом с АС,в домах рядом выбило стёкла.
Паники нет,народ не уезжает,ведь уплочено))
Пробка перед Крымским мостом давно,-тщательные проверки авто различными службами.
Атаку ВСУ у Джанкоя отбили,Армянск освободили )) Коренной народ грустит ))
Закрывать остров не планируют.
 
Помянём....Воинов......
Экипаж Ту-22м3. Слева крайний - Слава Малков остался жив. Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию..©
1660121031286.png
 
Людям верить надо,как без веры жить? ))
В целом это так. Но в частностях ...
Если Вас, Владимир Олегович, миновала такая ситуация, о которой потом жалеешь, то это либо случайность, либо везение.
Я, к сожалению, такие ситуации имел, но это не для интернета.
Так вот,если я скажу такое,то уж в последний раз. И его уход уже не первый. Если сказал-делай. Даже очень терпеливые потеряли терпение.
Типа основателя ветки Беза. Судя по всему кремень человек, жаль что не вернулся.
Уважаю таких.
Но в случае с Андреем чувствую, что осознал, зря хлопал. Поэтому принимаю, как есть.
 
миновала такая ситуация, о которой потом жалеешь,
Каждый человек о чём то жалеет,всякое в жизни бывает. Я немножко о другом говорил.
Ладно и так много времени уделили пустому. Надо подвиг на сегодня придумать.
 
Сию разговаривал с Крымом, Саками.
Про прилёты брехня. Человеческий фактор,а уж какой человек-разбираются.
Аэродром работает,видят взлетающие самолёты именно из Сак-4(Новофёдоровка).
Сгорели машины туристов,которые стояли рядом с АС,в домах рядом выбило стёкла.
Паники нет,народ не уезжает,ведь уплочено))
Пробка перед Крымским мостом давно,-тщательные проверки авто различными службами.
Атаку ВСУ у Джанкоя отбили,Армянск освободили )) Коренной народ грустит ))
Закрывать остров не планируют.
Картонки закопали?
 
Вечная память погибшим...
Память.jpg
 
В случае с Андреем - дерьмо на ветку не вываливал. А дверью хлопнул, это да. Я не комментировал, не вмешивался и не понял, что он так взбеленился.
Объяснит наверное.

Дмитрий Борисович, попробую объяснить. Свою точку зрения. С ней, точкой, можно не соглашаться. И со мной тоже.
На ветке я давно, еще с прошлого форума. Но тогда я просто заходил иногда, как и на многие ветки форума.
Потом ветка МА перешла сюда. А я еще оставался там, на форумавиа. Как-то авиафорум еще для меня был не привычен.
Но вот bez, один из основателей ветки МА, по-штурмански пригласил меня на ветку МА уже на авиафоруме.
Мне интересно было читать посты bez. ему есть, что рассказать. И рассказы его на проза.ру без глянца, видно, что выражает мысли так, как хочет он, а не только читателю.

Вот так мы с шутками-прибаутками прожили, вроде, пару лет. Но случилось, что и Михаил Владимирович закипел. С чего, я точно не понял.
Были какие-то трения на ветке, ему надоело. В итоге он показал картинку баранов, мол, я не в стаде, и ушел.
Он появляется иногда на авиафоруме, участвует и на другом форуме.
Мне кажется, у нас характеры схожи. Ну хочется иногда что-то написать, вот уж и пишем так, как хочется.
Наверное, это не всегда бывает приятно. Но всем не угодишь. Да и угождать на форуме - занятие виртуально странное.

Вот мы и общались так, как каждый желал. Шутили не редко, порой чересчур.
Ведь шутки по проводам - бывают колючие. Один шутит, у него веселое настроение и погода хорошая и день. А второй читает, а у него дождь за окном, проблемы дня дают усталось, а уже и вечер. И читает он шутки в свою сторону и ему они не смешны, а раздражают.
Вот и нередко доходило у нас до всяких перепалок. То кто-то с кем-то, то один против трех, то двое против троих - четверых.

Но был некоторый костяк, однокашников, он и стабилизировал полет ветки и был как ядро.
Я думаю, старожилы ветки знают о чем я говорю. Не буду называть по именам.

Но вот умер Хорлет, царствие ему небесное...
Умер Чкаловец... мне, честно, очень досадно. Я с ним был обычно на одной хорошей волне, невзирая на часовые пояса и иногда разные точки зрения.

Если посмотреть количество постов, Виктор Иванович написал больше всех. И посты в основном приятные и интересные, про авиацию, свою жизнь в ней, и жизнь после ухода из авиации на пенсию и новую свою работу. Искренний был человек, Виктор Иванович.

А жизнь ветки лет 8 - 10 назад шла, порой летала, порой разлаживалась.
То шутим, то смеёмся, то "ссоримся". Я это слово взял в кавычки, поскольку виртуальная жизнь от реальной, бывает, отличается.

Очень хорошо писал раньше Геннадий Васильевич. На ветке идут какие-то тёрки, а он возьмет и напишет какой-то свой рассказ, воспоминание из его летной жизни. И как-то пикировки прекращались, ведь как-то мелко выглядят они на фоне хороших добротных рассказов, уважаемого лётчика.

А дальше еще идут годы.
Люди приходили и уходили.Мне лично нравились участники ветки Оляпка, Адан, еще некоторые, которые ушли с ветки.
Но это дело личных предпочтений. Я не буду перечислять, кто мне приятен, а кто не приятен на ветке.
Эти наборы есть у каждого долгожителя ветки.
Вот сейчас на ветке есть модератор. И я думаю, это к лучшему.
Хороший модератор не спешит, если кто-то не нарушает грубо правила форума.
А что у нас в правилах авиафорума? Переход на личности, троллинг - запрещены.
Еще есть правила ветки. Но ветка МА - давняя и одна из самых оживленных на авиафоруме, поэтому админы дают поблажку участникам ветки, не вмешиваются без крайней необходимости в "Сообщество авиаторов" на ветке МА.
А сейчас есть и модератор ветки. И я его работу оцениваю положительно.

А "хлопать" дверью... ну это штамп, по-моему. Есть на ветке участники, которые мне приятны.
И мне их дверь не захлопнута и от них я дверь не захлопывал.

Вот так и живем...
Лично я не привязан к какой-либо одной ветке.
В этом есть свои и положительные стороны и отрицательные.
Но больше мне нравится независимость суждений, особенно от людей, которых я не уважаю и которые ведут себя как одноклеточные.
Уважаю людей, которые действительно, на мой взгляд, этого уважения заслуживают.
:agree:

В тайге.jpg

2010г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если и лётчик в таком же состоянии был, то только порадоваться нужно, что всё закончилось нормально!
В тему, более широко о том полете и о летчике.
Одна блондинка рассказывала:- не могу уснуть, представила себе стадо баранов,
заборчик, стала считать, кто перепрыгивает, но тут пришел пастух и такое началось!

Не спалось и мне сегодня, вспоминалось. Молодость, служба, полеты.
Пришел в полк в 1973 году, поставили в экипаж к Борису Николаевичу Р-ву.
Сдал зачеты, сходил в отпуск в январе 1974 года, полеты пошли по программе.
Дошел до сдачи на третий класс, 17 марта 1975 года катастрофа, остался отряд
без командира и летчика. Борис Николаевич один на четыре штурмана, еле - еле
успели год за два подтвердить. Командиром отряда стал Михаил Пантелеевич Р-н.
Тут недавно говорили о розыгрышах, и я о них вспомнил. 13 декабря 1976 года
полеты, но и день зарплатный. В полку строго было, полеты - не полеты, а
довольствие обеспечь. Получил денежку и я. Должны лететь 8 - 9 экипажей
по учениям с посадкой в Жана-Семей. Я любил летать по нестандартным
заданиям, скучно было однообразие - зона, коробочка, маршрут№ 1,2,3.
Полетели. Я практически все полеты летал с Михаилом Пантелеевичем и в
этот раз тоже. Сели, поставили нас, 4 самолета, для заправки на "горе".
Местный термин, старая ЦЗТ на возвышенности. Пока ужинали, пошел
сильный снег, отбой возврату домой. Разместились в гостинице, поспали.
Утром в Белой прыгает экипаж, нам отбой до выяснения. "Линкор" рядом,
магазин военторговский, в том числе и алкоголь там. Деньги с собой.
Ждем-с. Отдыхаем. Прошло пару дней, запуржило. В Белой разобрались,
а у нас пурга. От безделья штурман Толя Г-в из консервной банки делает
точную копия Звезды Героя с колодкой и всеми делами. Тихонько пришивает
на нагольную куртку Михаила Пантелеевича. На черном фоне сверкает!!
Идем в столовую на завтрак, М.П. не замечает, да и кто смотрит себе на
грудь зимой в мороз, когда воротник поднят. Идем после завтрака, мимо
их плаца, построение Семипалатинского полка и шепот: герой, герой, герой.

Далее.
Отпуржило, послепурговая подготовка, запускаемся уходить домой.
Добро есть. Нижние самолеты без проблем, а у нас, на горЕ, ветер был
вдоль фюзеляжа, прихватило. Стали отогреваться КПМ кой, потом левый
двигатель на запуск, правый. В кабине дубак конкретный. Но ушли домой
в последний возможный день, 29 декабря. Встретили Новый год и в январе
полетели почти тем же составом в Алыкель, тоже учения. Там Толя Г-в
"присвоил" Михаилу Пантелеевичу второго Героя СССР с пришиванием на
куртку второй Звезды. Так у нас в отряде появился свой Дважды ГСС.
Пришло лето, отправляют нас той же командой в профилакторий в Ельцовке.
Новосибирцам место знакомо, там же и военный дом отдыха. Сосновый бор, пляж,
Обь, острова - хорошее место, даже чудесное. Дача командующего 14 ОА ПВО
на той же территории что и профилакторий, через забор. Отдыхаем, но пора и
озабочиваться возвратом, заканчивается. Поехали на ж/д вокзал, за билетами.
Пришли на второй этаж, а в воинскую кассу очередь! Стоим и в полголоса сразу,
не сговариваясь, стали бурчать, Михаил Пантелеевич, у тебя же льгота, Героям
без очереди можно! Он уже в полный голос - Герои Советского Союза есть?
Впереди голос - я Герой. Михаил Пантелеевич - а дважды Герои? нет? тогда я первый!
И взял нам билеты по требованию на всех до Омска. Вот и получилось,
что разыгрывали, разыгрывали и как всем пригодилось!
 
А "хлопать" дверью... ну это штамп, по-моему. Есть на ветке участники, которые мне приятны.
И мне их дверь не захлопнута и от них я дверь не захлопывал.
Андрей, объяснение уяснил, но суть претензии одна - это именно хлопанье дверью. Не надо было требовать удаления себя с общего коллажа.
Заходил бы реже или вообще не заходил, и ладно. Не осуждаю, поясняю. Потому и говорю, что сгоряча это было.
Лично я хотел бы, чтобы Вы - штурман, полярник, железнодорожник-метрополитеновец, программист и инженер, продолжали писать на ветке.
А уж как быть, решайте сами.
 
Последнее редактирование:
Не верю. С каждым случается - погорячился, потом жалеет.
В случае с Андреем - дерьмо на ветку не вываливал. А дверью хлопнул, это да. Я не комментировал, не вмешивался и не понял, что он так взбеленился.
Объяснит наверное.
А рассказчик он неплохой, интересный.
Во хмелю он такой, всё себе позволяет..
 
Я любил летать по нестандартным
заданиям, скучно было однообразие - зона, коробочка, маршрут№ 1,2,3.

У нас такие "нестандартные" вылеты в летной книжке обозначались как "спецзадание".
Например облеты, ВРП, перегоны и пр и др. Когда летали на учениях со всякими "картинками",
например на поиск торпед при стрельбах кораблей, то все равно старались проставлять
типовые упражнения из КБП, чтобы "графики закрашивать". По возможности, если позволял
метеобюллетень (а он всегда позволял) на возвращении рисовали более 50% в облаках и это
уже было ЧТО-ТО.
Плановая таблица - основание для написания полетного листа, а полетный лист + плановая с "В"
- основание засчитать план, а за его выполнение спросят. Опять же на класс пригодится и вообще...
...
Это во мне проснулся и высунулся на миг бывший командир эскадрильи, который по традиции
всегда и всем был озабочен. Выкручивались кто как мог, а "спецзадание" ни к чему не шло,
кроме как голимый налет, а штурмана его называли "навоз", т.к. никуда к пользе не приткнуть.
Самолетам это сложно представить с их высотами, а вертолетчики облаками дорожили, пока
не набирали необходимое количество боевых применений в СМУ для получения или подтверждения
класса, а класс - известно, это чистая польза.
 
Реклама
Назад