Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Без комментариев - дабы вас не расстраивать.

С точки зрения эксплуатанта, мне можно особенно и не расстраиваться.
Двигатель в конце концов быстро "набрал" приемлемый ресурс и наша
летная работа на Ми-14 вошла в нормальную колею. Лётчики им доверяли,
тем более что при отказе и выключении одного ТВ3-117 машина уверенно
шла домой на другом. Поэтому несмотря на относительно большое
общее количество отказов, летных происшествий у нас не было.
Параллельно на них летали Ми-24 и восьмёрки всех новых модификаций,
причём в комплекте с нашим же главным редуктором ВР-14.
Пишут, что двигатель вытащил на себе Афганские, кавказские, а также
заграничные походы, в том числе в экспортом варианте. Таким образом,
статистика - "за" мотор, лучше его тогда не было для машин нашего класса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Гатчине мужика 58 лет призвали,не служил вообще,точнее сказать повестку вручили.В военкоматах без изменений,как были....
Волгоградская область еще более отличилась - призвали 63-летнего подполковника на пенсии с диабетом и ишемией. На медкомиссии сказали, что все норм. Благодаря СМИ со сборов его вернули домой.
Как не вспомнить Швейка: "Когда кадет Биглер обратил внимание врача на то, что чувствует себя очень слабым, тот, улыбаясь, ответил: «Золотую медаль за храбрость у вас ещё хватит сил унести. Ведь вы же добровольно пошли на войну»."
Как понять добровольную сдачу в плен?
Это абсолютно не важно. Этот закон вышел из-за того, что очень много молодежи не хочет идти воевать в чужую страну. Поэтому бойцов с низкой моралью и духом надо просто запугать.
 
Действительно, вполне обоснованный и просчитанный проект.
Двигатель...в нем основная проблема? Поскольку он один на
этом ЛА, как и на АН-2, к нему особые требования по надёжности.
Отвечают таким требованиям увы, двигатели импортные.
Отсюда вопрос: была ли идея купить лицензию и моторный завод,
как например купили Фиат, чтобы он выпускал такие
высокотехнологичные и сверхнадёжные моторы?
Какой толчок получила бы легкомоторная авиация России!
Вариантов при мне и после меня главные спонсоры и Грунин перепробовали много. Я как чисто технический человек на эти обсуждения особо не приглашался. Нужен ли толчок легкомоторной авиации России? А где те покупатели которые покупкой
самолётов окупят возведение такого завода и за сколько сотен лет завод выйдет на прибыль ? Как простой гражданин я ответов
на этот вопрос не вижу. Программа развития лёгкой авиации во всех её вариациях по типам самолётов и двигателей не кажется мне абсолютно
правильной. Вероятнее всего из-за отсутствия нужной информации.
Вопрос о связанности территории РФ различными средствами коммуникации серьёзно прорабатывается например в МАИ под общим руководством
ректора МАИ Погосяна. В корпоративных СМИ МАИ бывают интересные сообщения на эту тему. Мне нравиться их подход к проблеме.

В моей домашней библиотеке лежал солидный труд "Аэродинамическое проектирование самолёта". Автор классик теоретической аэродинамики
учёный с мировым авторитетом Кюхеман. Так вот он в предисловии говорит об ответственности аэродинамиков перед населением земли.
Авиация связывает удалённые территории и раскрывает перед человечеством новые возможности.

Донской спасибо вам. Понимаю что ваш вопрос задан не мне, но я слегка задел ваш крючок и попался. Как говорится "Остапа понесло"
 
Двигатель в конце концов быстро "набрал" приемлемый ресурс...
Если для военных межремонтный ресурс в 1500 часов (который до сих пор сохранился), и приемлем, то для гражданской эксплуатации это "маловато будет" (м/ф "Падал прошлогодний снег").
Во всяком случае, по мировым стандартам.

Таким образом, статистика - "за" мотор, лучше его тогда не было для машин нашего класса.
Видите ли, то, что вы называете статистикой, есть всего лишь ваши личные впечатления.
Статистика выглядит совершенно по-другому. Вот, например, в трудах НИИ ГА приводится такой график -

1664058801303.png


Из этого графика ясно видно, что по надёжности ТВ3-117 ну очень сильно уступают "старичкам" ТВ2-117.
 
Как понять добровольную сдачу в плен?
Кто перешел в ВСУ и выступает в пабликах там. Типо: "осознал всю глубину раскаяния перед в украинским народом..."
Писали об глумлениях над пленными,но что-то не припомню их массовых покаянных выступлений.Так что статья не про них,явно...
 
И как, кстати, сейчас будут обеспечивать мобилизованных - откуда все возьмется?
С военкоматах развозят по выделенным частям,вкл. УЦ. Медицинские и материальные дела все там.
Слаживание 30 или 60 дней, в зависимости от ...см п.7 8-) .
Якутия это армейская обочина. Они их первых в стране добились "служить преимущественно в своем регионе"
Там и частей мизер был, даже при СССР. У нас в гарнизоне не было. 1987-1989. А старожилы части с 1970г.
таких и не припомнят.
 
Вы на самом деле считаете, что, если бы не "собирали", наша промышленность не произвела бы, а фронт не получил бы соответствующее количество танков и самолетов?
Это форма патриотизма.Люди понимали свою помощь стране и так. Варежки вязали домашние.
Сахар посылали.
И он был массовый,несмотря на большое кол-во репрессированных.
 
У нас в одном из районов не явились 14 человек. Доставили принудительно.Продиктовали заявления типо
"был в тайге, бил шишку". Дали шанс избежать статьи. В таком таком деле работает разумное
сочетание кнута и пряника.
 
Волгоградская область еще более отличилась - призвали 63-летнего подполковника на пенсии с диабетом и ишемией.
Мобисты РВК не работали ни хрена, в свое время. Всего-то, раз в квартал, поднять трубку и запросить в медицинском
первом отделе сведения по своему контингенту,или вернее напомнить,чтобы сами обязаны присылать вовремя.
 
Реклама
:rolleyes:;)...а вот на складах.....такое....когда ещё служил....наблюдал.....
..хотя..опять же, неплохо разбираясь в оружии (стаж с 4го класса) скажу, что и такая ржа...после работы хорошими руками..да и головой...не критична..;)
 
И то, что добровольцев не обеспечивали только потому, что добровольцы - есть преступление, если не больше...
У Вас богатая фантазия. Я написала "надо приравнять", т. е. признать права, как за действующими военнослужащими ВС РФ официально и в полном объёме, а не только гуманитарку слать (разную...).
Вы на самом деле считаете, что, если бы не "собирали", наша промышленность не произвела бы, а фронт не получил бы соответствующее количество танков и самолетов?
На самом деле считаю, что значение денежных сборов с населения велико. Потому что речь идёт не только о подарках в виде "живых" именных танков и самолётов, но и о государственных денежных займах, в которых участвовали и все военные, например, наша морская авиация сдавала деньги на такие займы, ведь у лётчиков были приличные выплаты. Я уже не говорю о косвенных "вложениях", в виде бесплатного ударного труда гражданских. И считаю, в сложившихся тогда условиях это правильно.

А вот:
"За четыре года войны Ейское Военно-морское ордена Ленина авиационное училище имени Сталина подготовило: более 3500 лётчиков, более 150 штурманов, около 400 авиатехников, сотни механиков, мотористов и других авиаспециалистов для Морской Авиации. На фронт было направлено более 300 лётчиков из кадров Училища и около 400 самолётов. На укомплектование частей морской пехоты и парашютно-десантных войск было направлено более 400 курсантов и краснофлотцев. В мастерских было отремонтировано и восстановлено более 1300 самолёта и моторов, более 3300 авиационных пушек и пулемётов, сделано около 500 реактивных орудий для самолетов. Кроме того, личный состав собрал и внёс на строительство торпедных катеров наличными и облигациями более 1,3 млн. руб."

Если могли помочь Родине, то и помогали, добровольно или условно добровольно, но помогали.

Кстати, помните в "Собачьем сердце" некие журналы, которые продавались в пользу голодающих детей Германии? Так и было. Например, из архивного дела (в РГА ВМФ) Школы морской авиации в Севастополе:
"Образованный в ноябре 1922г. клуб Школы бедствовал, самим «артистам» нечего было есть. Но в нём регулярно устраивались платные спектакли, а выручка от билетов направлялась кому-нибудь в помощь. Так из акта комиссии от 16.09.1923г. следует, что в пользу пролетариата Японии билетов продано на сумму 1853 руб. и собрано по подписке ещё 803 руб., деньги переданы в партячейку для обмена на червонцы и отправки по назначению. Таким же образом собирали деньги для борцов революции за границей, находящихся в тюрьмах и на каторге".

Ну, эти жесты в пользу "пролетариата Японии", думаю, излишество в голодном 1923 г. А во время Великой Отечественной помочь Родине было святым делом.
 
оператор связь потерял, на волнах пляжа Одессы вылавливают предъявить Ирану.
Ну Россия предъявляет обломки и даже целые гаубицы и другое оружие от французов, немцев, англичан, "запчасти" от Хаймерсов американцев и что..? Хоть кто-нибудь в мире возмутился этим..? Отнюдь нет. Также и Иран чихнёт на любые претензии... Скажет, - продажа оружия - бизнес и ничего личного...
 
Последнее редактирование:
Ага. Расскажите кому помоложе!
Чтобы женщина и не держала осанку! Почти поверил. ;)
С моим позвоночником и вечно съезжающими почками, лучше выглядеть страшненькой, чем разгребать потом. И скажу страшное! Я научилась без макияжа в соседний магазинчик бегать! Сначала была ломка, а потом попривыкла.
 
Без опыта и умения в войсках вообще делать нечего.

Остальных в бой посылать не только бесполезно, но и вредно.
Это Вы логически и по уму рассуждаете. При всём уважении к МО, там не всегда так. Вот скандал с некоторыми военкомами - гребли без разбора, скотские условия на сборниках, где люди по несколько дней без питания и спальных мест. Претензии выставили официально, не сплетни.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Статистика выглядит совершенно по-другому

Согласен с тем, что мои личные впечатления - это не статистика.
Надо было выразиться как-то иначе, но чтобы сохранился смысл.
...
Летал на обоих этих двигателях и личные впечатления такие, что
лучше тот, который мощнее. Коллеги-вертолетчики (с кем общался)
такого же мнения. Отсюда вывод: если новый уступает в надёжности
старому, но он мощнее, значит он и лучше. Выглядит это как парадокс.
Вы правы, у военных эксплуатантов свои подходы.
 
Назад