Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Рассказывает о своем становлении и службе
мой однополчанин, выпускник Сызранского ВВАУЛ 1975 года,
с 1991 года командир 38 окплвп Владимир Масютин.
Начинал службу на Севере в нашей 1ВЭ.
 
Реклама
Я глубоко убеждён, что Антонов Александр Сергеевич и Никишин Владимир Николаевич достойны присвоения звания «Герой России». Посмертно.
Полностью согласен..! Пусть земля будет пухом нашим погибшим героям...
 
По выпуску тормозного парашюта до касания. В памяти только Як-28, на котором конструктивно было предусмотрено - выпуск тормозного п. до касания. Сам имел .
Не помню чтобы где-то встречалось ещё. А вот от "дурака" предохранение было на всех что знаю самЛётах. Выпуск тормозного парашюта только после обжатия стойки шасси, в выпущенном положении. Чтобы на траверсе по кругу вместе с шасси не выпустил т.парашют. Вот и на ролике, если так, то как выпустился парашют вообще?
зы. правда, тут в остатках памяти всплыло, на ветке как-то рассматривали случай выпуска тормозного парашюта в воздухе, как-бы не на новой Сушке!?
При посадке на короткие ВПП или при коэф сц. менее 0.3 очень даже использовали в конце выравнивания.
 
Летчик после ДПРМ выпустил закрылки полностью, забыв про шасси, но доложил, что шасси и закрылки полностью выпустил, при этом значение скорости явно больше заданного его не насторожило.
Несть числа таким случаям.https://radikal.host/i/GwFFo
 
Полностью согласен..! Пусть земля будет пухом нашим погибшим героям...
Кашники пишут: Александр Антонов, наш выпускник 1995 года 👋🙏🙏🙏 Владимир Иванович Галахов- крайний ком полка в Черлянах до распада, написал мне: «С Никишиным Владимиром служили в 56 бад в Черлянах». Значит штурман ещё старше своего командира. Может и нашего возраста… есть инфа, что у погибшего 63-летнего генерала Боташова, ведомый был 68 лет! ЧВК летают давно и сейчас в Ливии и Сирии, может ещё где-то, притом в Ливии и на Миг-29, которые плавно ушли из ВКС.
 
Реклама
Несть числа таким случаям.https://radikal.host/i/GwFFo
Чкаловск 1967-68 годы все взлеты и посадки Ту 22 и ТУ 16 снимались на пленку , при взлете вначале дневных полетов от разведчика погоды ТУ 16 что-то отделилось - это увидел снимающий взлет на камеру . Доложил рук. полетов , самолет вернули , нас собрали и пошли искать отделившуюся часть - нашли куртку лапсердак с номером военного билета на воротнике . Оказалось дежурный ДСП кимарил в гондоле передней стойки и забыл его там , а техники маслобаки не проверили при предполетной подготовке . Случай конечно замяли но факт наличия контроля взлета и посадки налицо. Понятно что самолеты ТУ не грачи Чкаловск не полевой аэродром но порядок был именно такой , полагаю что некоторые форумчане знали такой порядок.
 
Последнее редактирование:
Прокопыч,

А у вас чё, спарок не было?:rolleyes: Имею ввиду МиГ-25пу.
Владимир Иосифович.Увы, но это так. СПАРОК в Талагах и АМДЕРМЕ не было. В ТАЛАГАХ "спарка" появилась лишь после разгона полка в Обозерской.А так да, нам говорили уже в 1983 году что будут и "спарки," поэтому начинал присматриваться в Обозерской и как делают регламент,мы там с мая и по октябрь были, так и ТЭЧ и ДАРМ был постоянно при самолетах. Да и зачем она была нужна, когда во второй кабине изделия "01"--МИГ-31 все было для инструктора и телескопическая ручка и РУДы и РУЛИ И ЛЕТАЙ. Включил "упр на себя" и показывай класс.Только этот "упр на себя" включи ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ ШАССИ!!!! Иначе ПИПЕЦ ---полный рот земли--передняя стойка складывается мгновенно,во второй кабине кран управления шасси был ПОСТОЯННО В ПОЛОЖЕНИИ "УБРАНО" и законтрен медной проволокой КОК-0,5.Когда в 1990 году в Котласе да и потом в Амдерме переучивали "молодежь" то во второй кабине -летали комэски, замы командира и редко правда, но и замкомэски.
Тут ГЕРОЙ РОССИИ из ТАЛАГИ--МОНЧА --Максим СТЕФАНОВ и далее АХТУБА.
Чкаловск 1967-68 годы все взлеты и посадки Ту 22 и ТУ 16 снимались на пленку , при взлете вначале дневных полетов от разведчика погоды ТУ 16 что-то отделилось - это увидел снимающий взлет на камеру . Доложил рук. полетов , самолет вернули , нас собрали и пошли искать отделившуюся часть - нашли куртку лапсердак с номером военного билета на воротнике . Оказалось дежурный ДСП кимарил в гондоле передней стойки и забыл его там , а техники маслобаки не проверили при предполетной подготовке . Случай конечно замяли но факт наличия контроля взлета и посадки налицо. Понятно что самолеты ТУ не грачи Чкаловск не полевой аэродром но порядок был именно такой , полагаю что некоторые форумчане знали такой порядок.
Ну у нас на ТУ-128 конечно ДСП и его запчасти не вываливался, но были и не раз случаи, когда на взлете выпадали и лопаты для снега и метелки,и некоторые из чехлов, да и прочие столь необходимые для техника атрибуты.Обстучать гондолу --это в обязательном порядке,открывать и проверить было конечно "тяжело".Летом если не летала машина больше недели, то обязательно открывали и проверяли --ну уж очень любили ПТИЦЫ делать в гнезда в гондоле.
 
самолет «музыкантов» Су-24М
Как они летают? На кого замыкаются,кто обеспечивает? Мне не понятно,как это в частной боевой авиации.
А оружие? Су-24 носитель яо,у них тоже есть?
Какова структура это авиаЧВК. Под чьим флагом они летают?
 
Как они летают? На кого замыкаются,кто обеспечивает? Мне не понятно,как это в частной боевой авиации.
А оружие? Су-24 носитель яо,у них тоже есть?
Какова структура это авиаЧВК. Под чьим флагом они летают?
Зачем столько букв? К счастью "тяжёлых" это не касается. Давно известно: "Кто девочку ужинает, тот её и танцует"(С)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как они летают? На кого замыкаются,кто обеспечивает? Мне не понятно,как это в частной боевой авиации.
А оружие? Су-24 носитель яо,у них тоже есть?
Какова структура это авиаЧВК. Под чьим флагом они летают?
А вот это уже ВОЕННАЯ ТАЙНА. Как в своё время ..на оборону в СССР выделено в год 16 мильярдов рублей, но еще были кроме НКО и Минтранс и Минмаш и прочие структуры.
 
Назад