Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ну и ещё, почему сегодня комп открыл...
Это, Краснодарцы вопрос к Вам!!!???
Куда подевался Вам очень вкусный и знаменитый ЧАЙ!!!
Как то с женой вспоминали... Был у нас В О-ве сосед по площадке, нач. 8-го отдела. Выпускник Вашего Краснодарского училища связи(???), кажется. У него тёща работала контролёром-упаковщиком на фабрике Чая.
Знаете, лучше чая я не пил что тогда, что сейчас тем более.
Искал и в Европе, и смотрел у Вас, что то нет в продаже.
Да, я понимаю, то, что привозила/присылала она, эти пачки в простую продажу не шли...
Но сейчас и за деньги хорошего Вашего Чая не найти...
:unsure::unsure::oops:
 
Азерчай краснодарский, но ни разу не пил,
не знаю хорош или нет. Покупаю с Пятерочке такой.
Хороший чай, пахучий, нам нравится.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с Праздником Днём Штурманской Службы!!! Здоровья, Вам и верного курса по жизни!!!!!
Извините, что с опозданием, я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям и поздравляю Всех причастных к этому празднику!
Штурманы, примите поздравления!
Вам желаем жить всегда с мечтой,
Чтоб звала она вас за собой,
Было крепким, чтоб всегда здоровье,
И семья встречала вас с любовью!
 
Я пью,беру в их магазах,норм.
Надо попробовать. У нас во всех магазинах полки заставлены.
Пока не приблизил фото казалось,что учётную карточку члена КПСС показываешь))
Отправлял дочкам свежие видики, а Мирон тут как тут,
а что это там дед делает? Показал, заодно и подержал
на коленях. Он не очень сидячий, все норовит побегать.
Все любопытно, все интересно. Не догонишь!
Кстати, парень питерский И родился там и живет в Питере.
или если правильнее писать - в Санкт- Петербурге.
 
Последнее редактирование:
А я терпеливо сливаю,стою и жму и жду,пока не псыкнет последний брызг)
Ну-ну... Ведь кто то и поверит, :ROFLMAO::lol:а потом когда движок омывателя сожгёт....:facepalm:

Ну и удалил про чай. просто старый... а тут решил в инете посмотреть!!!
Ну теперь и заказал....:(
 
Последнее редактирование:
Оценил полезность антирадара
Знаете, уже 14 лет радар - детектор пользую. но твот последний год стали менять камеры на новые и увы, не срабатывает на них... На стрелку работает, старые видит, а новые в последний год, увы ...
Приходиться скорость блюсти, увы... Единственно радует, что на треноги и машины срабатывает. навитор предупреждает, но передвижные от не видит. хорошо, ещё мигают...

Да, и ещё, кто собирается ехать через нас в Белоруссию и вааще....
Ремонт , точнее строительство дороги от Сорочкино до границы с Псковской...
Сфетофоры мигрируют.... так что и не знаешь, где стоять, где обЪезд. Единственно Лужская объездная нормальная.
Год перестраивают от Луги до границы, теперь не сосем закончили там, пошли в Вашу сторону.
Но Может за пару мес. что то до делают????

И ещё...
Если ехать через Себеж на Полоцк, то наша сторона почти нормальная, а Белорусская.... от границы до Полоцка...
Даже фуры идут на Витебск, В Городке сворачивают. Дальше на 60-80 км... Кому куда надо.
На М-1 скорость 90 пока ограничили со 120 ...
Пока так, а как дальше, сами спрашивайте, УВЫ!!!
 
Да мне-то это и не грозит.. За крайние лет 30 не было нужды лить что-то на стекла.Такая вот я водила!
На Рено за четыре года наездил 12000, да и то в ПМУ. Дача-гараж-дача.. До дачи шесть км.
Так что жидкость из бачка - только шприцем в стакан. Сначала от жен прятали запасы,а потом привыкли.. НЗ..
После ДМБ, уехал в Ригу на ВАЗ-2101 с Крымскими номерами. Три года на техосмотр ездил
в Евпаторию. Заодно посещал Саки и Друзей. Одна поездка плюсовала проезд на Спидометре-
более 4000 км.
 
Реклама
в последнее время, пытаетесть втюхать,что я хрень говорю? Попробуйте сами,
Ну какого злишся??? Пробовал, ещё на Сонате, когда залил вонючку на заправке. Точно так как, Вы говорите. Слил и всё.
В ноябре 22, доча поехала Бологое, и решила слить лето (Ноябрь понимаешь ли, рано). Но ей и посоветовали.. Как нажала, так пока не стали щётки и не запахло.
... папа, что случилось?
... Посмотри предохранитель.
.... если цел, то есть на сервис.
Ну ответ про предохранитель её доконал и она поехала в сервис ...
так что не обижайся, просто Шютка Юмора была...

Я уже как то давно писал, как мы после командировки в гараж заскочили на после полётную...
Между стопками вышли покурить, а напротив борттехник с 95-го открыл капот Москвича, недавно купленного, и что то делает. Ну мы просто подошли... спросили..
Масло .меняю, но муторное дело! Слил быстро, а вот заливать долго.
Народ напрягся.. А куда ты льёшь? Показывает, в отверстие где шуп!!!
Народ спрашивает, а это пробка зачем? Как зачем? Тасол заливать!!

Так что народ бывает разный...
 
Летом дистилировку..стоит копейки..
У нас вода даже из крана,как родниковая,так шта приезжайте,заливайте.
Раньше я,как и омывайкой,радарами не пользовался, надо когда-то начинать.
Васильич а ты что на эти 6 км стартуешь как на Формуле?:p
 
Знаете, лучше чая я не пил что тогда, что сейчас тем более.
...а мне нравился индийский.."Три слона "(каэца) в мягкой пачке на пополам с цейлонским....вкусно.....
 
Это интересно
Дмитрий Борисович поправит...взял с училищного сайта....©
26 марта 1966 года отряд из двух советских атомных подводных лодок ракетной К-116 и торпедной К-133 успешно завершил первый в мире групповой кругосветный поход.


Переход занял 52 дня.
За это время подлодки должны были пройти через Атлантический и Тихий океаны и прибыть на Камчатку, ни разу не всплыв на поверхность (это было категорически запрещено из соображений секретности).
Сложность похода усугублялась еще и тем, что советские подлодки должны были пройти незамеченными через все натовские станции наблюдения.
А началась эта кругосветка в ночь на 2 февраля 1966 года, когда две советские атомные подводные лодки вышли из военно-морской базы Западная Лица, расположенной на крайнем северо-западе Мурманской области на берегу Баренцева моря.
Им предстояло обойти под водой весь земной шар. Изначально командованием ВМФ рассматривалось три возможных маршрута этого беспрецедентного плавания: первый вариант предполагал переход вокруг Южной Америки через пролив Дрейка; второй - вокруг Африки через Малакку и Сингапур; третий - вокруг Африки и Австралии мимо Сингапурского пролива.
По решению адмирала флота Сергея Горшкова был выбран переход вокруг Южной Америки через пролив Дрейка.
Походный штаб контр-адмирал Анатолий Сорокин разместил на борту подлодки К-116, которой командовал капитан 2-го ранга Вячеслав Виноградов.
Второй атомной лодкой группы, К-133, командовал капитан 2-го ранга Лев Столяров.
Выйдя в начале февраля 1966 года из заполярной базы на северном побережье Мурманской области, советские атомные подлодки прошли Баренцево и Норвежское моря, а затем пересекли с севера на юг всю Атлантику — это 15 тысяч км по прямой. Далее лодки преодолели штормовой пролив Дрейка, там, где Атлантика соединяется с Тихим океаном.
Как сообщает историк флота Сергей Васильев, наши подводники, участвовавшие в походе, вспоминали, что особо они опасались прохождения пролива Дрейка, за которым еще в эпоху великих географических открытий закрепилась дурная слава. Здесь очень часты ураганы, реальна была и опасность столкнуться с айсбергом. Для подводных лодок айсберги представляют особую опасность, так как распознать их под водой очень сложно. Чтобы обеспечить безопасный проход подводных лодок, советское командование приняло решение направить туда сначала танкер «Дунай» и экспедиционное судно «Гавриил Сарычев».
Они вышли на связь с подводными лодками и провели субмарины между айсбергами.
Семь дней потребовалось советским подлодкам, чтобы выйти за границу айсбергов.
Преодолев «кладбище кораблей», подводные лодки к 9 марта 1966 года вышли в южную часть Тихого океана и приблизились к острову Пасхи.
В районе мыса Горн впервые в истории подводного флота советские подводники приняли радиосигнал сверхдлинных радиоволн на глубине 18 метров.
Пройдя пролив Дрейка, отряд советских субмарин двинулся на север, вдоль восточного побережья Южной Америки. 26 марта 1966 года, в 4 часа 26 минут, плавание завершилось у берегов Камчатки, где подлодки были встречены советскими эсминцами.
Успешное завершение беспрецедентного группового подводного похода советских атомоходов высоко оценило руководство страны. Решением министра обороны СССР впервые после Великой Отечественной войны подводным лодкам присвоили гвардейское звание. К-116 приняла флаг североморской ПЛ К-22, а К-133 - балтийской ПЛ Щ-303.
Всех членов экипажей атомных подлодок наградили орденами и медалями. Шесть человек, в том числе руководитель перехода контр-адмирал Сорокин, капитан 2 ранга Виноградов, капитан 2 ранга Столяров, капитан 2 ранга Морозов и капитан 3 ранга Самсонов были удостоены звания Героя Советского Союза.
С 29 марта по 8 апреля 1966 года проходил XXIII съезд Коммунистической партии Советского Союза, на котором «выступил и министр обороны СССР Маршал Советского Союза Родион Малиновский, который рассказал об уникальном походе советских подводных лодок.
Для американской стороны это известие стало полной неожиданностью, заставив еще больше опасаться растущих возможностей советского атомного подводного флота».

Вложения:
 
Типа шутка про "про шпиона" была удачной... Так понимать..?? ( не ради с рача.. Но проглотило большинство...)
Много бывает всякого. И шутки неудачные, или сам настроением не попал. Что, взвиваться по пустякам? Теперь, когда не только за одним столом, за рюмкой чая, а в одном окопе, последним глотком из фляжки, не ровен час, делиться придётся... Помягше в талии -с) и всё будет хорошо.
Мужики.. Ну шо вы как малые.. Водку..сэм..виски портить..Всам деле.. Летом дистилировку..стоит копейки..туда на литр чайную ложку жидкости для мытья посуды.. и будет всем щастье.. Зимой в омывайту також её..
Не пробовал, надо применить...
подержал,отпустил,опчть нажал.... последние капельки прыснули- бачок пуст
Весной, с повышением Тнв добавляю воды дождевой, к лету омывайкой не пахнет.
 
Эта вода при кипячении в течение месяца новый чайник приводит в говно.. Накипь садится на дно..на спираль..на стенки.. На заваренном чае при охлаждении появляется какбы плёнка..
Знаю я такую воду,все-таки немало прожил на западе,поэтому и ценю Крайний Север!Друзья,которые приезжали ко мне на рыбалку знают,что стоя в реке с удочкой,можно зачерпнуть ее из реки и напиться.Из любой воды чай вкусный и без накипи,чайники у нас никто не умеет чисить от накипи,потому как нет ее.А в бутылках-мертвая вода,если мне нужно взять с собой водички,но нет бутылочки,то покупаю в магазине,выливаю и наливаю родниковую.
 
Ну так! Старому коню тоже хочется взбрыкнуть время от времени..
И это правильно,но ты не старый конь,а просто-возрастной!:)В прошлом году,когда перегонял машину из Москвы в Мариуполь,был и штатный навигатор и на смартфоне яндекс-навигатор и оба "бубнили" почти одинаково.:oops::rolleyes:
 
Мама в торговле работала. Запаслась, чемоданами хранила. В Башкирии жили,
Как-то незаметно, скопилось несколько коробок. В основном надарили гости. В красивых упаковках, каждый пакетик в отдельной. Но... с какими-то ароматизаторами. Терпеть не могу, вот и скопились. Лучше всего обычный, листовой. За неимением - в пакетике, дешманский. Знаю, что г...но, пыль от производства, но терплю. Не выбрасывать же :giggle: Читал, что полезнее и вкуснее зеленый чай. Но, пока не привык ещё...
 
Реклама
Мне это кого то напомнило))
Вл.Степ.Лащ.
Даже ещё меньше наездил,думаю.
Он её,Газ-24 универсал,выгонял из гапажа,мыл,катался вокруг дома,опять тёр и загонял взад.
Ездил с ним в Юж. Сах. С горки на нейтралке и движок выкл,экономия))
у нас в дивизии был ФРО Ел***ев. Он грамотный спец.но со своей энтомологией в башке.
Купили они / с женой / "Москвич-412". Поставили в гараж. Ездить по ТЕМ дорогам особо некуда было.
Каждое воскресенье / по погоде /.выкатывали и мыли полдня. А тут главу послали на стрельбы на пару недель.
Хозяйка попросила соседа открыть запоры гаража и с сыном помыли.Всё как всегда.
По возвращении отца семейства,сын / 9-классник/ щеголял добрым бланшем под глазом.:(
 
Последнее редактирование:
Назад