Присоединяюсь к поздравлениям и тем кто любит саксофон послушать Настю Высоцкую, очень душевно играет!!!Присоединяюсь к Поздравлениям...Ура, Ура, Урааааааааааааааааааааа!!!!!!
Посмотреть вложение 825794
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Присоединяюсь к поздравлениям и тем кто любит саксофон послушать Настю Высоцкую, очень душевно играет!!!Присоединяюсь к Поздравлениям...Ура, Ура, Урааааааааааааааааааааа!!!!!!
Посмотреть вложение 825794
У меня бывший коллега по работе,рассказывал, что его отец / военпенс / капитан 2 ранга запаса и.т.д.Вспомнилось. Уже давненько писал об этом на ветке, поэтому повторюсь.
Проживал в Лианозове на улице Новгородской (дом на углу Алтуфьевского шоссе), с декабря
1980 по июль 1984 года, будучи слушателем академии.
Каждый день приходилось добираться до академии на трёх перекладных:
сначала на автобусе до ж/д платформы Лианозово, далее на забитой под завязку электричке
до Савеловского вокзала, затем на трамвае, который ходил по Масловке до остановки
Старо-петровско Разумовский проезд. Ну а от нее в 7 минутах ходьбы находилась проходная
нашего факультета, который находился на улице Серегина (с ним погиб Гагарин).
По времени получалось в среднем чуть больше часа.
Жил я со своей семьей в 2-х комнатной квартире на две семьи.
Вначале моим соседом был адъюнкт со своей семьей. Он нормальный
общительный, без закидонов мужик, а вот жена его своеобразная дама, стараясь своим видом
и поведением подчеркнуть, что она из интелегентной среды.
Работала она на каком-то крупном заводе в администрации. Иногда
в разговоре у неё вырывалось - «Эта заводская серость». Тьфу, думаю, сама ты серость.
При повседневной общении она обращалась к нам с женой только на «Вы».
Но мы с женой люди не конфликтные - к нам на «Вы» и мы, без проблем, на «Вы».
Через год сосед по квартире сменился и к нам заселился со своей семьей слушатель
с нашего факультета, курсом младше.
Как-то общаясь с ним он обмолвился, что у него отец командир эскадрильи
на Ту-16. А у меня, говорю, отец простой шофёр.
И вот на Новый год к нему в гости приехали родители.
Наши жены накрыли общий стол. Ну и в разговорах
за «рюмкой« чая с его отцом выясняется, что он не комэска, а
КОУ на Ту-16, прапорщик. Мой сосед, услышав это, тут же ретировался
из-за стола под видом того, что ему что-то нужно взять на кухне.
А я после этого задумался.
Вот какую цель человек преследовал, рассказывая мне, что у него отец
лётчик, командир эскадрильи? Что он этим хотел доказать?
Это форма невроза. Обманывает не с целью обмануть,а просто несет.Да.., действительно - интересный случай... Видимо, хотел хоть чуть-чуть похвастаться перед тобой, Юрий Викторович, показаться - более значимым и уж, конечно, не ожидал, что его эти "потуги" вот так, невзначай, вскроются..!? Другого - придумать не могу...
Неа, только радовалСтранно... И диагноз НЦД не помешал..!?
Что это за «зверь»?диагноз НЦД
Такая истовость в своей вере...
На встрече- банкете по случаю 30ти летия выпуска, Слава Аверьянов несколько по другому излагал причины и виновников этой аварии. Был и его "косяк", из за чего задержали представление на ГРФИз-за необходимости восстановления заданного профиля полёта была увеличена продолжительность выполнения нисходящих бочек, что привело к труднопрогнозируемой потере высоты и направления движения самолёта на выводе. Во избежание выхода за пределы зоны, установленной для показательных полетов, был выполнен дополнительный доворот по курсу с уводом влево от ВПП и выставочного комплекса. Малый запас высоты и высокая скорость снижения привели к касанию хвостовой частью самолёта о землю, после чего лётчики катапультировались.
[/SPOILER]
Сильно, Женя..! Один твой умный вопрос - и сразу всё понятно..!Ну примерно? Больше 10000 часов?
-Коне-ечно больше.
Почему спросил..? Да потому, что на ТУ-16-х этот НЦД вполне допускался.., а вот на ТУ-22 уже - нет..! Сверхзвук, понимаешь..!Неа, только радовал
Могу только сказать про конкретный А-330, на котором мой сын Борис летал (уже 5лет) и до сих пор летает... Вчера вот полетел в Сочи, сегодня утром там взял на борт 350 пассажиров и в данный момент везёт их в Хабаровск... Но летает, конечно, гораздо меньше, чем раньше...1. Эйрбас (Airbus, Европа)
Количество самолётов в эксплуатации: 288
Изменения за год: -49 бортов
И с Аверьяновым и с Квочуром работал совместно на НИТКЕ.., оба - отличные ребята...На встрече- банкете по случаю 30ти летия выпуска, Слава Аверьянов несколько по другому излагал причины
Нейро-циркуляторная дистония. В народе "нервная реакция на врачей", в виде повышения давления. Обычно в мед справке писали "величины" этой реакции. В командировках ваще класс, некоторые умудрялись в таких случаях иметь "липовые" справки с диагнозом. Вот только своего полкового врача не проведёшь.Что это за «зверь»?
У нас спокойно летали с таким диагнозом и на яках и на мигах. Часто этот диагноз снимали в госпитале, так некоторые возмущались, требуя оставить. В жизни не мешал, а в перспективе мог пригодится для пенсии.Да потому, что на ТУ-16-х этот НЦД вполне допускался.., а вот на ТУ-22 уже - нет..! Сверхзвук,
Нейроциркуляторная дистония, вроде так, у меня на доктора давление скакало .Что это за «зверь»?
Дык, это и у нас 2.35 было, посмотрел в справочнике, пишет сверхзвук.Почему спросил..? Да потому, что на ТУ-16-х этот НЦД вполне допускался.., а вот на ТУ-22 уже - нет..! Сверхзвук, понимаешь..!
Похоже у меня такая же фигня.Нейро-циркуляторная дистония. В народе "нервная реакция на врачей", в виде повышения давления.
Знакомая ситуация, прошёл через это.областную ВЛК с гландами не пройдешь.
Как тут не вспомнить о фильме "На войне как на войне".МАЛЕШКИН. "Наши 34-четверки. Вот он гад".Было и такое и с нами.Без брода в воду.Попалась цитата о характере "качества" войны
Высокое качество достигается превосходством средств войны и
высокой боевой выучкой сил, в том числе планирующих штабов.
"Я хорошо помню, как натолкнулся на то, что казалось целым полком танков Шерман, который был полностью уничтожен. Горы Шерманов валялись везде, куда только ни посмотри: сорванные башни, разорванные корпуса, большинство явно было сожжено... Они шли вперед и были явно застигнуты врасплох атакой с фланга. Затем, последующий эшелон повернул направо к атакующим, но не смог укрыться вдоль новой линии продвижения. Автором всей этой резни был один Ягдтигр, огромная масса которого все еще занимала превосходную огневую позицию на фермерском дворе, на вершине холма», пишет британский офицер Джордж Форти в своей книге «Немецкие танки Второй мировой войны».