Пилотяге.
Сергей Борисович, дополню тебя, что взлёт в Саках с Курсом МК-43,  проходил через 
Михайловскую огромную свалку, где постоянно проживали и кормились тысячи ворон,
чаек и прочая летающая "братия".  Перед взлётом ТУ-22,  их пытались гонять, матросы стреляя
ракетами и даже, включая по радио опасные крики для птиц, но попадание птиц в самолёты продолжалось.  Возможно, что и при взлёте после моего полёта днём, в самолёт майора
Городянко, попала птица.  И экипаж при отказе двигателей, катапультировались около
Евпаторийского Маяка.  Пока ты не сбежал за Канадскую Границу, хочу тебя поправить.
Экипаж Городянко подобрал катер Морских Пограничников, а не прогулочный, как ты написал.
Пограничники первого подняли штурмана Саню Канапелькина.  Он и сказал- "ищите ещё двоих".
В течение часа подняли Витю Городянко и оператора Толю Бененко.  Ребята замёрзли и
просили водки.  Старлей, Ком.Катера ответил, что у него есть в сейфе опломбированные два 
литра спирта, но для " особых случае".Штурман Саня Канапелькин обложил его матом -"а это,
какой случай???"  И добавил - вези нас на наш пирс, где мы тебе дадим ведро "шлёмки".
Тот доставил их.  Экипаж поместили в Санчасть,  а мы под сильным дождём и холодным
ветром, до 9 час. утра прочёсывали весь берег около Евпатории.  Когда вернёшься из
Канады,  поговорим на ветке о катапультировании, уже при тебе экипажа Белобородова.
Тогда спасли только оператора Виктора Смирнова, который со мной пролетал до этого случая
три года. Начиная с первого вылета.  И последнее, в начале освоения ТУ-22, часто были
запреты на полёты от 2-х до 3-х месяцев. Даже когда катастрофы ТУ-22 были в ДА, а не в
МА.  Поэтому уходили на пенсию, некоторые, имея десяток полётов и около сотни часов
на ТУ-22.  А ты , даже в бухте Онега проходил спасательные тренировки и ,наверняка имеешь
сотни часов налёта.  Если не трудно, загляни в лётную книжку и напиши нам.