Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
У меня одноклассник был на стажировке Горьковского МЕДа на БРК"Бедовый" в Севастополе. Корабль планировался к списанию,хотя
решение еще не было принято. Поразило "умершее" оборудование камбуза и на палубе стояла полевая кухня.
Повод для многочисленных подначек соседских кораблей.
Как корабль назовешь...©
 
Реклама
Морские офицеры-эмигранты расскажут, конечно...
Это к чему текст? Конечно расскажут! Прокурору же рассказали. Почему такое пренебрежение к ТЕМ эмигрантам?
Жизнь штука длинная и разнообразная на события, людей и их реакции в этих событиях.
Что в этом повествовании весьма увлекает, помимо самой сути, так это слог! Каким прекрасным русским языком изложено! Полностью отсутствует словарный мусор, которым, к сожалению, изобилуют нынешние тексты официальных и прочих документов и анализов.
 
Это к чему текст? Конечно расскажут! Прокурору же рассказали. Почему такое пренебрежение к ТЕМ эмигрантам?
Жизнь штука длинная и разнообразная на события, людей и их реакции в этих событиях.
Это к тому, что "Советская историография поколениями вдолбила...".
Насколько я понимаю, советская историография, если и "вдалбливала" что в головы подрастающим поколениям, то в абсолютном большинстве своем - героизм, патриотизм и стойкость простого русского солдата.
И против этого, как по мне, сказать нечего (да и не нужно этого делать).

Но русской армии не чужда и горечь поражений - и самым обидным и позорным поражениям в своей истории она обязана своим офицерам (как, например, в русско-японской войне 1904 года).
Но видели вы где-нибудь в рассказах (мемуарах) русских (советских) офицеров хоть что-нибудь по этому
поводу - ну, затем, хотя бы, чтоб сделать в дальнейшем хоть какие-нибудь выводы?

Вот и тут - я не читал мемуары именно этих "офицеров-эмигрантов", но, судя по приведенному вами тексту, и
с "обучением личного состава", и с "перевооружением", и с "духом и дисциплиной", и с "вниманием ко флоту"
вообще у них был полный порядок.
...
Что касается моего "пренебрежения к ТЕМ эмигрантам" - нет у меня никакого пренебрежения...
Просто понять хочется - почему у нас столетиями ничего не меняется?
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего поста #41.029 Для Анатолия Ильича Баштыка
Для начала процитирую самого М.П. Симонова

"ПЕРВЫЙ ПОСТУЛАТ. Истребитель сделанный для Военно-воздушных сил России, должен по своей боевой эффективности превосходить любой другой истребитель,
созданный в это же время в любой другой стране.
ВТОРОЙ ПОСТУЛАТ. Боевое превосходство создаваемого самолёта истребителя должно реализовываться во всех ситуациях. Его задачами являются:
ракетный бой на дальних дистанциях, ракетный бой на средних дистанциях,
ближний маневренный бой с применением ракетного оружия,
ближний маневренный бой с применением пушки,
перехват и уничтожение стратегически важных целей, самолётов радиолокационного дозора и наведения, а также самолётов - носителей стратегических
крылатых ракет,
перехват и уничтожение самолётов - разведчиков, в том числе стратегических разведчиков,
охрана и сопровождение ударных самолётов и самолётов - штурмовиков,
работа по наземным целям в качестве многофункционального истребителя,
боевое патрулирование в процессе выполнения задач ПВО.
Кроме того самолёт - истребитель должен обладать способностью базирования на коротких взлётно - посадочных полосах (ВПП) аэродромах 3-го класса
или на обломках ВПП и рулёжных дорожках, оставшихся после нанесения штурмового удара по аэродрому.
ТРЕТИЙ ПОСТУЛАТ. Для создания истребителя, превосходящего все другие истребители, необходимо, чтобы каждая его характеристика, система, блок ,
оружие, двигатели превосходили аналогичные, созданные для лругих истребителей - конкурентов."
" Найболее важно то обстоятельство, что истребитель завоевания господства в воздухе четвёртого поколения должен по всем важнейшим показателям
боевой эффективности значительно превосходить истребители 3-го поколения, как отечественные МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 и Су-15, так и зарубежные типа
Мак - Доннелл - Дуглас "Фантом F-4, Нортроп F-5. Кроме того, для обеспечения на должном уровне обороноспособности Российской Федерации мы должны
принять, как необходимое условие задачу создания истребителя, не только равного по своему боевому потенциалу самолётам - конкурентам, прежде всего
американским F-14 F-15 F-16 F-18, но и превосходящего их."
Моё скромное примечание - Каждая из задач боевого применения требует своей аэродинамической конфигурации . Отсюда "растут ноги" об адаптивной системе
оптимального управления ими.
,Продолжение следует
,
 
Выскажу и я своё мнение о МОРЯКАХ.Архангельск как никак, а МОРСКОЙ ГОРОД.Заинтересовал меня как-то на досуге ЛЕДОВЫЙ ПЕРЕХОД Балтийского флота.Покопался и нашел кое что УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ.
Во главе суда председатель-- Александр МЕДВЕДЕВ (отец Роя Медведева).
Свидетели --Раскольников,Флеровский,Блохин и конечно Главный свидетель(стоял??? на мостике???? все время перехода????) ТРОЦКИЙ,тот самый Лев Давыдович.
Судили того кто выполнил этот переход --ЩАСТНЫХ А.М.
Революционный суд был " скор и справедлив" 21 июля вынесли приговор.
В Великую Отечественную войну на Балтике был вице-адмирал РАЛЛЬ Юрий Федорович.До революци награжден орденами СТАНИСЛАВА третьей и второй степени,орденом Святой Анны "За храбрость" в 1918 году был командиром миноносца,участвовал в этом переходе.
В середине 1930-х годов была произведена переаттестация командиров -моряков. ПИПЕЦ!!! 80 % командиров имели ДВОРЯНСКОЕ ПРОИХОЖДЕНИЕ.
История однако.
 
Сегдня были на выставке Фаберже в музее Арсеньева во Владивостоке...
Позже скину видео, если всё нормально там...
 
Назад