Аааа,я не понял просто к какому посту ответ относился)Павел, КВС всегда сидит слева, вот к чему.
Я конечно не пилот,но попытаюсь ответить.Я прекрасно понимаю, что это скорее всего невозможно - посадить (не важно с какими разрушениями, лишь бы были выжившие) компьютерный самолёт по радио при идеальной погоде.
Но никто, даже Денокан, (которому спасибо за то, что он вникает в это раздел вообще) не ответил почему именно.
Мне представляется примерно так: "на определённом этапе полёта возникает необходимость в быстром нажимании кнопочек и тумблеров в зависимости от меняющейся ситуации, что невозможно отследить по радио".
Но ответить-то можно и конкретно, эта ветка для чайников. А "добрый волшебник" мог бы себя не утруждать примером про льва, я тоже так могу. (Лев, скорее всего, убежит, если чё).
Левый и правый руль это такой же бессмысленный флуд, как и эта ветка
Если честно,я просто давно не играл,т.к с графой беда была,винда кривая оказалась,вот вчера переустановил,и всё нормально стало,решил вспомнить поигрульки)П@вел, А я чуть не плюхнулся за километр до полосы 25 в Толмачево
Да знаю я, прекрасно знаю, что "бетон лучше воды". И чем лучше, знаю. По ровному бетону можно спокойно скользить сотни метров, в воде остановка произойдёт намного быстрее, с соответствующими ускорениями. Но тут другая логика. Я исхожу из того, что не могу управлять самолётом, могу только задать ему медленное снижение - поэтому касание с землёй произойдёт в произвольном месте - можно вломиться куда угодно: в гору, в здание, в лес и т.п. С этой точки зрения вода всё-же предпочтительнее, если конечно внизу не 10-ти метровые волны.О ... - га. На воду. Вот уверен, предложи на выбор пилотам ГА куда садить самолёт: на воду или на бетон ВПП (даже если не выйдут стока (-и) шасси), то они (пилоты) "почему то" всегда выберут "твёрдый" бетон., а не "мягкую" воду.
Samail, это - тоже заблуждение. Разные типы ВС вообще-то требуют отдельного допуска, который еще и поддерживать надо.
ТУ154 я сейчас уже не посажу, например. Во всяком случае, с должным уровнем безопасности. Только если другого выхода совсем совсем не будет - и пробовать не стану. А что уж говорить про всякие экзотические незнакомые типы воздушных судов, на которых я никогда и не летал-то?
Поэтому довольно бессмысленное обсуждение. Лучше уж обсуждать, например, припаркует ли задом в ворота автопоезд водитель с категорией A или B с первого раза, или что-то навроде. А тут ведь уровень стресса куда как меньше. В этом весь вопрос.
4. Ну и наконец даже если в "авторежиме" вы коснётесь полосы,от вас потребуется как минимум ещё несколько ручных действий,на которые у вас попросту не хватит ни сил,ни выдержки,ни мозгов.
(с) Лётчик Лёха.если погода хуже минимума CAT II т.е. ниже чем 30х350, то посадка ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ! (и ещё, немного Вас огорчу, посадка в автомате, не только "до касания" но на некоторых типах и до конца пробега по ВПП....)
Йес, так оно и было, так оно и есть. Мне тогда вообще было в носу самолета непонятно, как командир умудрялся ориентироваться по туманным пятнам.поскольку самым сложным является момент перехода с инструментального пилотирования на визуальное, при вертикальной же видимости в 30 метров на это остается очень мало времени - по сути не более 5 секунд на все про все.