Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Плюхнуться на пузо и остаться в живых - 100% результат.
Это изречение, пока никто не опередил, немедленно запатентуйте.
И можно продавать авиакомпаниям во всем мире, чтобы для успокоения пассажиров они это печатали в буклетиках, для пассажиров, по аварийно-спасательным средствам. (y)
 
blck,
Ну из всего что Вы перечислили, важен лишь "а". Затем, по Вашим советам, я вполне смогу не спеша прочитать пару десятков аглицких сокращений и запрограммировать автопилот на вывод ВС в створ ВПП. После этого, не выпуская шасси, я на высоте 10 метров заглушу двигатели пожарными кранами, закрою глаза, и открою их только после полной остановки ВС, либо уже "Там". :)
Но, по крайней мере, я попытался. ;)
Представьте себя на месте "инструктирующего по радио" блондинку, которая в первый раз за рулем авто. Не видя того, что перед ней, вам надо объяснить ей, что нажимать, вертеть и тянуть и как и куда ехать. Представили?
Представил. Если она на бесконечном ровном асфальтовом поле и у неё есть автомат, могущий её привести туда куда надо, то часа я думаю вполне хватит. ;)
 
Последнее редактирование:
Я канешна могу наговорить тут красивых слов, но если дойдёт до дела - я в себе настолько не уверен...
Тогда нечего вам и в кабине делать, за штурвалом.
Заняв место КВС, вы берете на себя ответственность за благополучный исход полета.
И каждый погибший или раненный пассажир будет целиком на вашей совести.
Потому что у вас была четкая установка: "спасти себя... потом их, если успею...".
 
Тогда нечего вам и в кабине делать, за штурвалом.
Заняв место КВС, вы берете на себя ответственность за благополучный исход полета.
И каждый погибший или раненный пассажир будет целиком на вашей совести.
Ну и ладно, не пойду за штурвал... и не уговаривайте! Пусть самолёт валится с высоты 10км, зато моя совесть будет чиста: этих пассажиров угробил не я!
 
господа авиаторы, что с вами? самые логичные люди на ветке - не пилоты получаются. Никто не покушается на ваше право безопасно сажать самолёты, более того, мы (пасссажиры) всячески это приветствуем!!!

Но право же, какие колёса? Без колёс и пробег короче, и козла никакого, и прыгать если что ниже, и действий меньше. В конце концов в Калининграде сели и не заметили. И щас, поди, летают.

Тока не надо писать щас что "так бы все и сажали, что ж мы раньше то не додумались!". Речь идёт о посадке, безопасной хотя бы для части пассажиров, что там у самолёта отвалится - неважно. Или вы все всерьёз думали что мы тут с алексом 007 планируем посадить "впритирку" на знаки и ещё и реверс включить?!!

Все знают, что раковину оторвать не получится. Но попробовать то можно, хотя бы в теории.
 
Ну и ладно, не пойду за штурвал... и не уговаривайте! Пусть самолёт валится с высоты 10км, зато моя совесть будет чиста: этих пассажиров угробил не я!
Вот у вас время отвечать на форуме есть,а поставить симулятор и попробовать получается нет. Или нет желания?
 
Вот у вас время отвечать на форуме есть,а поставить симулятор и попробовать получается нет. Или нет желания?

П@авел, по радио посадить. Надо чтобы на "земле" был адекватный человек, который "под диктовку" посадит самолёт. Криво, с перегрузкой, с пожаром, с отвалившимися движками, но с выжившими.

Я не знаю, как вариант: в течение 2-х часов до начала снижения пронумеровать все "будильники" в кабине цифрами, чтобы потом можно было быстро обращаться к незнакомым приборам и ручкам и рычагам. В соседнее кресло посадить кого-нить, кто постоянно мониторил бы скорость, например и только её, и сообщал на землю. Много чего можно придумать чтобы тупо не упасть с высоты 10 км.

Друггое дело, что такая ситуация просто никогда не возникнет. Но раз уж обсуждаем...
 
Последнее редактирование:
П@авел, по радио посадить. Надо чтобы на "земле" был адекватный человек, который "под диктовку" посадит самолёт. Криво, с перегрузкой, с пожаром, с отвалившимися движками, но с выжившими.

Я не знаю, как вариант: в течение 2-х часов до начала снижения пронумеровать все "будильники" в кабине цифрами, чтобы потом можно было быстро обращаться к незнакомым приборам и ручкам и рычагам. В соседнее кресло посадить кого-нить, кто постоянно мониторил бы скорость, например и только её, и сообщал на землю. Много чего можно придумать чтобы тупо не упасть с высоты 10 км.

Друггое дело, что такая ситуация просто никогда не возникнет. Но раз уж обсуждаем...
Да легко,на том же симуляторе-заходите в режим онлайн,находите единомышленника,и говорите,вот надо проверить хотя бы в игре,смогу ли я,полный ноль в самолётах посадить с помощью ваших подсказок. Есть очень грамотные диспетчера в виртуальной игре,поверьте.
и да,насчёт будильников,вы кабину современных лайнеров видели? Представляете,сколько вы будете рисовать "будильников"?
 
Реклама
ДЕсть очень грамотные диспетчера в виртуальной игре,поверьте.

Я верю, но нужен не диспетчер, а пилот и именно этого типа.


---------- Добавлено в 00:49 ----------


Причём верящий в успешное завершение полёта. Умеющий не только летать, но и другим доходчиво объяснять.
 

Интересно,как "быстро" вы разберётесь,даже с помощью подсказок с земли)
 
Не каждый автоинструктор сможет без мата и крика объяснить "тупой блондинке" как тронуться с места на машине. Здесь тот же самый принцип.
 
Не,white и alexu007, намотайте себе это уже на носу : никакого радио у вас не будет. Притирайтесь как умеете.
А то нафантазировать можно много чего. Например одну не упавшую в обморок стюардессу, которая нежно положит ладони на ваши героические руки на штурвале и склонившись к самому уху будет певучим голосом подсказывать что делать. Вам останется только купаться в волнах парфюма.
 
Не,white и alexu007, намотайте себе это уже на носу : никакого радио у вас не будет. Притирайтесь как умеете.
А то нафантазировать можно много чего. Например одну не упавшую в обморок стюардессу, которая нежно положит ладони на ваши героические руки на штурвале и склонившись к самому уху будет певучим голосом подсказывать что делать. Вам останется только купаться в волнах парфюма.
Не,ну теоретически можно конечно предположить,что войдя в кокпит,и проведя там какое то время,с земли начнут вызывать борт,но учитывая тот факт,что самолёт может находится в воздушном пространстве иностранного государства,где все переговоры ведутся как правило на английском языке,опять же,шансов найти заветную кнопащке для связи крайне мало:D


---------- Добавлено в 00:58 ----------


Не каждый автоинструктор сможет без мата и крика объяснить "тупой блондинке" как тронуться с места на машине. Здесь тот же самый принцип.
Правильно,принцип совершенно тот же,только разница в данном случае между автомобилем и лайнером,примерно такая же,как между велосипедом и тепловозом))))


---------- Добавлено в 01:08 ----------


white,вот видео от Алексея,здесь он показывает и рассказывает обо всём (состоит из нескольких частей)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2hxPweupHXg
Так вот,это тренажёр,на котором можно круглосуточно взлетать/садиться,при этом у вас неограниченный лимит жизней:)
А теперь представьте себе реальную ситуацию,с вами говорит пилот с земли,пытаясь подсказать........... пока вы найдёте,где что находится,где посмотреть скорость,высоту и прочие параметры полёта,запрашиваемые пилотом и пытающимся подсказывать вам,думаю,уже будет не до посадки:D
 
Интересно,как "быстро" вы разберётесь,даже с помощью подсказок с земли)

зависит от того, кто на земле и насколько я хладнокровен.

Мне не нужно во всём разбираться, вы же понимаете. А только в очень небольшом количестве кнопочек и экранов.

Давайте поэтапно:
1. за два часа горизонтального полёта на автопилоте я смогу "выучить" где закрылки, РУДы, радиоприёмник, кнопка захвата глиссады (извините могу ошибаться в терминах), кнопка включения автоленда?

2. через два часа самолёт сам (?) перейдёт в режим снижения, верно? если у него в компьютере "забиты" все параметры полёта. если не сам, то наверное нужно будет что-то нажать / активировать? Он же умный, сам знает куда лететть, верно?

3. При входе в глиссаду нужно её "захватить"? или самолёт сам это сделает? тут я так понял надо выпускать закрылки, это очень важно. Если с погодой не повезёт то вырубится ап, это значит что будет п***. Но если не вырубится, то а/п доведёт до торца, верно?

4. Далее если колоссально повезло то включается в работу автоленд.

Не придираясь к мелочам - что я вопиюще упростил? Что из этого принципиально невозможно и почему?

PS: я не считаю, что работа пилота - это нажимать на кнопки. И не призываю так считать и всё такое, как некоторые в этой ветке уже подумали (судя по постам). Более того, когда я решил на TFT тренажёре "слетать" из Шереметьево в Домодедово, через полчаса я вышел из кабины весь мокрый и с трясущимися руками. Эта работа не для слабаков как бы... И уже поэтому очевидно, что даже если всё сложится, то скорее всего все погибнут anyway, потому что даже супер хладнокровный пассажир не совладает тупо с собой.
Но тем не менее, представим, что у нас есть такой один на миллион и он оказался в кабине.


---------- Добавлено в 01:15 ----------


никакого радио у вас не будет.

"представь, что у тебя в кармане два яблока. одно ты отдал Мальвине. сколько яблок осталось?
- с чего это я должен отдать яблоко Мальвине?!!"
(сказка)

Уважаемый Blinker123, радио у нас есть по условию задачи. Понимаете? Дано: радио. Посадить по радио. Оно у нас есть. например, я по спутниковому телефону позвонил Денокану, а он объяснил как включить гарнитуру, он же инструктор, точно сможет даже "блондинке" объяснить.


---------- Добавлено в 01:19 ----------


Но учитывая тот факт,что самолёт может находится в воздушном пространстве иностранного государства,

Дано: летим над Россией, погода идеальная, современный "компьютерный" самолёт, есть радио, два часа до начала снижения.
 
white,просто посмотрите на работу пилотов при заходе на посадку. Вы думаете,что сможете с такой же лёгкостью,в одиночку,не имея никакого понятия о самолётах,руководствуясь только подсказками с земли посадить,не убив машину и людей?
http://www.youtube.com/watch?v=xgyF8XDhE-w


---------- Добавлено в 01:25 ----------


Ах да,условия,что вы заходите на посадку в конкретной стране не было,стало быть,заходите вы к примеру в Хитроу)))
 
радио у нас есть по условию задачи. Понимаете?
это Вы сами придумали. Условия в заголовке темы. Может ли пассажир посадить самолёт?
Дополнительно этот пакс уточнил, что дастаточно только сесть на брюхо чтобы был хотя бы 1 выживший. ВСЁ.
А раз так, то хотя пакс и видел в кине как крутить штурвал, то радивом он воспользоваться не сумеет not anyway but no way

Я вам даже сразу конкретно скажу: Ставить вопрос как это сделал ТС НЕВЕРНО. Какой самолёт? Какой пассажир?
ВЕРНО: Смогу ли я посадить самолёт? Это значит, что самому себе и надо ответить. В уме или попробовав доступным способом.
Всё остальное бла-бла-бла от нечем заняться)
that`s all
 
Blinker123,вы кстати дали идею для полнейшего краха иллюзий ТС-попытка посадить ТУ-154:D
 
Реклама
Вот у вас время отвечать на форуме есть,а поставить симулятор и попробовать получается нет. Или нет желания?
Да нет, поставлю обязательно, я уже его скачал. Но как-то не решусь пока... ноутбук свой грузить такой программой, ещё неизвестно, потянет ли...
И симулятор не даст ответа на поставленный вопрос. Нужно, чтобы самолёт оказался летящим на эшелоне и на автопилоте - и уже оттуда пытаться его "уронить". А если я сперва научусь его поднимать (что я наверное всё же смогу сделать: хелп почитаю, зарегюсь на форуме каком-нить тематическом, буду доставать их вопросами, и т.п.) - это нарушит чистоту эксперимента.
 
Последнее редактирование:
Назад