Андрей 65000, ну сейчас это уже отмерло тоже - осталась только система захода, а какой тип - это уже дело ЭВС.
Сейчас, при наличии GPS и инерциалки, по сути, заход по ОПРС потерял смысл, поскольку все заходы становятся RNAV по GPS или INS, но для тренировки все равно периодически заходим, хотя чаще по VORам в Европе и всяких теплых странах. Надо не терять навык. Принцип-то по сути тот-же, если дальномера нет. А если есть VOR/DME - то вообще просто
Хотя, конечно, современная техника - это нечто: когда при отсутствии вообще каких бы то ни было наземных радиосредств, машина сама формирует директора и ведет на полосу, это смотрится!
Даже на более-менее легкой технике
---------- Добавлено в 14:19 ----------
blck,Павел,а на какой высоте как правило вкл АП,или для каждого типа ВС индивидуально?
Включается по ограничениям, которые для каждого типа ВС прописаны отдельно.
Или это очепятка и речь про отключение? Там ответ тот-же - если не автоленд, то есть минимальная разрешенная высота использования автопилота. При чем отключать надо высоко, иначе, если отключать на совсем небольшой высоте, по ограничению, то почувствовать машину не успеешь "на руках", разболтаешь ее и посадка будет кривая.