Может ли пассажир посадить самолёт?

это Вы сами придумали. Условия в заголовке темы. Может ли пассажир посадить самолёт?
Дополнительно этот пакс уточнил, что дастаточно только сесть на брюхо чтобы был хотя бы 1 выживший. ВСЁ.
Это абсолютно верно. 1 выживший лучше, чем 0.

А раз так, то хотя пакс и видел в кине как крутить штурвал...
Не только. Я же летал паксом, и крыло ещё из окошка видел. На высоте 10км (по вашему - на эшелоне) пилоты что-то делают, при этом падают обороты двигателей (это слышно), механизация крыла не меняется - это видно - и самолёт начинает плавное снижение. Я уже отказался от идеи "порулить" и хочу только медленно отправить самолёт вниз, в надежде на то, что внизу самолёт удачно примостится на брюхо.

Всё остальное бла-бла-бла от нечем заняться)
И это верно.
 
Реклама
2. через два часа самолёт сам (?) перейдёт в режим снижения, верно? если у него в компьютере "забиты" все параметры полёта. если не сам, то наверное нужно будет что-то нажать / активировать? Он же умный, сам знает куда лететть, верно?

Не перейдет. И он не умный, выполняет исключительно то, что захочет пилот и иногда тупит.
 
А пааазвольте мне вбросить?
В принципе, я согласен с рядом высказавшихся выше, что если пилоты недееспособны, то "попробовать" лучше, чем "непопробовать" и просто ждать, когда самолет звизданется сверху вниз. НО!

Как именно будет проходить это "попробовать"? Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, от нардепов до дворников, от уже упившихся в хлам до хронических сектантов-неупотреблянцев. Выходит стюардесса, и в какой-то форме доводит до всей этой разношерстной толпы, что к пилотам пришел пушной зверек. И что дальше? Оставим пока тех, кто начнет паниковать, молиться, бегать и нарушать центровку. Но найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?
 
А пааазвольте мне вбросить?
В принципе, я согласен с рядом высказавшихся выше, что если пилоты недееспособны, то "попробовать" лучше, чем "непопробовать" и просто ждать, когда самолет звизданется сверху вниз. НО!

Как именно будет проходить это "попробовать"? Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, от нардепов до дворников, от уже упившихся в хлам до хронических сектантов-неупотреблянцев. Выходит стюардесса, и в какой-то форме доводит до всей этой разношерстной толпы, что к пилотам пришел пушной зверек. И что дальше? Оставим пока тех, кто начнет паниковать, молиться, бегать и нарушать центровку. Но найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?
За секунду ничего не успеешь, дайте хоть немного времени. Небольшое и недлинное производственное совещание среди потенциальных "новых пилотов" на подходах к кабине провести нада: связь с авиацией, включая компьютерные симуляторы, образование, место работы, знание аппаратуры радиосвязи, знание английского. Возможно выявятся лидеры. Я бы ещё добавил спокойствие и неторопливость: истребители не нужны. Вот к примеру я участвую в авиафоруме, интересуюсь вопросом - это при прочих равных хоть какая-то мизерная связь с авиацией. В общих интересах выбрать лучших кандидатов. Жить всем хочецца.

Если не получится - места пилотов займут два самых шустрых, или которые сидят ближе.

Установил симулятор, осваиваю. Честно гря, не сильно внушает, в том смысле что клавиатура, мышка и компьютерное кресло неважные аналоги кабины реального самолёта.
 
Последнее редактирование:
А есть ли тренажёры, куда я например - пилот наземных транспортных средств - могу обратиться мол хочу на самолёте свои силы испытать?
В Москве - есть.
Цена вопроса - от 4К рублей/сеанс

На высоте 10км (по вашему - на эшелоне) пилоты что-то делают, при этом падают обороты двигателей (это слышно), механизация крыла не меняется - это видно - и самолёт начинает плавное снижение.
Это называется "малый газ". В этом режиме до земли не стоит падать - очень сильно упадете


---------- Добавлено в 09:12 ----------


где посмотреть скорость,высоту и прочие параметры полёта,запрашиваемые пилотом
Транспондер передает на землю, нет?
 
alexu007, по моему скромному мнению, если это маленькое производственное совещание затянется больше, чем на минуту, то протянется часами, потому что число желающих влезть в спор и что-то сказать "за самолеты" будет лишь множится
 
надо будет заняться этим вопросом , в общем-то божеский ценник
Цена вопроса 40 мин 5к рублей,час 7500 это на B737NG,на А320 40 мин 5.5к рублей,час 8к. На Кутузовском проспекте тренажёр находится.


---------- Добавлено в 08:59 ----------


Установил симулятор, осваиваю. Честно гря, не сильно внушает, в том смысле что клавиатура, мышка и компьютерное кресло неважные аналоги кабины реального самолёта.
Я со штурвалом летаю,а точне с джойстиком) а по поводу дополнительного управления,так есть очень много комбинаций клавиш,для вкл/выкл той или иной функции,в настройках почитайте,а лучше запишите всё на бумагу,ибо там ооочень прилично запоминать)))


---------- Добавлено в 09:01 ----------


Транспондер передает на землю, нет?
Вообще то это было адресовано ТСу:) В том смысле,пока он разберётся,что где находится.
 
Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Ну, смею Вас уверить, я имею некий опыт "постановки в струю" разношёрстных сборищ, имеющих каждый своё мнение. :)
Кроме того большинство нашего люда прошло службу в армии, да и массмедиа создало моей структуре некий имидж, так что думаю вида удостоверения и чётких команд будет вполне достаточно. Не факт, что в результате в чашке окажусь я, но порядок наведу, будьте уверены. ;)
 
Реклама
а там вольно можно - т.е. связаться, возможно анкета (с оборонно-пропускными делами знаком= это положительный момент? ) или с кем-то надо связыываться мол пустят не пустят?
Кроме денег, ничего брать не нужно. В том числе и спиртное. :D
Вы же платите, а тренажер - на то и тренажер, чтобы иммитировать разные ситуации.
Вот и попросите дать Вам возможность по подсказке инструктора посадить самолет с эшелона на полосу.
И да - видеокамеру не забудьте, пригодится на память. :D
 
П@вел, прочитал, там и готовые программы полетов есть, на выбор: http://tft.aero/programs
Да,есть и готовые,более того,есть и экстремальные программы полётов) Я кстати хотел бы попробовать имитацию с отказом 2 двигателей перед заходом на посадку и попробовать спланировать)
 
Спасибо ребята !!! :)
Ух ты, а там на день рождения 20% скидка!!!
Да не за что! Я сам с год назад задался вопросом попробовать свои силы на тренажёре (думал это не реально,что только для пилотов),однако после нескольких минут поиска нашёл этот сайт,позвонил,поинтересовался,сказали что любой желающий может,и даже с детьми) К сожалению до отпуска мне ещё далеко,но зато если поедем,то семьёй,заодно супруга и на видео снимет всё:)
 
Есть (за более дорогие деньги) возможность попасть на реальный КТС, на котором проходит подготовка летного состава. Тут уже писали об этом на форуме.
 
П@вел, вы разницы не заметите :) меня будет коробить от кучи неточностей и от небольших временных задержек, которые там имеются. Хотя я был одним из со-авторов 737 на кутузовском. Впрочем, с тех пор оттуда все то, что я делал, наверное, уже поубирали. На КТС такого нет. На то он и сертифицирован и стоит кучу денег, чтобы этого не было
 
П@вел, вы разницы не заметите :) меня будет коробить от кучи неточностей и от небольших временных задержек, которые там имеются. Хотя я был одним из со-авторов 737 на кутузовском. Впрочем, с тех пор оттуда все то, что я делал, наверное, уже поубирали. На КТС такого нет. На то он и сертифицирован и стоит кучу денег, чтобы этого не было
Павел,не спорю,я же ведь вообще ни разу не пилот,а всего лишь любитель MFS) Кстати,вроде у них открылся и А320 тренажёр несколько месяцев назад (до этого цены висели на сайте,но тренажёра как такового не было).
Собственно мне нравится видео,где лётчик Лёха рассказывает о системах самолёта,и панели приборов и т.п) Это действительно очень познавательно!
P.S. Кстати,а сколько будет стоить на КТС? На сколько дороже? может я изменю решение:D
 
Реклама
..., маленькое производственное совещание...
мы специально упрощаем условия, рассматриваем только основной вопрос - взаимодействие системы "необученный_человек-самолёт".
Все другие подробности "за кадром".

alexu007, для чистоты эксперимента (это важно) в MFS есть готовые задания, начинающиеся в воздухе.
Если Вы берёте начальную высоту 10км, то это даёт время, чтобы познакомиться с реакцией самолёта на Ваши действия.
Для "попробовать" достаточно и клавиатуры. Чтобы нормально поиграться, потребуется джойстик.
Без педалей, конечно, Вы будете пилотом-инвалидом)) Но в любом случае не обязательно в квартире сроить КТС )))
 
Назад