Может ли пассажир посадить самолёт?

хоть что-то попробовать
Пардон,выжрать запасы спиртного,домогаться стюардесс,а потом с чувством удовлетворения приступить к выполнению миссии по спасению пассажиров и самолёта:confused2:


---------- Добавлено в 22:09 ----------


ну совершенно случайно находится Денокан, или Блик, не боящиеся ответственности перед Богом и прокурором и берущиеся объяснить нам что делать
Мммм...... А ежели,это совершенно случайно окажется A380? Самолёт то не их типа)
 
Реклама
А ежели,это совершенно случайно окажется
А ежели, ну совершенно случайно, у бабушки вырастет..... :confused2:
На сегодняшний день мы имеем ответ "однозначно трупы, без вариантов". Я пытаюсь найти границы этого утверждения. Не более того. ;)
 
А ежели, ну совершенно случайно, у бабушки вырастет..... :confused2:
На сегодняшний день мы имеем ответ "однозначно трупы, без вариантов". Я пытаюсь найти границы этого утверждения. Не более того. ;)
По мне,так эти границы уже давно высказаны,причём достаточно компетентными людьми,пилотами,у которых не 1000 часов за спиной:pivo:
 
капец. Три человека задают уже неделю почти один и тот же вопрос. И пока из 30-ти страниц один конкретный ответ Денокана: "самолёт сам не перейдёт в снижение и нажатия соотв. кнопки тоже недостаточно". Все остальные ответы - на мотив "такого не может быть, ишь чё удумали!".

Похоже просто для авиаторов подобные темы - раздражитель и "посягательство" на их "божественость". Что, конечно же, неправда.
 
white,какой вопрос,о чём вы,опомнитесь-тема понятно что флуд изначально,в теории может быть всё что угодно,в реальности нет. И кстати,не смотря на то,что Денису наверняка подобные вопросы уже осточертели (как и многим другим пилотам думаю),он всё же ответил. Здесь задавался вопрос в плане "Можно ли сделать операцию по удалению аппендицита,взяв впервые в руки скальпель,с помощью подсказок профи хирурга". Так вот,это абсолютно схожие случае,только в последнем случае если будет неудача (а она таки будет),погибнет 1 человек,а в первом будет массовая гибель.
P.S. Я понимаю,что ветка чайницкая,я сам чайник,но господа чайники,давайте будем хоть немного мыслить,прежде чем задавать подобные вопросы,иначе кроме стёба,флуда в подобных темах ничего не будет.
 
Последнее редактирование:
Не скажу за полного чайника в большой авиации (как долго пролетит Б-737 с отключенным автопилотом и таким кадром на месте лётчика), поскольку ничего в этих апельсинах не понимаю. Но вот насчёт многих маленьких непилотажных, классической схемы - при удачном стечении обстоятельств любой чайник может подарить себе до нескольких часов жизни, если просто не будет ничего трогать руками в горизонтально летящем самолёте с двигателем/ями на крейсерском режиме. Не будет никаких внезапных сваливаний или разгонов до разрушающей скорости. Естественно, в условиях достаточного количества топлива, триммера руля высоты не в крайнем положении, относительно спокойной атмосферы, равнинной местности и высоты хотя-бы метров 600. При бросании ручки самолёт продолжит лететь по плавной синусоиде в вертикальной плоскости и по большому кругу - в горизонтальной. Особо титановояйцевый претендент в герои вполне может успеть почитать РЛЭ (хотя, на скольких бортах оно лежит в в боковом кармане?), написать завещание и только после этого приступить к экспериментам с изменением тангажа и режима движка, стараясь удержать скорость просто в зелёном секторе, не шуруя РН и креном. При удачном стечении обстоятельств человек героем не станет. Результат будет скорее-всего будет варьироваться от лёгкого компрессионного перелома позвоночника до банальных выбитых при капоте зубов. Как-то так, да ;)

З.Ы. И ещё. На месте такого чайника я-бы входил в анналы истории, будучи плотно притянутым к чашке (как минимум - "квазиавтомобильной" трёхточкой, характерной для многих легкомоторных). Даже кожаный козырёк приборной доски не добавляет при ударе лишнего ума, а рога штурвала - лишних глаз. Выключать перед касанием электрику, магнето, закрывать топливный кран - если точно не знаешь где - пытаться не обязательно. Согнутое крякозябром (в поисках оной арматуры) тело получит при ударе такие повреждения, что вероятность гуманного сгорания при пожаре представляется довольно низкой.
 
Последнее редактирование:
Я исхожу из того, что не могу управлять самолётом, могу только задать ему медленное снижение - поэтому касание с землёй произойдёт в произвольном месте - можно вломиться куда угодно: в гору, в здание, в лес и т.п. С этой точки зрения вода всё-же предпочтительнее, если конечно внизу не 10-ти метровые волны.
Сесть на воду так, чтобы не закувыркаться со смертельными перегрузками - у непрофессионала шансов никаких.
 
В общем и целом, под контролем инструктора и после коротенькой лекции об основах полета на вертушке, вполне уверенно шел по маршруту в ПМУ. Не сказать, что при этом спокойно читал приборную доску (видел ее впервые), но уж случись что - смог бы с ...дцатой попытки подойти к земле на приемлемой скорости, возможно, даже посадить вертушку так, чтобы она подлежала восстановлению.
Ну вот видите: а на земле все гораздо сложнее казалось. Я тоже был весьма удивлен, сделав круг на Текнаме. Ощущения помогают. Хотя вертолет "в руках" не держал, но мне он представляется гораздо сложнее. Да и хоть в симуляторе, хоть с моделькой (без гироскопа) справится гораздо сложнее.


"Поверни HDG на 300
Не так нужно чайнику объяснять, что делать:
"на самом верху передней панели есть верньерки, похожие на настройку звука у старых радиоприемников, теперь смотри на самую крайнюю слева, если немного повернуть ее по часовой стрелке, зеленые цифры рядом с ней начинают увеличиваться. Посмотрел? Хорошо, теперь поставь там 280, переходим ко второй слева..... и т.д.
Не знает чайник, что такое HDG.
Подобным образом мне доводилось успешно объяснить полной идиотке как заполнить, подписать и отправть платежное поручение в СЭД УФК, а это не намного проще, чем автопилот запрограммировать. И сокращений, и непонятных слов для нее там было не меньше, чем для любого чайника в кабине самолета.
 
Да что же это!!! (((((
Итак вводная: мы заходим в кокпит современного самолёта, летящего на эшелоне с включённым автопилотом, выбывшими из строя пилотами и двухчасовым запасом топлива. Продвинутая стюардесса объясняет нам на какую кнопочку нажать чтобы включить передатчик. На земле, рядом с КДП, ну совершенно случайно находится Денокан, или Блик, не боящиеся ответственности перед Богом и прокурором и берущиеся объяснить нам что делать. Задача с их помощью запрограммировать автопилот так, чтобы он вывел нас как можно ближе к торцу полосы а/д, имеющего соответствующие РТС и СпасОП, после чего мы вырубаем всё что можно, и как блондинка за рулём закрываем глаза руками.
Условия - ПМУ.
Прошу вас: ;)

По долгу службы мне доводится периодически помогать системным администраторам решать проблемы с определенным ПО удаленно по телефону.
Сис. админы - это достаточно продвинутые пользователи, которым не нужно объяснять где искать ту или иную кнопку на клавиатуре или как проделать ту или иную операцию средствами операционной системы.
Тем не менее, объяснить им простейшие действия порой довольно сложно и шанс того, что с первого раза будет сделано что-то не так очень велик. То, что делается мной лично за пять минут, по указке делается за полчаса и не с первого раза. Зачастую вообще не делается, т.к. человек просто не справляется с обработкой полученной информации и не может по телефону передать ответ от ПО.

Это всё происходит в условиях, когда торопиться некуда, картина до совершения действий остается в целом статичной, риск ошибочных действий мал, давление минимально, есть шанс попробовать еще разок и не один и с людьми, которые в общих чертах знают куда жать.
 
Реклама
Подобным образом мне доводилось успешно объяснить полной идиотке как заполнить, подписать и отправть платежное поручение в СЭД УФК, а это не намного проще, чем автопилот запрограммировать. И сокращений, и непонятных слов для нее там было не меньше, чем для любого чайника в кабине самолета.

Почему-то вспомнилось про то, как я 75 летней маме по телефону добавлял мейл-аккаунт в Thunderbird ;)
 
По долгу службы мне доводится периодически помогать системным администраторам решать проблемы с определенным ПО удаленно по телефону.
Скорее всего объясняете "со своего уровня", сыпите терминами и терминологией. Вспомнилось, как мне в незнакомом городе дорогу объясняли: доедешь до ул. Воровского (я х.з где она), по ней направо, возле магазина "Булочка" повернешь налево (я х.з где он и как выглядит), не доезжая до красного нового дома.... (дальше я слушать не стал, так как не узнаю, что не доехал до красного дома, пока не проеду его, да и как я определю, новый он, или есть еще новее?). Только когда мне объяснили: сейчас едешь прямо, первый перекресток это Воровского, на ней поворачиваешь направо, на третьем светофоре (там еще в правом ряду большая яма и гнутый знак стоит), налево, доезжаешь до автобусной остановки, и метров через 200 после нее (сразу за пешеходником, там еще старый УАЗик стоит - лет пять как) поверни и паркуйся, считай приехал,- нашел с первого раза.
Ориентиры должны быть понятны не объясняющему, а тому, кому объясняют. И говорить нужно на его уровне и его словами. Пуст даже это уровень обезъяны.
 
Последнее редактирование:
В ветке "Катастрофа Боинга в Сан-Франциско" ранее выкладывалось видео посадки в этот аэропорт аэробуса, там были два немецких (судя по речи) пилота, и очень хорошо видны все их действия при посадке. Не могли бы кто-нибудь выложить это видео сюда? Там тема "влияние закрылков" отпочковалась, я искал в обоих, но так и не нашёл. Спасибо.

Результаты в симуляторе нулевые. Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение. Самым первым самым лёгким самолётиком очень трудно управлять стрелками на клавиатуре - совершенно неинформативно.
 
Не могли бы кто-нибудь выложить это видео сюда?
Дык Вам и карты в руки, только зачем он тут? Там далеко не чайники сажали. И не стоит сразу пытаться копировать их действия, толку не будет, тем более в симе.


трудно управлять стрелками на клавиатуре - совершенно неинформативно
Найдите джойстик. На авито 500 рублей самый простой б/у, сразу ощущения поменяются.
 
Разрешите встрять чайнику со своим, возможно глупым, вопросом.
Ну вот допустим нашлось один-два смельчака, готовых рискнуть посадить самолет. Заходят они в кабину: -Партия, дай порулить! ))
А в креслах два трупа, и порулить они не дают.
Насколько реально их оттуда извлечь, пусть они еще и не успели окоченеть, и при этом ничего в кабине не задеть?
 
Насколько реально их оттуда извлечь, пусть они еще и не успели окоченеть, и при этом ничего в кабине не задеть?
Кстати да, первым делом новому экипажу придется разобраться с механизмами регулировки кресла.
 
Сис. админы - это достаточно продвинутые пользователи, которым не нужно объяснять где искать ту или иную кнопку на клавиатуре или как проделать ту или иную операцию средствами операционной системы.
Тем не менее, объяснить им простейшие действия порой довольно сложно и шанс того, что с первого раза будет сделано что-то не так очень велик.
Ну не знаю, что у Вас там за сисадмины и на каком языке Вы с с ними общаетесь.... Может на корейском? ;) :confused2:
Одна из моих ипостасей как раз микроадминчик/эникейщик. Для бухов настраивал СЭД, а потом и СУФД, консультируясь по телефону с находящейся за 300 км ТП. Никаких проблем. Опытный оператор ТП, знающий программу, разжёвывает до таких мелочей, что приходится несколько раз напоминать что я не блонда. :)
То же приходится делать и мне, когда лень пройти 100 м. до кабинета. По телефону легко объясняю как настроить то, или это. Самым тяжёлым было приучить консультируемых делать только то, что говорят. :)
на самом верху передней панели есть верньерки, похожие на настройку звука у старых радиоприемников, теперь смотри на самую крайнюю слева
...над которой написано HDG. ;)
 
Результаты в симуляторе нулевые. Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение. Самым первым самым лёгким самолётиком очень трудно управлять стрелками на клавиатуре - совершенно неинформативно.
Даже с джойстиком вы не посадите его с первого раза (боинг в смысле). ЧТД и точка.
P.S. А ведь это всего лишь игра,симулятор,который очень отдалённо сравним с реальностью,даже наверное и не сравним.
 
Реклама
Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение.
Вооооот.
И это дефолтный "Боинг"
Для усиления остроты ощущений поставьте модель от компании PMDG.
Там системы реализованы полностью и динамика ближе к правдоподобной
 
Назад