Может ли пассажир посадить самолёт?

Это абсолютно верно. 1 выживший лучше, чем 0.

А раз так, то хотя пакс и видел в кине как крутить штурвал...
Не только. Я же летал паксом, и крыло ещё из окошка видел. На высоте 10км (по вашему - на эшелоне) пилоты что-то делают, при этом падают обороты двигателей (это слышно), механизация крыла не меняется - это видно - и самолёт начинает плавное снижение. Я уже отказался от идеи "порулить" и хочу только медленно отправить самолёт вниз, в надежде на то, что внизу самолёт удачно примостится на брюхо.

Всё остальное бла-бла-бла от нечем заняться)
И это верно.
 

Не перейдет. И он не умный, выполняет исключительно то, что захочет пилот и иногда тупит.
 
А пааазвольте мне вбросить?
В принципе, я согласен с рядом высказавшихся выше, что если пилоты недееспособны, то "попробовать" лучше, чем "непопробовать" и просто ждать, когда самолет звизданется сверху вниз. НО!

Как именно будет проходить это "попробовать"? Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, от нардепов до дворников, от уже упившихся в хлам до хронических сектантов-неупотреблянцев. Выходит стюардесса, и в какой-то форме доводит до всей этой разношерстной толпы, что к пилотам пришел пушной зверек. И что дальше? Оставим пока тех, кто начнет паниковать, молиться, бегать и нарушать центровку. Но найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?
 
За секунду ничего не успеешь, дайте хоть немного времени. Небольшое и недлинное производственное совещание среди потенциальных "новых пилотов" на подходах к кабине провести нада: связь с авиацией, включая компьютерные симуляторы, образование, место работы, знание аппаратуры радиосвязи, знание английского. Возможно выявятся лидеры. Я бы ещё добавил спокойствие и неторопливость: истребители не нужны. Вот к примеру я участвую в авиафоруме, интересуюсь вопросом - это при прочих равных хоть какая-то мизерная связь с авиацией. В общих интересах выбрать лучших кандидатов. Жить всем хочецца.

Если не получится - места пилотов займут два самых шустрых, или которые сидят ближе.

Установил симулятор, осваиваю. Честно гря, не сильно внушает, в том смысле что клавиатура, мышка и компьютерное кресло неважные аналоги кабины реального самолёта.
 
Последнее редактирование:
В Москве - есть.
Цена вопроса - от 4К рублей/сеанс

Это называется "малый газ". В этом режиме до земли не стоит падать - очень сильно упадете


---------- Добавлено в 09:12 ----------


Транспондер передает на землю, нет?
 
alexu007, по моему скромному мнению, если это маленькое производственное совещание затянется больше, чем на минуту, то протянется часами, потому что число желающих влезть в спор и что-то сказать "за самолеты" будет лишь множится
 
надо будет заняться этим вопросом , в общем-то божеский ценник
Цена вопроса 40 мин 5к рублей,час 7500 это на B737NG,на А320 40 мин 5.5к рублей,час 8к. На Кутузовском проспекте тренажёр находится.


---------- Добавлено в 08:59 ----------


Я со штурвалом летаю,а точне с джойстиком) а по поводу дополнительного управления,так есть очень много комбинаций клавиш,для вкл/выкл той или иной функции,в настройках почитайте,а лучше запишите всё на бумагу,ибо там ооочень прилично запоминать)))


---------- Добавлено в 09:01 ----------


Транспондер передает на землю, нет?
Вообще то это было адресовано ТСу В том смысле,пока он разберётся,что где находится.
 
Ну, смею Вас уверить, я имею некий опыт "постановки в струю" разношёрстных сборищ, имеющих каждый своё мнение.
Кроме того большинство нашего люда прошло службу в армии, да и массмедиа создало моей структуре некий имидж, так что думаю вида удостоверения и чётких команд будет вполне достаточно. Не факт, что в результате в чашке окажусь я, но порядок наведу, будьте уверены.
 
Кроме денег, ничего брать не нужно. В том числе и спиртное.
Вы же платите, а тренажер - на то и тренажер, чтобы иммитировать разные ситуации.
Вот и попросите дать Вам возможность по подсказке инструктора посадить самолет с эшелона на полосу.
И да - видеокамеру не забудьте, пригодится на память.
 
Толстый,вот ссылка на сайт,там всё расписано и рассказано,можете даже позвонить и поинтересоваться,что к чему.
http://tft.aero/reserved
 
П@вел, прочитал, там и готовые программы полетов есть, на выбор: http://tft.aero/programs
Да,есть и готовые,более того,есть и экстремальные программы полётов) Я кстати хотел бы попробовать имитацию с отказом 2 двигателей перед заходом на посадку и попробовать спланировать)
 
Спасибо ребята !!!
Ух ты, а там на день рождения 20% скидка!!!
Да не за что! Я сам с год назад задался вопросом попробовать свои силы на тренажёре (думал это не реально,что только для пилотов),однако после нескольких минут поиска нашёл этот сайт,позвонил,поинтересовался,сказали что любой желающий может,и даже с детьми) К сожалению до отпуска мне ещё далеко,но зато если поедем,то семьёй,заодно супруга и на видео снимет всё
 
Есть (за более дорогие деньги) возможность попасть на реальный КТС, на котором проходит подготовка летного состава. Тут уже писали об этом на форуме.
 
П@вел, вы разницы не заметите меня будет коробить от кучи неточностей и от небольших временных задержек, которые там имеются. Хотя я был одним из со-авторов 737 на кутузовском. Впрочем, с тех пор оттуда все то, что я делал, наверное, уже поубирали. На КТС такого нет. На то он и сертифицирован и стоит кучу денег, чтобы этого не было
 
Павел,не спорю,я же ведь вообще ни разу не пилот,а всего лишь любитель MFS) Кстати,вроде у них открылся и А320 тренажёр несколько месяцев назад (до этого цены висели на сайте,но тренажёра как такового не было).
Собственно мне нравится видео,где лётчик Лёха рассказывает о системах самолёта,и панели приборов и т.п) Это действительно очень познавательно!
P.S. Кстати,а сколько будет стоить на КТС? На сколько дороже? может я изменю решение
 
..., маленькое производственное совещание...
мы специально упрощаем условия, рассматриваем только основной вопрос - взаимодействие системы "необученный_человек-самолёт".
Все другие подробности "за кадром".

alexu007, для чистоты эксперимента (это важно) в MFS есть готовые задания, начинающиеся в воздухе.
Если Вы берёте начальную высоту 10км, то это даёт время, чтобы познакомиться с реакцией самолёта на Ваши действия.
Для "попробовать" достаточно и клавиатуры. Чтобы нормально поиграться, потребуется джойстик.
Без педалей, конечно, Вы будете пилотом-инвалидом)) Но в любом случае не обязательно в квартире сроить КТС )))