Это абсолютно верно. 1 выживший лучше, чем 0.это Вы сами придумали. Условия в заголовке темы. Может ли пассажир посадить самолёт?
Дополнительно этот пакс уточнил, что дастаточно только сесть на брюхо чтобы был хотя бы 1 выживший. ВСЁ.
Не только. Я же летал паксом, и крыло ещё из окошка видел. На высоте 10км (по вашему - на эшелоне) пилоты что-то делают, при этом падают обороты двигателей (это слышно), механизация крыла не меняется - это видно - и самолёт начинает плавное снижение. Я уже отказался от идеи "порулить" и хочу только медленно отправить самолёт вниз, в надежде на то, что внизу самолёт удачно примостится на брюхо.А раз так, то хотя пакс и видел в кине как крутить штурвал...
И это верно.Всё остальное бла-бла-бла от нечем заняться)
2. через два часа самолёт сам (?) перейдёт в режим снижения, верно? если у него в компьютере "забиты" все параметры полёта. если не сам, то наверное нужно будет что-то нажать / активировать? Он же умный, сам знает куда лететть, верно?
За секунду ничего не успеешь, дайте хоть немного времени. Небольшое и недлинное производственное совещание среди потенциальных "новых пилотов" на подходах к кабине провести нада: связь с авиацией, включая компьютерные симуляторы, образование, место работы, знание аппаратуры радиосвязи, знание английского. Возможно выявятся лидеры. Я бы ещё добавил спокойствие и неторопливость: истребители не нужны. Вот к примеру я участвую в авиафоруме, интересуюсь вопросом - это при прочих равных хоть какая-то мизерная связь с авиацией. В общих интересах выбрать лучших кандидатов. Жить всем хочецца.А пааазвольте мне вбросить?
В принципе, я согласен с рядом высказавшихся выше, что если пилоты недееспособны, то "попробовать" лучше, чем "непопробовать" и просто ждать, когда самолет звизданется сверху вниз. НО!
Как именно будет проходить это "попробовать"? Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, от нардепов до дворников, от уже упившихся в хлам до хронических сектантов-неупотреблянцев. Выходит стюардесса, и в какой-то форме доводит до всей этой разношерстной толпы, что к пилотам пришел пушной зверек. И что дальше? Оставим пока тех, кто начнет паниковать, молиться, бегать и нарушать центровку. Но найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?
В Москве - есть.А есть ли тренажёры, куда я например - пилот наземных транспортных средств - могу обратиться мол хочу на самолёте свои силы испытать?
Это называется "малый газ". В этом режиме до земли не стоит падать - очень сильно упадетеНа высоте 10км (по вашему - на эшелоне) пилоты что-то делают, при этом падают обороты двигателей (это слышно), механизация крыла не меняется - это видно - и самолёт начинает плавное снижение.
Транспондер передает на землю, нет?где посмотреть скорость,высоту и прочие параметры полёта,запрашиваемые пилотом
Найдите хотя бы простенький джойстик, на клавиатуре мало что получится.клавиатура, мышка и компьютерное кресло неважные аналоги кабины реального самолёта
Цена вопроса 40 мин 5к рублей,час 7500 это на B737NG,на А320 40 мин 5.5к рублей,час 8к. На Кутузовском проспекте тренажёр находится.надо будет заняться этим вопросом , в общем-то божеский ценник
Я со штурвалом летаю,а точне с джойстиком) а по поводу дополнительного управления,так есть очень много комбинаций клавиш,для вкл/выкл той или иной функции,в настройках почитайте,а лучше запишите всё на бумагу,ибо там ооочень прилично запоминать)))Установил симулятор, осваиваю. Честно гря, не сильно внушает, в том смысле что клавиатура, мышка и компьютерное кресло неважные аналоги кабины реального самолёта.
Вообще то это было адресовано ТСуТранспондер передает на землю, нет?
за два часа горизонтального полёта на автопилоте я смогу "выучить" где закрылки
Ну, смею Вас уверить, я имею некий опыт "постановки в струю" разношёрстных сборищ, имеющих каждый своё мнение.Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Главное,чтобы потом бунт недовольных не началсяНе факт, что в результате в чашке окажусь я, но порядок наведу, будьте уверены
Кроме денег, ничего брать не нужно. В том числе и спиртное.а там вольно можно - т.е. связаться, возможно анкета (с оборонно-пропускными делами знаком= это положительный момент? ) или с кем-то надо связыываться мол пустят не пустят?
Да,есть и готовые,более того,есть и экстремальные программы полётов) Я кстати хотел бы попробовать имитацию с отказом 2 двигателей перед заходом на посадку и попробовать спланировать)П@вел, прочитал, там и готовые программы полетов есть, на выбор: http://tft.aero/programs
Да не за что! Я сам с год назад задался вопросом попробовать свои силы на тренажёре (думал это не реально,что только для пилотов),однако после нескольких минут поиска нашёл этот сайт,позвонил,поинтересовался,сказали что любой желающий может,и даже с детьми) К сожалению до отпуска мне ещё далеко,но зато если поедем,то семьёй,заодно супруга и на видео снимет всёСпасибо ребята !!!
Ух ты, а там на день рождения 20% скидка!!!
Павел,не спорю,я же ведь вообще ни разу не пилот,а всего лишь любитель MFS) Кстати,вроде у них открылся и А320 тренажёр несколько месяцев назад (до этого цены висели на сайте,но тренажёра как такового не было).П@вел, вы разницы не заметитеменя будет коробить от кучи неточностей и от небольших временных задержек, которые там имеются. Хотя я был одним из со-авторов 737 на кутузовском. Впрочем, с тех пор оттуда все то, что я делал, наверное, уже поубирали. На КТС такого нет. На то он и сертифицирован и стоит кучу денег, чтобы этого не было
мы специально упрощаем условия, рассматриваем только основной вопрос - взаимодействие системы "необученный_человек-самолёт"...., маленькое производственное совещание...