Где-то мне попадался виртуальный тур по кокпиту, где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку. Не напомните?
может это http://perfectumlab.com/gallery/pan...f=90.00&s=scene_a319_cabin&m=view_normal&l=ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где-то мне попадался виртуальный тур по кокпиту, где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку. Не напомните?
Я же написал:может это
Здесь же детализация отсутствует в принципе, зато гора подсказок на что смотришь.можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Пусть даже не на B-737, но на любой иномарке. Кстати, на фото 737, панель управления микрофонами я вроде нашёл, причём в не самых комфортных условиях, листая фотоснимки, минут за 15. Табло с частотами тоже.в Греции стюард с лицензией коммерческого пилота JAR CPL A/IR пытался посадить самолёт с эшелона в 2005 году? Он даже на связь не смог выйти
Окститесь! Такого даже в РЛЭ нету ))где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Сначала мы ТС уговаривали MFS поставить, теперь должны взрослого дядьку?!детализация фото слабовата, хотелось бы "осмотреться по нормальному".
Ставить этого монстра ради того, чтобы посмотреть фото кокпита??? :confused2:Сначала мы ТС уговаривали MFS поставить, теперь должны взрослого дядьку?!
Я же написал:
А я о чём?Далее - строго по Лукасу - общество их заигнорило в 0, процесс оседлали два майора
Сравнение некорректное. Для пассажира критерий "справился" всё-таки помягше. Задача сохранить матчасть не стоит вовсе, fatalities<100% - посадка удалась.Джентельмены, вы уж определятесь как-нибудь, а то вся индустрия ждет конкретики- гнать этих лодырей-пилотов или пока подержать в штате просто без содержания? Лично я, как эффективный манагер, щитаю так: все знают, что самый сложный элемент полета- это именно посадка. Следовательно , если пассажир с ней справится, то все остальное тем более для него не проблема.
У нас как-то гаражное общество озаботилось покупкой-установкой теплосчётчика на всё общество. Ну в отоплении, как в футболе - каждый мнит себя стратегом - собрались мужики посудачить типа на собрании.. Мимо шли двое из того же общества - "об чём базар?" Им объяснили.. Они - предъявили (устно правда, и в общем не сильно настойчиво) свои регалии - один из них - единственный на тот момент в области сертифицированный госповеритель по теплу (+ расходам жидкости и газа, точно не помню), а второй - разработчик довольно известной в узких кругах серии теплосчётчиков и одновременно владелец фирмы по их производству. оба - к.т.н.-ы и т.п
Далее - строго по Лукасу - общество их заигнорило в 0, процесс оседлали два майора - вертухайский и морской, и естесственно "получилось как всегда"
(с матом, косяками, не с первого раза, с диким перерасходом времени и денег)
С субж-вой ситуации наиболее членистый нахрапистый будет пытаться контролировать процесс до упора (ибо о жизни-и-смерти) и порулить пилоту, буде такой и найдётся - толком не даст.
Хотя в электричках например - медика для кому поплохело - находят быстро
Всё бы вам поржать, да потешить своё ЧСВ...Может и правда... специалисты - не нужны? И у тех, кто знает лучше))), получиться лучше?
Сердцебиения и дыхания на момент оказания первой нашей неудачной помощи не было. Мы пробились через толпу, когда мужик агонизировал. Причём сейчас я бы так и не стала рисковать-вдруг бы это было что-то контагиозное? А самолёт посадить, конечно, пришлось бы пробовать-если другого выхода нет. Хотя понятно, что ничего не получилось бы.Я уж молчу про то, зачем делать искусственное дыхание, человеку, который дышит. Но откуда инфарктник взялся? :confused2:
Таки да!Желаете помучиться?
Зря ставите на АУ, я не дам помереть Вашему яду в веках.Прям слава Брюса -спасителя всем спать не дает.... )))
Не соглашусь.Каждая первая анестезия-это риск.
обязательно нужно попробовать. Никто ж не говорит, что не надо. Шансы просто невелики, но потрепыхаться стоит.но если вдруг, я хотя бы попробую....
я один анекдот про слона, жирафа и питона вспомнил?Кто бы чем занялся в оставшееся время, с учетом того, что в реальности это действительно крайний шанс на выполнение последних пожеланий?
MAN_BLR, это не 2.5 тоны (такого самолет и не заметит), а 25 тонн.И это Вы 53 кг. А среднестатистический пакс это 80-ти кг. мужчина и 70 кг. женщина.
Так что если over 300 паксов побегут оптом смотреть в переднее окошко - то получим резкое перемещение ~ 2,5 тонн весу