Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Я же написал:
можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Здесь же детализация отсутствует в принципе, зато гора подсказок на что смотришь.
Хочется проверить на себе ситуацию
в Греции стюард с лицензией коммерческого пилота JAR CPL A/IR пытался посадить самолёт с эшелона в 2005 году? Он даже на связь не смог выйти
Пусть даже не на B-737, но на любой иномарке. Кстати, на фото 737, панель управления микрофонами я вроде нашёл, причём в не самых комфортных условиях, листая фотоснимки, минут за 15. Табло с частотами тоже.
Однако, поскольку детализация фото слабовата, хотелось бы "осмотреться по нормальному". :)
 
где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Окститесь! Такого даже в РЛЭ нету ))
детализация фото слабовата, хотелось бы "осмотреться по нормальному".
Сначала мы ТС уговаривали MFS поставить, теперь должны взрослого дядьку?! :D
 
Нет, что бы попробовать себя в героическом деле спасения лайнера.
С головой увлекаться необязательно. Достаточно, что там все необходимые системы есть по дефолту. И IFR можно запросить.
Если с радиостэком разберётесь;)
И кстати, системы всегда работают. А ТС показалось, что шасси "сами вышли" и не реагируют. гы-гы
 
Джентельмены, вы уж определятесь как-нибудь, а то вся индустрия ждет конкретики- гнать этих лодырей-пилотов или пока подержать в штате просто без содержания? Лично я, как эффективный манагер, щитаю так: все знают, что самый сложный элемент полета- это именно посадка. Следовательно , если пассажир с ней справится, то все остальное тем более для него не проблема.
Сравнение некорректное. Для пассажира критерий "справился" всё-таки помягше. Задача сохранить матчасть не стоит вовсе, fatalities<100% - посадка удалась.
 
У нас как-то гаражное общество озаботилось покупкой-установкой теплосчётчика на всё общество. Ну в отоплении, как в футболе - каждый мнит себя стратегом - собрались мужики посудачить типа на собрании.. Мимо шли двое из того же общества - "об чём базар?" Им объяснили.. Они - предъявили (устно правда, и в общем не сильно настойчиво) свои регалии - один из них - единственный на тот момент в области сертифицированный госповеритель по теплу (+ расходам жидкости и газа, точно не помню), а второй - разработчик довольно известной в узких кругах серии теплосчётчиков и одновременно владелец фирмы по их производству. оба - к.т.н.-ы и т.п
Далее - строго по Лукасу - общество их заигнорило в 0, процесс оседлали два майора - вертухайский и морской, и естесственно "получилось как всегда"
(с матом, косяками, не с первого раза, с диким перерасходом времени и денег)

С субж-вой ситуации наиболее членистый нахрапистый будет пытаться контролировать процесс до упора (ибо о жизни-и-смерти) и порулить пилоту, буде такой и найдётся - толком не даст.
Хотя в электричках например - медика для кому поплохело - находят быстро

да то же самое - находят быстро, но от этого поплохевшему лучше не становится. Тут уже был пример - инсульт на улице, и доктор (причем настоящий, но не по специальности) начинает делат то, что умеет - исскуственное дыхание. Отчего инфарктник двигает кони еще вернее (ну хоть нацеловался напоследок). Думаю, любой легк представит себя на месте больного - куча жалобных советчиков набежит сразу же при любом диагнозе, и бабки начнут подсовывать таблточки, от которых им "всегда лучше становится", а молодежь начнет с хрустом выправлять руки-ноги и прыгать на ребрах. делая "массаж сердца" так, как они где-то видели в фильмах.

аналогично и с самолетом, только шансов сделать несколько посадок, "пристреляться-потренироваться" тут не будет.

спорить можно до посинения, но любая теория требует подтверждения практикой. И практика показывает, что НИ ОДНА посадка более-менее серьезного пассажирского самолета размерами более 2-4 мест не была УСПЕШНО совершена сторонними от авиации пассажирами (чтение форумов и просмотр Top Gun не сильно приближают). Более того, та же статистика нам показывает, что даже профессиональные пилоты относительно часто не справляются с управлением даже вдвоем. Посему шансы впервые попавшего в кабину и тех, ко сидит за ним.....ээээ, статистически никакие
 
Последнее редактирование:
Может и правда... специалисты - не нужны? И у тех, кто знает лучше))), получиться лучше?
Всё бы вам поржать, да потешить своё ЧСВ... :(
Смею напомнить, что все супертупые вопросы задаются для ситуации, когда специалистов уже нет. ;)
Все суперпрофи, даже те которые стюардессы и к пилотированию не имеют ни малейшего отношения, предлагают нам в этом случае закрыть глаза и молиться, что смерть будет быстрой. Меня к сожалению, а может и нет, воспитывали на легенде о лягушке в кувшине. Я лучше утону бултыхаясь. А вдруг, совершенно случайно собьётся тот мааахонький кусочек масла? И я, несмотря на крайне редкие полёты в самолёте вообще, готовлюсь к этому. Как и к управлению автобусом (пробовал), теплоходом (пробовал), тепловозом (пробовал), ведению радиообмена (неплохо умею) и.т.п.
Дай Бог никогда не пригодится, но если вдруг, я хотя бы попробую.... ;)
 
Реклама
Я уж молчу про то, зачем делать искусственное дыхание, человеку, который дышит. Но откуда инфарктник взялся? :confused2:
Сердцебиения и дыхания на момент оказания первой нашей неудачной помощи не было. Мы пробились через толпу, когда мужик агонизировал. Причём сейчас я бы так и не стала рисковать-вдруг бы это было что-то контагиозное? А самолёт посадить, конечно, пришлось бы пробовать-если другого выхода нет. Хотя понятно, что ничего не получилось бы.
Второй пилот может, надеюсь, если с КВС-ом что-то случится?
 
Tanita, Набор для неотложной помощи, заламинированные британские рекомендации по анафилактическому шоку (ВОТ ЭТИ) и раз в квартал - семинар для коллектива с реаниматологом.
 
но если вдруг, я хотя бы попробую....
обязательно нужно попробовать. Никто ж не говорит, что не надо. Шансы просто невелики, но потрепыхаться стоит.

Кстати, вопрос чуть не в тему. Ну вот летят 300 пассажиров, экипаж надежно склеил ласты, зпасных пилотов и профессиональных брюсуиллисов на борту больше не нашлось. Двое из трехсот обреченных нашли себе занятие в кабине. У остальных 298 есть понимание, что жить им еще чуток можно, но буквально с гулькин нос, и шансы никакущие. Кто бы чем занялся в оставшееся время, с учетом того, что в реальности это действительно крайний шанс на выполнение последних пожеланий?
 
Я бы точно в кабине была. Моё последнее желание-видеть хотя бы, как я погибну.
 
Tanita, тыц. 3-й сверху.
И это Вы 53 кг. А среднестатистический пакс это 80-ти кг. мужчина и 70 кг. женщина.
Так что если over 300 паксов побегут оптом смотреть в переднее окошко - то получим резкое перемещение ~ 2,5 тонн весу.
 
Реклама
И это Вы 53 кг. А среднестатистический пакс это 80-ти кг. мужчина и 70 кг. женщина.
Так что если over 300 паксов побегут оптом смотреть в переднее окошко - то получим резкое перемещение ~ 2,5 тонн весу
MAN_BLR, это не 2.5 тоны (такого самолет и не заметит), а 25 тонн.
 
Назад