Где-то мне попадался виртуальный тур по кокпиту, где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку. Не напомните?
Я же написал:может это
Здесь же детализация отсутствует в принципе, зато гора подсказок на что смотришь.можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Пусть даже не на B-737, но на любой иномарке. Кстати, на фото 737, панель управления микрофонами я вроде нашёл, причём в не самых комфортных условиях, листая фотоснимки, минут за 15. Табло с частотами тоже.в Греции стюард с лицензией коммерческого пилота JAR CPL A/IR пытался посадить самолёт с эшелона в 2005 году? Он даже на связь не смог выйти
Окститесь! Такого даже в РЛЭ нету ))где можно было разглядеть и прочесть каждую кнопочку.
Сначала мы ТС уговаривали MFS поставить, теперь должны взрослого дядьку?!детализация фото слабовата, хотелось бы "осмотреться по нормальному".
Ставить этого монстра ради того, чтобы посмотреть фото кокпита???Сначала мы ТС уговаривали MFS поставить, теперь должны взрослого дядьку?!
Я же написал:
А я о чём?Далее - строго по Лукасу - общество их заигнорило в 0, процесс оседлали два майора
Сравнение некорректное. Для пассажира критерий "справился" всё-таки помягше. Задача сохранить матчасть не стоит вовсе, fatalities<100% - посадка удалась.Джентельмены, вы уж определятесь как-нибудь, а то вся индустрия ждет конкретики- гнать этих лодырей-пилотов или пока подержать в штате просто без содержания? Лично я, как эффективный манагер, щитаю так: все знают, что самый сложный элемент полета- это именно посадка. Следовательно , если пассажир с ней справится, то все остальное тем более для него не проблема.
У нас как-то гаражное общество озаботилось покупкой-установкой теплосчётчика на всё общество. Ну в отоплении, как в футболе - каждый мнит себя стратегом - собрались мужики посудачить типа на собрании.. Мимо шли двое из того же общества - "об чём базар?" Им объяснили.. Они - предъявили (устно правда, и в общем не сильно настойчиво) свои регалии - один из них - единственный на тот момент в области сертифицированный госповеритель по теплу (+ расходам жидкости и газа, точно не помню), а второй - разработчик довольно известной в узких кругах серии теплосчётчиков и одновременно владелец фирмы по их производству. оба - к.т.н.-ы и т.п
Далее - строго по Лукасу - общество их заигнорило в 0, процесс оседлали два майора - вертухайский и морской, и естесственно "получилось как всегда"
(с матом, косяками, не с первого раза, с диким перерасходом времени и денег)
С субж-вой ситуации наиболее членистый нахрапистый будет пытаться контролировать процесс до упора (ибо о жизни-и-смерти) и порулить пилоту, буде такой и найдётся - толком не даст.
Хотя в электричках например - медика для кому поплохело - находят быстро
Всё бы вам поржать, да потешить своё ЧСВ...Может и правда... специалисты - не нужны? И у тех, кто знает лучше))), получиться лучше?
Сердцебиения и дыхания на момент оказания первой нашей неудачной помощи не было. Мы пробились через толпу, когда мужик агонизировал. Причём сейчас я бы так и не стала рисковать-вдруг бы это было что-то контагиозное? А самолёт посадить, конечно, пришлось бы пробовать-если другого выхода нет. Хотя понятно, что ничего не получилось бы.Я уж молчу про то, зачем делать искусственное дыхание, человеку, который дышит. Но откуда инфарктник взялся? :confused2:
Таки да!Желаете помучиться?
Зря ставите на АУ, я не дам помереть Вашему яду в веках.Прям слава Брюса -спасителя всем спать не дает.... )))
Не соглашусь.Каждая первая анестезия-это риск.
обязательно нужно попробовать. Никто ж не говорит, что не надо. Шансы просто невелики, но потрепыхаться стоит.но если вдруг, я хотя бы попробую....
я один анекдот про слона, жирафа и питона вспомнил?Кто бы чем занялся в оставшееся время, с учетом того, что в реальности это действительно крайний шанс на выполнение последних пожеланий?
MAN_BLR, это не 2.5 тоны (такого самолет и не заметит), а 25 тонн.И это Вы 53 кг. А среднестатистический пакс это 80-ти кг. мужчина и 70 кг. женщина.
Так что если over 300 паксов побегут оптом смотреть в переднее окошко - то получим резкое перемещение ~ 2,5 тонн весу