Может ли пассажир посадить самолёт?

Опять с разрядностью чутка промазал...
 
Тогда тебе часов 500 на МСФС отлетать надо, потом столько же на КТС, в случае ЧС, шансы на благополучный исход ощутимее выше 1% будут.
ЗЫ. Я тоже с автобусом/троллейбусом и тепловозом знаком. Вот только теплоходом никогда не пробовал: воды в наших краях мало.
 

НЯП, в ветке высказывалось еще одно предсмертное желание: выжрать все бухло и вые полюбить стюардессу :sex: . Чем может быть череват этот вариант?
 
тогда следующий логичный вопрос - на какой высоте надо прыгать, что бы иметь шансов выжить больше, чем оставаясь внутри?
то что они тоже близки к 0 - ясно, речь идёт об относительных цифрах - "больше, чем оставаясь внутри"
 
Чем может быть череват этот вариант?
жутким похмельем в обезьяннике, если посадка удалась...
ну, или сгоранием в самолете, ежели посадка провалилась... ибо у пьяного реакция замедленная.
 

Это вы, курултайцы, Ларису Савицкую приглашайте на Курултай, она живет в Москве.
Много интересного расскажет. Она и с Весной Вулович знакома.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
 

Щелкая "высотой" в окошке автопилота до 200 футов самолет (симулятор ессно) снижается совершенно спокойно (скорость 210 миль в час). Можно даже "пикировать" - увеличивать скорость спуска, чтобы побыстрее переходить к интересному - где-то ближе к 1000 снижать скорость спуска - симулятор и это переваривает. Можно "рулить" - в автопилоте менять курс и самолёт послушно выполняет. До 100 футов на автопилоте опуститься можно, только если внизу деревья, самоль цепляет и падает. 100 футов это 40 метров - падая с сорока метров шансов выжить совсем чуток поболее, чем с 10000. По крайней мере мне так кажется. Далее можно выпустить закрылки, отключить автомат поддержания высоты и автомат удержания скорости - РУДы в симуляторе работать начинают. И максимально плавно пытаться уронить самолёт. Получается через раз, может через два.

Шасси я ни разу не выпускал, но на выложенном ранее фото они имеют место быть. Наверное вывалились при ударе об землю. Более того, в некоторых попытках у меня самолёт и в воде на шасси стоял - такая вот реалистичность проработки деталей.
 
падая с сорока метров шансов выжить совсем чуток поболее, чем с 10000
не факт - ибо зато больше горизонтальная скорость, котрая при падении с километров будет погашена. Где-то встречал что "человек" свободнопадая - набирает постоянную скорость падения что-то за первые 50 м - что-то около 200км/ч - (парашютисты - поправьте?)..

Ах, вы про "в самолёте" - сорри
 
я позволю себе напомнить, что на 10.000м самолетики летят 0.82-0.9 Маха, и удар о воздух на такой скорости будет примерно равен удару, который получит прыгнувший с разогнавшегося Евростара плашмя в придорожный гравий. Собственно, после этого переломанному будет уже все равно, что за бортом -50/-60 Цельсия (а он и так был в рубашечке, но поток и ее сорвал вместе со штанами), а до эшелона, где можно дышать полной грудью, нужно еще лететь почти 2 минуты
 
Последнее редактирование:
Вот и я спрашиваю - на какой высоте надо прыгать, что шансы выжить были максимальны?
(раз уж согласились что оставаться внутри = 0)
 
что-то около 200км/ч - (парашютисты - поправьте?)..
Тут уже будет зависеть от его одежды и позы падения.
Вниз головой и 500 км/ч может набрать.
Растопырив руки-ноги в свободной одежде - затормозиться до 170.
Отдельные везунчики, поймавшие при этом развесистую елку и глубокий снег или сено без вил - теоретически могут рассчитывать на джекпот в виде жизни. Возможно, даже не совсем овощем. Прецеденты были (в Киржаче с 4000 метров один парень умудрился упасть на елку и в сугроб с двумя нераскрытыми парашютами - ранец был с дефектом).
 
Lukas, я исключительно в контексте данного топика - что "экипаж йок, высота-скорость-горючка - бар"...
(соотв на высоте надувного трапа по вашим же словам - будет скорее всего вертикальная метров 40 в секунду, горизонтальная порядка 80, и ещё угловая вокруг непойми-какой оси - тоже нехилая... всё это внутри уже начавшейся разрушаться железки, набитой неспокойными людьми, чемоданами, керосином и другими железками, да и вблизи-снаружи там будет тоже ..хм.. небезопасно)
---------- Добавлено в 14:30 ----------
Тут уже будет зависеть от его одежды и позы падения.
ок, пусть это будет отдельный второстепенный вопрос (как и умение плавать или там ориентироваться в тундре/тайге/песках)
---------------
и - это, никоим образом не как инструкцяи по ТБ или т.п. - чисто в стиле "киносценарий, не пробуйте повторить это в жизни")
 
Последнее редактирование модератором:

Если вывалишься с борта над морем или озером на несмертельной высоте и скорости.. Заранее взять в руки плед, которые стюардессы выдают - намотать углы на руки, изобразить что-то типо небольшого парашюта над головой. Во первых, поможет ещё чуток затормозиться. Во вторых - это будет поза вертикально ногами вниз. Солдатиком можно и в воду, рекорд мира прыжок с высоты 56 метров, и там наверняка скорость входа за 100 кмч зашкаливала.

P.S. Только руки разжать не забыть перед самой водой, ато оторвёт нахрен вслед за одеялом.
 
Человек это вряд ли почувствует. Убьется ап стену воду раньше чем руки потеряет.

Блин, мы так скоро дойдем до "если прыгнуть на луну, и задержать дыхание, обмотавшись ватным одеялом, сможет ли человек добежать до...."..
 
Похоже на то.
Но сначала, видимо, еще перепробуются варианты с надувными шарами, аммортизирующими пружинами, поджигом перед приземлением ракетного ускорителя или пиропатрона, чтобы уменьшить удар.
Да много может быть идей.
 
Т.е. с зависания метрах на 5-6?
Вода, знаете ли, твердая.
Я сам, правда, так и не прыгал на воду, когда был допуск на прыжки, но друзьям доводилось. Да и мне довелось сдавать зачет по приводнению в рамках курса AFF.
Как сейчас помню - обязательным условием было расстегнуть ремешок шлема, чтобы в момент приводнения его сорвало, иначе ломает шейные позвонки.

Да-да, Дэна Брауна я тоже читал. И уже тогда искренне ржал над подвигом его героя, который с чехлом от лопастей умудрился "точнить" в город.

Ну если мозгов не жалко, и готовы овощем до конца своих дней валяться...
Я бы не стал. Лучше уж в самолете сразу, чем потом в больнице, ничего не ощущающим растением.
Опять же, скромный вопрос - как вы собираетесь открывать дверь на летящем ВС? Она конструктивно блокируется на большинстве типов (разве только вы не собрались прыгать с одеялом из Ан-2 или Ил-76).
 
А никак. Я же написал - если вы вывалитесь с борта... Например если он развалится на куски на высоте 3 тыс. метров. А перед этим трещать по швам будет минут пять - будет время попросить стюардессу плед принести. И ваще, тему десантирования без парашута начал не я, эт самые нервные и не верящие в мои пилотные способности пассажиры начали покидать борт досрочно.