Тогда тебе часов 500 на МСФС отлетать надо, потом столько же на КТС, в случае ЧС, шансы на благополучный исход ощутимее выше 1% будут.И я, несмотря на крайне редкие полёты в самолёте вообще, готовлюсь к этому. Как и к управлению автобусом (пробовал), теплоходом (пробовал), тепловозом (пробовал), ведению радиообмена (неплохо умею) и.т.п.
обязательно нужно попробовать. Никто ж не говорит, что не надо. Шансы просто невелики, но потрепыхаться стоит.
Кстати, вопрос чуть не в тему. Ну вот летят 300 пассажиров, экипаж надежно склеил ласты, зпасных пилотов и профессиональных брюсуиллисов на борту больше не нашлось. Двое из трехсот обреченных нашли себе занятие в кабине. У остальных 298 есть понимание, что жить им еще чуток можно, но буквально с гулькин нос, и шансы никакущие. Кто бы чем занялся в оставшееся время, с учетом того, что в реальности это действительно крайний шанс на выполнение последних пожеланий?
жутким похмельем в обезьяннике, если посадка удалась...Чем может быть череват этот вариант?
на какой высоте надо прыгать, что бы иметь шансов выжить больше, чем оставаясь внутри?
Нет, что бы попробовать себя в героическом деле спасения лайнера.
С головой увлекаться необязательно. Достаточно, что там все необходимые системы есть по дефолту. И IFR можно запросить.
Если с радиостэком разберётесь
И кстати, системы всегда работают. А ТС показалось, что шасси "сами вышли" и не реагируют. гы-гы
не факт - ибо зато больше горизонтальная скорость, котрая при падении с километров будет погашена. Где-то встречал что "человек" свободнопадая - набирает постоянную скорость падения что-то за первые 50 м - что-то около 200км/ч - (парашютисты - поправьте?)..падая с сорока метров шансов выжить совсем чуток поболее, чем с 10000
я позволю себе напомнить, что на 10.000м самолетики летят 0.82-0.9 Маха, и удар о воздух на такой скорости будет примерно равен удару, который получит прыгнувший с разогнавшегося Евростара плашмя в придорожный гравий. Собственно, после этого переломанному будет уже все равно, что за бортом -50/-60 Цельсия (а он и так был в рубашечке, но поток и ее сорвал вместе со штанами), а до эшелона, где можно дышать полной грудью, нужно еще лететь почти 2 минутыпадая с сорока метров шансов выжить совсем чуток поболее, чем с 10000
не факт - ибо зато больше горизонтальная скорость, котрая при падении с километров будет погашена
с высоты выпущенного надувного трапаВот и я спрашиваю - на какой высоте надо прыгать, что шансы выжить были максимальны?
Тут уже будет зависеть от его одежды и позы падения.что-то около 200км/ч - (парашютисты - поправьте?)..
ок, пусть это будет отдельный второстепенный вопрос (как и умение плавать или там ориентироваться в тундре/тайге/песках)Тут уже будет зависеть от его одежды и позы падения.
Фильмец по этому поводу "Я очень возбужден"НЯП, в ветке высказывалось еще одно предсмертное желание: выжрать все бухло и вые полюбить стюардессу
Тут уже будет зависеть от его одежды и позы падения.
Вниз головой и 500 км/ч может набрать.
Растопырив руки-ноги в свободной одежде - затормозиться до 170.
Отдельные везунчики, поймавшие при этом развесистую елку и глубокий снег или сено без вил - теоретически могут рассчитывать на джекпот в виде жизни. Возможно, даже не совсем овощем. Прецеденты были (в Киржаче с 4000 метров один парень умудрился упасть на елку и в сугроб с двумя нераскрытыми парашютами - ранец был с дефектом).
Человек это вряд ли почувствует. Убьется апТолько руки разжать не забыть перед самой водой, ато оторвёт нахрен вслед за одеялом.
Похоже на то.Блин, мы так скоро дойдем до "если прыгнуть на луну, и задержать дыхание, обмотавшись ватным одеялом, сможет ли человек добежать до...."..
Тогда нужно, чтобы на досмотре разрешили с собой проносить на борт.Ну танки же не ломаются...
Т.е. с зависания метрах на 5-6?Если вывалишься с борта над морем или озером на несмертельной высоте и скорости
Да-да, Дэна Брауна я тоже читал. И уже тогда искренне ржал над подвигом его героя, который с чехлом от лопастей умудрился "точнить" в город.Заранее взять в руки плед, которые стюардессы выдают - намотать углы на руки
Ну если мозгов не жалко, и готовы овощем до конца своих дней валяться...Солдатиком можно и в воду, рекорд мира прыжок с высоты 56 метров, и там наверняка скорость входа за 100 кмч зашкаливала.
А никак. Я же написал - если вы вывалитесь с борта... Например если он развалится на куски на высоте 3 тыс. метров. А перед этим трещать по швам будет минут пять - будет время попросить стюардессу плед принести. И ваще, тему десантирования без парашута начал не я, эт самые нервные и не верящие в мои пилотные способности пассажиры начали покидать борт досрочно.Опять же, скромный вопрос - как вы собираетесь открывать дверь на летящем ВС?