Может ли пассажир посадить самолёт?

Я сильно сомневаюсь, что хоть какой шварцнегер сможет удержать в момент выхода в поток на крейсерских скоростях пассажирского самолета намотанный на кулаки/лодыжки плед,
Василий, парашютисты в свободном падении удерживают флаг. Но и отделяются не на 800+.
зря я это сказал, да?
Но вот управлять позой тела в падении и держать над головой одеяло у дилетанта все равно не выйдет (а скорость оно не погасит до критических, но приемлемых величин).
lxYRw3Kc96.jpg
 
Реклама
С этим готов поспорить. Вертикально вниз чел разгоняется и до 500 км/ч, а горизонтально и в свободной одежде - уже 170 км/ч - разница более чем существенная.
Коллега, знаете, ваши теоретические рассуждения более чем оторваны от реальности.
Съездите в аэротрубу, полетайте с полчаса. Расскажете потом, как быстро научились держать позу в свободном падении. И будет это не с первого раза (а у вас в реальном полете на это будет плюс-минус 30 секунд на все про все).
Потом пройдите курс АФФ и попрыгайте с 4000 метров с одеялом в руках. Готовиться, так готовиться, никаких денег не жалко.
Поделитесь впечатлениями через некоторое время :)

Вообще - тело тянет вниз, одеяло тормозит сверху - должна быть устойчивая система.
Не будет у вас устойчивой системы. Будет швырять во все стороны, одеяло хлопать сверху, но особо не затормозит.
Скорость 170 км/ч я имел с прямой спиной, в позе морской звезды, в свободном комбинезоне. При попытке падать с одеялом вы будете идти уже вертикально, что увеличит вашу скорость на бОльшее значение, чем затормозит одеяло. Т.е. оно уже рояли играть не будет в принципе. Тогда уж сразу с дверью прыгайте, на ней хоть как на скейте можно будет напоследок полетать.
Если что, обращайтесь, лично знаю одного человека, который на двери летал аки птица.
 
...у дилетанта все равно не выйдет...
Да вас послушать, так и нигде ничего не выйдет, хоть цианистым калием запасайся. Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт. Один фут в секунду устроил бы. Метр в секунду тоже неплохо. А до ста футов он сам на автопилоте снижается.
 
Да вас послушать, так и нигде ничего не выйдет
Да, не выйдет без парашюта удачно упасть с эшелона и потом, отряхнувшись, сказать "Ууууу, гады, больше вами не полечу".
Да, не выйдет дилетанту спокойно посадить самолет, впервые оказавшись в кабине после дефолтного симулятора.
Да, извините, что убил вашу детскую мечту оказаться супергероем.

Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт
Вопрос не ко мне. Я не пилот.
А вас с вашей манерой общения тут искренне считаю очередным троллем. Но так как в данные 5 минут мне нечего делать, а сигареты у меня кончились, то я пишу тут.
Впрочем, только что вернулся коллега, у которого сигареты есть, засим откланиваюсь.
 
есть такая загадка, которая для гуманитариев и прочих неотягощённых обычно кажется бредом и чушью - "сколько будет, если разделить ноль на ноль" (или там бесконечность на бесконечность и т.п.)...
для тех же кто пусть не помнит точно. но хотя бы слышал о существовании понятий "предела" или там "раскрытия неопределённости" чему равен интеграл от 1/x - повторю вопрос по буквам:
когда надо прыгать, что бы вероятность выжить была больше, чем оставаясь внутри?. то что обе они сравнимы с 0 - ясно как божий день, я прошу сравнить их меж собой а не с чем угодно другим.
Задачка такая. Так понятно?
можно это воспринять не как повод поговорить о бабах в пошлых анекдотах?, а как обычную физическую задачку. (ну задачки по физике-математике-химии "на себя" нормальные люди же не примеряют?)
----------
для прочих - задачка 2 - "какие места в салоне чаще выживают при катастрофах?" (хотя тут тоже не лишним будет напомнить что "априорная вероятность" - это вовсе не то же самое, что интуитивно кажется (пример с олимпиадой в Осло))
 
Последнее редактирование модератором:
Вертикально вниз чел разгоняется и до 500 км/ч, а горизонтально и в свободной одежде - уже 170 км/ч - разница более чем существенная.
Математически - да, для человеческой тушки, примерно как упасть с 9-го этажа, или с 16-го. :confused2:
Разница лишь в том, как далеко разлетятся брызги от Вас.... ;)
 
Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт. Один фут в секунду устроил бы.

Не забывайте про горизонтальную составляющую. это ж как на Калине в столб въехать на скорости 200+ км/ч
Если хотите совета - сажайте по футу в минуту против ураганного ветра в лоб - поступательная горизонтальная скорость будет значительно ниже
 
alexu007 сказал(а):
с помощью автопилота до какой-то высоты снизиться всё же реально (или тоже нет?).
можно. Поляки именно так и снижались во главе со своим президентом.
alexu007 сказал(а):
И максимально плавно пытаться уронить самолёт. Получается через раз, может через два.
А посадочный угол атаки выдерживаете?
против ураганного ветра в лоб
Боюсь, самоль быстро кувыркнётся вверх/вниз в неопытных руках при таких условиях.
alexu007 сказал(а):
Шасси я ни разу не выпускал, но на выложенном ранее фото они имеют место быть. Наверное вывалились при ударе об землю.
Ну так надо было их убрать. "Чеклист" "контрольная карта" Этого пассажир тоже не знает?
В числе многих-многих-многих других вещей.
alexu007 сказал(а):
в некоторых попытках у меня самолёт и в воде на шасси стоял - такая вот реалистичность проработки деталей.
У Вас галочка "Реалистичность" отключена, похоже.

Повторю ещё раз вывод:
Пассажир не знает заранее об оченб многих важных вещах. Не предвидит реакции самолёта на свои действия. Не знает обычные приёмы и способы управления.
В сумме математическая вероятность успеха выходит нулевая.
...
Но теперь-то лично у Вас она уже выше, поскольку Вы начали обучаться))
И да, профи тоже бывает, роняют самоль несмотря на все их знания и умения...
 
Василий, парашютисты в свободном падении удерживают флаг. Но и отделяются не на 800+.
это смотря как держать. Тряпочку такого размера за два уголка - фигня, сопротивление небольшое, но и сила торможения тоже. Я представлял себе, что мы берем одеяло, привязываем его к раздвинутым крестом рукам-ногам и эдаким Бетменом выходим на поток. Давайте прикинем порядок сопротивления, благо формула простейшая. Для простоты величины округлим:
Скорость выхода - 800кмч (222м\с)
Высота выхода - 8км (=плотность воздуха 0.526)
Площадь одеяла - 2кв.м (2*1м)
одеяло натягиваем втугую, "прямой пластиной", выход - строго перпендикулярно набегающему потоку (мастеров спорта по скоростному парашютизму не считаем)
Вертикальную составляющую воздействия потока не считаем (и без нее хватит), будем для простоты считать нагрузки в момент отделения от самолета, пока есть только горизонтальная составляющая, а вертикальную еще набрать не успели

На таких скоростях получаем аэродинамическое сопротивление простыни 12961 ньютонов = 1321кгс. Сопротивление самой тушки тела не добавляем. Очевидным фактом, что почти полторы тонны сопротивления в долю секунды порвут простыню на британский флаг, пренебрегаем - пусть у нас с бизнес-классе раздают одеяла из кевлара и карбона
Итого на каждую вытянутую руку/ногу приходится 1321/4 = 330кг. Я не знаю, кто у нас тут самый сильный шварцнегер, но лично у меня приложенные 330кг к кисти вытянутой руки (плечо силы = 1м) вырвут руку из плечевой сумки нахрен. Вместе с порванными мышцами, связками, венами-артериями и прочей механикой и гидравликой.
 
Последнее редактирование:
Математически - да, для человеческой тушки, примерно как упасть с 9-го этажа, или с 16-го. :confused2:
Разница лишь в том, как далеко разлетятся брызги от Вас.... ;)
Извините, вы не смотрели чемпионат по прыжкам в воду с 20м женщины и 28м мужчины? 28 метров это и есть 9 этаж. Максимальная высота, с которой человек спрыгнул и остался жив - 54 метра (может 56, где-то так). Есть разница. Если войти в воду строго вертикально ессно ногами вниз (вход в воду при прыжках больше 10м всегда солдатиком) , вытянувшись в струнку, при этом напрячь все мышцы, а вертикальную скорость суметь погасить до сотни (или около) км/ч - остаться в живых реально. Спортсмены не ломаются пополам, и ноги у них после прыжка из лопаток не торчат. Ну и что, что вы не спортсмен? От вас трёх оборотов прогнувшись из стойки на руках не требуется. Жить захотите - и выпрямитесь и вытянитесь. От веса ещё зависит. Я под 100кг вешу, мне в этот плед только завернуться, чтобы падать теплее было. Мне только самолёт спасать, я в кабину!
 
Реклама
можно с дургой сторны зайти - сила будет равна как минимум собственному весу - это если лететь равномерно - а уж себя-то свой вес человек на руках держит (правда недолго).. соотв если нам надо затормозиться - т.е получить ускорение - то и сила увеличится... не суть каким образом она получена - но перегрузка 0.3g даст суммарную силу 1.3g что для мужика 80кг даст 105кг. полтора ж - уже 120 кг... удержать 120кг в руках - большая часть людей не выдержит и минуты, так что без привязки и плавного раскрытия. т.е "изобретения+изготовления эрзац-парашюта" - никак... но это в общем и так понятно..
я предполагал вариант "сгрупировавшись прыгнуть в поток, возможно верхом на двери аварийного люка" вот вопрос - с кай высоты (ну или при какой скорости) это лучше сделать что бы иметь шансы больше чем в лайнере при посадке в лес чайником?
т.е на самом деле - это всё тот же метод - "лучше потрепыхаться, чем бездействовать" - пока там в кабине два длиннотолсточленистых морских майора будут "контролировать процесс" - осталььные тоже хотят жить, тем более, благодаря разъясненснениям предыдщих 40 страниц этой ветки, прекрасно представляя что те "два майора" посадят не лучше чем в рейсе Качиньского
 
Последнее редактирование модератором:
Извините, вы не смотрели чемпионат по прыжкам в воду с 20м женщины и 28м мужчины? 28 метров это и есть 9 этаж.
Эти женщины и мужчины пол-жизни потратили на прыжки в воду, прекрасно владеют своим телом в полёте и в воде, отделяются на нулевой скорости, в привычной обстановке, собравшись и сосредоточившись.....
Не, я в кабину. С техникой и компутерами у меня получается лучше, чем с собственным телом..... :D
 
можно. Поляки именно так и снижались во главе со своим президентом.
Зацепились за дерево. Бывает.

А посадочный угол атаки выдерживаете?
Никаким образом не могу, как летит - так летит.

Я пока два способа нашёл спуститься с 100 футов. Либо ставишь автопилоту 0 и он снижается (к сожалению слишком быстро), а когда остаётся футов 30 - переключаю обратно на сто - спуск останавливается, начинается подъём, сразу в 0 и тут же в 100 и так далее. Если повезёт - то футов 7 в секунду вертикальная скорость при касании воды, я на разборе полётов смотрел. Второй - отключаешь автопилот и начинаешь ручки дёргать - интерцепторы, РУДы и закрылки, пытаясь заставить самолёт упасть медленно. Иногда везёт. Симулятор не кабина, одновременно несколько ручек не подвигаешь, одной мышкой приходится шуровать.

Ну так надо было их убрать. "Чеклист" "контрольная карта" Этого пассажир тоже не знает?
В числе многих-многих-многих других вещей.
Подсказали, что они мне только помешают. Я с этим согласен и их не выпускаю.

У Вас галочка "Реалистичность" отключена, похоже.
Была отключена. Включил, шасси пропали.

Повторю ещё раз вывод:
Пассажир не знает заранее об оченб многих важных вещах. Не предвидит реакции самолёта на свои действия. Не знает обычные приёмы и способы управления.
В сумме математическая вероятность успеха выходит нулевая.
Она по-любому нулевая. Хоть подумаешь в последний момент: ОН СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО МОГ!!!
...
Но теперь-то лично у Вас она уже выше, поскольку Вы начали обучаться))
И да, профи тоже бывает, роняют самоль несмотря на все их знания и умения...
Ну теперь желание порулить вручную отпало. Автопилотом, насколько он сможет помочь в такой ситуации. Вот если бы заложили в работу автоматики, что последний :eek: спуск с высоты 100 футов до нуля производится максимально медленно, с правильным посадочным углом атаки и минимальной курсовой скоростью - это бы облегчило задачу. Нажал последнюю кнопку и обматывай голову пледом в надежде на чудо.
 
вытянувшись в струнку, при этом напрячь все мышцы, а вертикальную скорость суметь погасить до сотни (или около) км/ч - остаться в живых реально.
Я вижу тут взаимоисключающие параграфы. Если вы не из рода грибов-с-шляпкой, то вытянувшись в струнку вы только прирост скорости получите.
 
Не забывайте про горизонтальную составляющую. это ж как на Калине в столб въехать на скорости 200+ км/ч
Если хотите совета - сажайте по футу в минуту против ураганного ветра в лоб - поступательная горизонтальная скорость будет значительно ниже
Да просто решаем проблемы в порядке их поступления. Первой нас убъёт вертикальная скорость (ну если точнее - комплексное воздействие вертикльной и горизонтальной) - её и снижаем всеми возможными методами. Если коснулись земли (воды) и сразу не убились - ждём'с, а вдруг оно само остановится. Потом будем спасаться от пожара. От воды. От холода. От голода.
 
но перегрузка 0.3g даст суммарную силу 1.3g что для мужика 80кг даст 105кг. полтора ж - уже 120 кг... удержать 120кг в руках - большая часть людей не выдержит и минуты
я позволю себе еще раз скромно напомнить, что перегрузка при открытии обычного Д-6 - до 10 ед. В зависимости от задержки с открытием (=набранной вертикальной скорости) и высоты падения задержка у разных парашютов от 6 до 12 ед. Это без учета поступательной скорости, которая в нашем случае будет тоже заметно выше, чем при покидании Ан-2 и Ми-8.
Как Вы собираетесь получать перегрузку 0,3? - спрятать простыню в карман и вытаскивать ее оттуда потихоньку за уголок?
 
Я вижу тут взаимоисключающие параграфы. Если вы не из рода грибов-с-шляпкой, то вытянувшись в струнку вы только прирост скорости получите.
Увы, это так. Тормозить нада одеялом в поднятых вверх руках, а остальным максимально ускоряться. Если вы плюхнетесь в воду плашмя, дополнительное аэродинамическое торможение вам ничем не поможет.
 
я, кстати, еще забыл упомянуть, что парашютные прыжки производятся над специально подобранными ровными площадками без естественных и искусственных препятствий, в довольно узком диапазоне ветров, высот, скоростей сброса, после предварительной подготовки и тренажа, и т.д. И даже таких "тепличных" условий вполн хватает для регулярной загрузки близлежащих травмпунктов, причем не только перворазниками, но и опытными, бывалыми инструкторами, мастерами, и пр. В нашем же случае неофит парашютизма будет вываливаться из самолета в условиях, где каждого и любого вводного условия по отдельности хватит для того, чтобы даже МСМК с профессиональным парашютом переломался "на-раз", а тут целый букет вводных и вместо пары парашютов и подвесной системы - простыня? Не, конечно, штука тоже полезная, обмотаться в полете, чтобы мозги не шибко широко разлетелись, и чтобы сверху белую материю быстрее нашли
 
Последнее редактирование:
Пассажир не знает заранее об оченб многих важных вещах. Не предвидит реакции самолёта на свои действия. Не знает обычные приёмы и способы управления.
Ну кое-что всё-так предвидит. Штурвал вправо-влево самолёт поворачивает и кренится, в последний момент нужно стараться держать максимально ровно. Штурвал от себя - нос вниз. На себя - соответственно вверх. Закрылки позволят держать меньшую ходовую скорость. РУДы это педаль газа на автомобиле.

Я бы всё-таки предпочёл садиться на воду, если конечно внизу не бескрайняя, ровная как стол, степь. Шансов зацепиться за дерево, вломиться на всём ходу в лес, холм, свалиться в овраг - увы много. Посадил бы второго пилота, РУДы ему в руки. На автопилоте снизился бы метров до 500, выпустил бы постепенно закрылки, снизил скорость в разумных пределах. Спустился бы на автопилоте до минимально возможной высоты. Потом отключил бы нахрен автопилот, автомат тяги - все тумблеры и кнопки на верхней панели. Пусть помошник РУДы потихоньку прибирает, глядя на высоту и скорость её падения, а я бы старался штурвалом держать самолёт ровно и чтобы нос был чуть поднят. Ну не получица - значит не судьба.
 
Реклама
Назад