Может ли пассажир посадить самолёт?

А ведь пока не получите свидетельство пилота, так и будет.
 
Вы правда считаете, что ускорения, рвущие борт на куски, позволят стюардессе, чуть повиливая бёдрами, принести Вам плед????
И они же, разрывающие металл, пощадят Ваш позвоночник? :confused2:
 
ситуация с "Алохой" живой пример насколько легко было разносить девчонкам плед и кофе (
 
Повиливая бёдрами, ух ты! В последнее время в чартерах в Египет и Тунис длинноногих стюардессочек-блондиночек с осиной талией и 4-м номером чёт не попадалось... может просто не везло. Ничего я "правда" не считаю, вся тема изначально 99,99% чистая фантастика.
 
все уже украдено придумано до нас.
По аналогии
http://www.youtube.com/watch?v=rQr8YkzEEWQ
 
А никак. Я же написал - если вы вывалитесь с борта...
...то мне только и останется, что насладиться последними секундами жизни в свободном падении.
Идея посадки ВС пассажиром, не подготовленным к его пилотированию, изначально бредова. Не менее бредова и идея изготовления парашюта из подручных средств. Особенно из одеяла.
 
изначально бредова
А как же поговорить?
Хм,а насчёт стюардесс.......... Вспоминая рейсы в Тунис и обратно,точнее вспоминая стюардесс,кхм,как бы так сказать то помягшее-короче страшные они,и сомневаюсь,что на борту есть столько выпивки Хотя,если газеткой то прикрыть личико
 
А чё делать то, если подготовленных к пилотированию на борту не осталось? Позволю себе напомнить, что как минимум один такой маловероятный случай имел место быть. В США, кстати, в маленьком частном реактивном самолёте была разгерметизация - ну там правда некому было брать управление на себя, все потеряли сознание и затем погибли, а самолёт летел себе прямо до выработки топлива. По ТВ документальный фильм был. Там чемпион США по гольфу погиб, что-ли... не помню уже точно.

Не менее бредова и идея изготовления парашюта из подручных средств.
Но ведь хуже точно не будет. Более того:

1. Падать будешь дольше.
2. Не кувыркаясь - можно напоследок полюбоваться окресностями с высоты птичьего полёта.
3. До момента соприкосновения с водой будет оставаться некоторая надежда выжить.

Особенно из одеяла.
Есть лучшие предложения?
 
Из двух одеял.

Нерекомендуется до попадания в воду надувать желет. Во первых он лопнет, во вторых обзор будет закрывать!

Лучше есть способ, дважды компенсировать гравитацию:
Оставаться в самолёте и подпрыгнуть с корточек перед самой водой, это раз. Два - спружинить обратно ногами. Дальше падение на бок с перекатом, как во всех методичках.
Вот.
 
Вы про Весну Вулович?
Да, был, но это случайность.
Повторюсь, специально без парашюта с эшелона упасть и не убиться - невозможно. Все рекомендации по принятию позы и попыткам впилиться в сминаемые мягкие объекты (елки, копны сена, сугробы снега) - имеют оговорку "ваши шансы будут чуть выше нуля".
Вот вы лично хотя бы в аэротрубе летали? Сможете в свободном падении с высоты хотя бы 5000 метров попасть в стог сена в чистом поле?
Могу сразу сказать - если попадете без опыта управления телом в свободном падении, то это будет чистой воды случайность и везение. Не рождалось и не родится никогда гениев, способных в первом же свободном падении научиться управлять телом на уровне опытных фрифлаистов, сориентироваться в воздухе, разглядеть внизу пригодный объект и прилететь точно в него.


Но ведь хуже точно не будет. Более того:
1. Падать будешь дольше.
Не факт. Не затормозишься ты ощутимо сильно, максимум скинешь несколько километров в час (что коренным образом ситуации не поменяет).

Уверены, что кувыркаться не будете?
Ну попробуйте с одеялом в трубе полетать. Расскажете о результатах.

Я то же самое могу сказать про свободное падение без парашюта.

Есть лучшие предложения?
Оставаться на борту.


...и надувать его гелием!
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, могу лишь добавить, что история знала случаи поражения человека молнией, когда пациент не только не превращался в горстку пепла, но начинал (например) говорить на незнакомом раннее иностранном языке. Но при этом на форумах электриков почему-то нет обсуждений вероятности появления оксфордского акцента у непрофессионала, засунувшего голые мокрые руки в недра транформатора промышленной ЛЭП - напротив, там с категоричностью пролетариев очень кратко и емко описывается вероятность дальнейшего долголетия этого дилетанта, и все с этим согласны.
 
Последнее редактирование:
Lukas, я думаю, что если в человека молния т.ахнет, то там не то что на заморском языке заговоришь, там летать начнёшь и по воде ходить
 
Я писал про большие водоёмы (озеро, море, океан) - туда не надо целиться, там главное на мель не попасть.

С этим готов поспорить. Вертикально вниз чел разгоняется и до 500 км/ч, а горизонтально и в свободной одежде - уже 170 км/ч - разница более чем существенная. Площадь пледа наверняка поболее площади тела чела со всем прикидом (в следующем полёте специально плед попрошу и размерчики прикину) - на то он и плед. Если удастся изобразить из него нечто вроде купола - почему нет? Вход вертикально в воду на скорости около 100 км/ч - это уже шанс. Дырочку небольшую бы (сантиметров десять) посередине ещё прорезать - как-то интуитивно мне кажется, что так он постабильней в воздухе будет. Но в самолёт с ножницами не пускают.

Не уверен. Но время будет и так и эдак попробовать. Вообще - тело тянет вниз, одеяло тормозит сверху - должна быть устойчивая система.

Я то же самое могу сказать про свободное падение без парашюта.
Это скучно и банально. Куча народу разбилась без парашютов, и ни один пока не спасся при помощи пледа авиакомпании. Книга рекордов Гиннеса, пресса, телевидение, реклама: "В нашей авиакомпании даже пледы летают!". Контракты $$$!!!

Оставаться на борту.
А я их не гнал, они сами, сами! И как только дверь открыть смогли...
 
Отгрызть. Схватить покрепче зубами, и рвануть. Попробуйте, как плед дадут. Эксперимент, все-таки....
Вход вертикально в воду на скорости около 100 км/ч - это уже шанс
Это вряд ли. Считайте, что это влупиться в бетонную стену на той же скорости. В хорошем автомобиле, со всеми системами безопасности, и то погибнуть не проблема, а тут солдатиком. Да и еще суметь солдатика то изобразить в свободном полете нужно.
В продолжение фразы: премия Дарвина...
 
а позволю-ка скромно напомнить Вам толщину ремней подвесной системы - ни на какую мысль не наводит, зачем они это делают?
Я сильно сомневаюсь, что хоть какой шварцнегер сможет удержать в момент выхода в поток на крейсерских скоростях пассажирского самолета намотанный на кулаки/лодыжки плед, а если и удастся - то лишь в случае, если ручки-ножки поотрывает от тушки.

Плед, если уж так хочется, нужно прятать за пазухой и выпускать лишь после того, как тело погасит избыток скорости до установившегося равномерного снижения. И трижды подумайте, так ли оно нужно, поскольку шансы встать и отряхнуться vs разбиться в хлам и всю оставшуюся жизнь провести овощем, ходя под себя и не в состоянии подвигать ни одной раздробленной костью, не самые большие?
 
Последнее редактирование: