Ну кое-что всё-так предвидит. Штурвал вправо-влево самолёт поворачивает и кренится, в последний момент нужно стараться держать максимально ровно. Штурвал от себя - нос вниз. На себя - соответственно вверх. Закрылки позволят держать меньшую ходовую скорость. РУДы это педаль газа на автомобиле.
Я бы всё-таки предпочёл садиться на воду, если конечно внизу не бескрайняя, ровная как стол, степь. Шансов зацепиться за дерево, вломиться на всём ходу в лес, холм, свалиться в овраг - увы много. Посадил бы второго пилота, РУДы ему в руки. На автопилоте снизился бы метров до 500, выпустил бы постепенно закрылки, снизил скорость в разумных пределах. Спустился бы на автопилоте до минимально возможной высоты. Потом отключил бы нахрен автопилот, автомат тяги - все тумблеры и кнопки на верхней панели. Пусть помошник РУДы потихоньку прибирает, глядя на высоту и скорость её падения, а я бы старался штурвалом держать самолёт ровно и чтобы нос был чуть поднят. Ну не получица - значит не судьба.