Василий, парашютисты в свободном падении удерживают флаг. Но и отделяются не на 800+.Я сильно сомневаюсь, что хоть какой шварцнегер сможет удержать в момент выхода в поток на крейсерских скоростях пассажирского самолета намотанный на кулаки/лодыжки плед,
Коллега, знаете, ваши теоретические рассуждения более чем оторваны от реальности.С этим готов поспорить. Вертикально вниз чел разгоняется и до 500 км/ч, а горизонтально и в свободной одежде - уже 170 км/ч - разница более чем существенная.
Не будет у вас устойчивой системы. Будет швырять во все стороны, одеяло хлопать сверху, но особо не затормозит.Вообще - тело тянет вниз, одеяло тормозит сверху - должна быть устойчивая система.
Да вас послушать, так и нигде ничего не выйдет, хоть цианистым калием запасайся. Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт. Один фут в секунду устроил бы. Метр в секунду тоже неплохо. А до ста футов он сам на автопилоте снижается....у дилетанта все равно не выйдет...
Да, не выйдет без парашюта удачно упасть с эшелона и потом, отряхнувшись, сказать "Ууууу, гады, больше вами не полечу".Да вас послушать, так и нигде ничего не выйдет
Вопрос не ко мне. Я не пилот.Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт
Математически - да, для человеческой тушки, примерно как упасть с 9-го этажа, или с 16-го. :confused2:Вертикально вниз чел разгоняется и до 500 км/ч, а горизонтально и в свободной одежде - уже 170 км/ч - разница более чем существенная.
Нет бы подсказали лучше, как со ста футов плавней опустить самолёт. Один фут в секунду устроил бы.
можно. Поляки именно так и снижались во главе со своим президентом.alexu007 сказал(а):с помощью автопилота до какой-то высоты снизиться всё же реально (или тоже нет?).
А посадочный угол атаки выдерживаете?alexu007 сказал(а):И максимально плавно пытаться уронить самолёт. Получается через раз, может через два.
Боюсь, самоль быстро кувыркнётся вверх/вниз в неопытных руках при таких условиях.против ураганного ветра в лоб
Ну так надо было их убрать. "Чеклист" "контрольная карта" Этого пассажир тоже не знает?alexu007 сказал(а):Шасси я ни разу не выпускал, но на выложенном ранее фото они имеют место быть. Наверное вывалились при ударе об землю.
У Вас галочка "Реалистичность" отключена, похоже.alexu007 сказал(а):в некоторых попытках у меня самолёт и в воде на шасси стоял - такая вот реалистичность проработки деталей.
это смотря как держать. Тряпочку такого размера за два уголка - фигня, сопротивление небольшое, но и сила торможения тоже. Я представлял себе, что мы берем одеяло, привязываем его к раздвинутым крестом рукам-ногам и эдаким Бетменом выходим на поток. Давайте прикинем порядок сопротивления, благо формула простейшая. Для простоты величины округлим:Василий, парашютисты в свободном падении удерживают флаг. Но и отделяются не на 800+.
Извините, вы не смотрели чемпионат по прыжкам в воду с 20м женщины и 28м мужчины? 28 метров это и есть 9 этаж. Максимальная высота, с которой человек спрыгнул и остался жив - 54 метра (может 56, где-то так). Есть разница. Если войти в воду строго вертикально ессно ногами вниз (вход в воду при прыжках больше 10м всегда солдатиком) , вытянувшись в струнку, при этом напрячь все мышцы, а вертикальную скорость суметь погасить до сотни (или около) км/ч - остаться в живых реально. Спортсмены не ломаются пополам, и ноги у них после прыжка из лопаток не торчат. Ну и что, что вы не спортсмен? От вас трёх оборотов прогнувшись из стойки на руках не требуется. Жить захотите - и выпрямитесь и вытянитесь. От веса ещё зависит. Я под 100кг вешу, мне в этот плед только завернуться, чтобы падать теплее было. Мне только самолёт спасать, я в кабину!Математически - да, для человеческой тушки, примерно как упасть с 9-го этажа, или с 16-го. :confused2:
Разница лишь в том, как далеко разлетятся брызги от Вас....
Эти женщины и мужчины пол-жизни потратили на прыжки в воду, прекрасно владеют своим телом в полёте и в воде, отделяются на нулевой скорости, в привычной обстановке, собравшись и сосредоточившись.....Извините, вы не смотрели чемпионат по прыжкам в воду с 20м женщины и 28м мужчины? 28 метров это и есть 9 этаж.
Зацепились за дерево. Бывает.можно. Поляки именно так и снижались во главе со своим президентом.
Никаким образом не могу, как летит - так летит.А посадочный угол атаки выдерживаете?
Подсказали, что они мне только помешают. Я с этим согласен и их не выпускаю.Ну так надо было их убрать. "Чеклист" "контрольная карта" Этого пассажир тоже не знает?
В числе многих-многих-многих других вещей.
Была отключена. Включил, шасси пропали.У Вас галочка "Реалистичность" отключена, похоже.
Она по-любому нулевая. Хоть подумаешь в последний момент: ОН СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО МОГ!!!Повторю ещё раз вывод:
Пассажир не знает заранее об оченб многих важных вещах. Не предвидит реакции самолёта на свои действия. Не знает обычные приёмы и способы управления.
В сумме математическая вероятность успеха выходит нулевая.
Ну теперь желание порулить вручную отпало. Автопилотом, насколько он сможет помочь в такой ситуации. Вот если бы заложили в работу автоматики, что последнийНо теперь-то лично у Вас она уже выше, поскольку Вы начали обучаться))
И да, профи тоже бывает, роняют самоль несмотря на все их знания и умения...
Я вижу тут взаимоисключающие параграфы. Если вы не из рода грибов-с-шляпкой, то вытянувшись в струнку вы только прирост скорости получите.вытянувшись в струнку, при этом напрячь все мышцы, а вертикальную скорость суметь погасить до сотни (или около) км/ч - остаться в живых реально.
Да просто решаем проблемы в порядке их поступления. Первой нас убъёт вертикальная скорость (ну если точнее - комплексное воздействие вертикльной и горизонтальной) - её и снижаем всеми возможными методами. Если коснулись земли (воды) и сразу не убились - ждём'с, а вдруг оно само остановится. Потом будем спасаться от пожара. От воды. От холода. От голода.Не забывайте про горизонтальную составляющую. это ж как на Калине в столб въехать на скорости 200+ км/ч
Если хотите совета - сажайте по футу в минуту против ураганного ветра в лоб - поступательная горизонтальная скорость будет значительно ниже
я позволю себе еще раз скромно напомнить, что перегрузка при открытии обычного Д-6 - до 10 ед. В зависимости от задержки с открытием (=набранной вертикальной скорости) и высоты падения задержка у разных парашютов от 6 до 12 ед. Это без учета поступательной скорости, которая в нашем случае будет тоже заметно выше, чем при покидании Ан-2 и Ми-8.но перегрузка 0.3g даст суммарную силу 1.3g что для мужика 80кг даст 105кг. полтора ж - уже 120 кг... удержать 120кг в руках - большая часть людей не выдержит и минуты
Увы, это так. Тормозить нада одеялом в поднятых вверх руках, а остальным максимально ускоряться. Если вы плюхнетесь в воду плашмя, дополнительное аэродинамическое торможение вам ничем не поможет.Я вижу тут взаимоисключающие параграфы. Если вы не из рода грибов-с-шляпкой, то вытянувшись в струнку вы только прирост скорости получите.
Ну кое-что всё-так предвидит. Штурвал вправо-влево самолёт поворачивает и кренится, в последний момент нужно стараться держать максимально ровно. Штурвал от себя - нос вниз. На себя - соответственно вверх. Закрылки позволят держать меньшую ходовую скорость. РУДы это педаль газа на автомобиле.Пассажир не знает заранее об оченб многих важных вещах. Не предвидит реакции самолёта на свои действия. Не знает обычные приёмы и способы управления.
Зацепились за дерево. Бывает.