Ладно, про воду попозже, пойдем с начала. Позвольте уточнить, снизиться с эшелона до 500 метров по высотомеру будет? (гусары, знающие нюанс, молчать)На автопилоте снизился бы метров до 500, выпустил бы постепенно закрылки, снизил скорость в разумных пределах. Спустился бы на автопилоте до минимально возможной высоты.
Хе-хе,это вы сейчас всё говорите с точки зрения человека (а точнее рассуждаете),который опробовал симулятор на ПК.Ну кое-что всё-так предвидит. Штурвал вправо-влево самолёт поворачивает и кренится, в последний момент нужно стараться держать максимально ровно. Штурвал от себя - нос вниз. На себя - соответственно вверх. Закрылки позволят держать меньшую ходовую скорость. РУДы это педаль газа на автомобиле.
Я бы всё-таки предпочёл садиться на воду, если конечно внизу не бескрайняя, ровная как стол, степь. Шансов зацепиться за дерево, вломиться на всём ходу в лес, холм, свалиться в овраг - увы много. Посадил бы второго пилота, РУДы ему в руки. На автопилоте снизился бы метров до 500, выпустил бы постепенно закрылки, снизил скорость в разумных пределах. Спустился бы на автопилоте до минимально возможной высоты. Потом отключил бы нахрен автопилот, автомат тяги - все тумблеры и кнопки на верхней панели. Пусть помошник РУДы потихоньку прибирает, глядя на высоту и скорость её падения, а я бы старался штурвалом держать самолёт ровно и чтобы нос был чуть поднят. Ну не получица - значит не судьба.
Ставишь в окошке автопилота цифру 1000 футов и самолёт снижается по понятиям. По крайней мере мой симулятор так работает, а он на 99,99 соответствует... мне так обещали. Про воду можете не начинать. Раздолбиться об воду ничуть не хуже, чем об лес или гору.Ладно, про воду попозже, пойдем с начала. Позвольте уточнить, снизиться с эшелона до 500 метров по высотомеру будет? (гусары, знающие нюанс, молчать)
Ну про штурвал то я и до вашего форума в курсе был, что же я книги про лётчиков не читал ваще? РУДы не только в самолётах имеются, на кораблях тоже не педаль газа. Или в трамваях. Симулятор только добавил знание, что отключение автопилота существенно ускоряет процесс.Хе-хе,это вы сейчас всё говорите с точки зрения человека (а точнее рассуждаете),который опробовал симулятор на ПК.Только этого ой как мало для хотя бы посадки на брюхо)))
эшелона перехода. Высота перехода - это в наборе.При снижении и прохождении высоты
Разумеется я этого не знал, а сейчас знаю, но переставить высотомер всё равно вряд-ли правильно (или вообще хоть как нибудь) смогу. Значит приводнимся немного раньше, на чуть большей скорости и со слегка большим ускорением - будучи абсолютно уверенными, что мы на высоте 1000 футов. От мелких неприятностей никто не застрахован.alexu007, Высотомер меряет на самом деле не высоту а барометрическое давление. На эшелоне высотомер устанавливается по давлению стандартной атмосферы 1013 HPa. При снижении и прохождении высоты перехода высотомер переставляется на региональное давление. Разница может быть значительной и перекрывать эти 1000 фт. Если не переставлять есть реальный шанс, что вы окажетесь ниже уровня моря, хоть ваш высотомер и будет искренне показывать 1000 фт
не почувствуете. С таким подходом очень быстро перестанете что-то чувствовать, резко и сразу. Даже испугаться не успеете - на ровном месте разложите и себя, и всех за вами, просто желанием "порулить"не знал, а сейчас знаю, но переставить высотомер всё равно вряд-ли правильно (или вообще хоть как нибудь) смогу. Значит приводнимся немного раньше, на чуть большей скорости и со слегка большим ускорением - будучи абсолютно уверенными, что мы на высоте 1000 футов. От мелких неприятностей никто не застрахован.
А ваще спасибо. В симуляторе и так работает, а в реальном самолёте что мешает мне теперь скидывать автопилот сперва по 1000, а ближе к концу и по 100 футов (например) и смотреть в окошко? Торопиться некуда. Если же вы будете намекать, что там облака и ничего не видно - то я отвечу. Даже если мы не увидим воду - мы её почувствуем
Ну хорошо, вы меня почти уговорили. Не пойдём в кабину. Будем ждать выработки топлива?не почувствуете. С таким подходом очень быстро перестанете что-то чувствовать, резко и сразу. Даже испугаться не успеете - на ровном месте разложите и себя, и всех за вами, просто желанием "порулить"
зачем ждать? просто не пускать в кабину неадекватов, жаждущих поэкспериментировать и/или покомандовать. Самолет не терпит ни того, ни другогоНу хорошо, вы меня почти уговорили. Не пойдём в кабину. Будем ждать выработки топлива?
А у вас другие предложения? Я предлагал насладиться в последний раз прелестями жизни (алкоголь,девушки)Ну хорошо, вы меня почти уговорили. Не пойдём в кабину. Будем ждать выработки топлива?
Я в счастливом неведении, для меня все эти цифры ни о чём. Видите-ли, даже без всяких знаний о подлянках высотомеров, я по-любому побоялся бы прыгать с (например) 25000 сразу до 1000. Элементарно побоялся бы. Разгонишь самолёт вниз - хрен его знает, сколько он останавливаться потом будет. И остановится ли вообще. Для начала я поставил бы 24000 и посмотрел, что из этого выйдет. Это на симуляторе я гарцую.Lukas, спасибо за поправку. Мне термин знаком только как transition altitude. Век живи, век учись
alexu007, ну и еще путаницы добавим: Лукас говорит 760мм рт ст. Я 1013 гектопаскалей, а наши американские коллеги выдадут 29.92 psi (фунтов на квадратный дюйм). И все об одном и том же
Вы задание "Заход на посадку в сезон дождей" выполнили?Это на симуляторе я гарцую
Смысла в этом никакого, разве что персонал аэроклуба посмешить. Вероятность, что именно такой случай произойдёт ещё раз и именно со мной - исчезающе мала. Много меньше очень небольшой вероятности (я летать пассажиром не боюсь), что меня разобъют живые и здоровые профи. Вопрос теоретический. Ответ тоже уже получен: шансов никаких, но попробовать можно, ухудшить ситуацию всё равно не получится. А ещё скорее просто не удастся выломать дверь в кабину пилотов - следовательно и попробовать не получится.В реальном самолете будет раз в 100 сложнее, но попробуйте сначала хоть так.
я вот тут подумал: А какое же мы все-таки полезное для прогресса дело делаем, господа!Разумеется я этого не знал, а сейчас знаю, но переставить высотомер всё равно вряд-ли правильно (или вообще хоть как нибудь) смогу. Значит приводнимся немного раньше, на чуть большей скорости и со слегка большим ускорением - будучи абсолютно уверенными, что мы на высоте 1000 футов. От мелких неприятностей никто не застрахован.
почему же? У вас уже получилось - см пример с высотомеромОтвет тоже уже получен: шансов никаких, но попробовать можно, ухудшить ситуацию всё равно не получится.
Нет конечно. Я пробовал пару раз выполнять все команды диспетчера, но всё равно куда-то отклоняюсь от курса и "мисиия провалена". Я другим в этой миссии занимаюсь. Я сразу пикирую до 1000 футов (ну чтобы побыстрее, один раз самолёт развалился дажеВы задание "Заход на посадку в сезон дождей" выполнили?
угу, т.е. на намеки от симуляторы Вы решили внимания не обращать, и попробовать то же самое на уже настоящем самолете?Я пробовал пару раз выполнять все команды диспетчера, но всё равно куда-то отклоняюсь от курса и "мисиия провалена". Я другим в этой миссии занимаюсь. Я сразу пикирую до 1000 футов (ну чтобы побыстрее, один раз самолёт развалился даже