Дык,невыполнение задания означает в реале катастрофу,и никак иначе)Нет конечно. Я пробовал пару раз выполнять все команды диспетчера, но всё равно куда-то отклоняюсь от курса и "мисиия провалена". Я другим в этой миссии занимаюсь. Я сразу пикирую до 1000 футов (ну чтобы побыстрее, один раз самолёт развалился даже ), потом снижаюсь до 200, 100 - становится видно воду/землю - и играясь всякими ручками пытаюсь "уронить" самолёт как можно мягче.
таки не все команды вы значит выполняете))) либо не в том порядке)))Я пробовал пару раз выполнять все команды диспетчера, но всё равно куда-то отклоняюсь от курса
Ну что я ухудшил? Так 2 часа паксы бы молились и тряслись, а я их за 5 минут того... Ожидание смерти хуже смерти - знающие люди сказали.почему же? У вас уже получилось - см пример с высотомером
Я другую миссию выполняю - приземлить самолёт на землю или воду без радио. Аэродром мне без надобности. Даже если бы я его визуально видел с высоты, он мне ничем не поможет в спасении жизни. Я или перелечу или недолечу, или отклонюсь вправо или влево.Дык,невыполнение задания означает в реале катастрофу,и никак иначе)
Я и не пытался особо. Там написано "задание для асов", я таковым не являюсь, это не для меня.таки не все команды вы значит выполняете))) либо не в том порядке)))
Я никогда не буду КВСом, и как мне отвечать перед всеми пассажирами? Перед душами их что-ли? Так они ж нематериальные. Пошуршат осуждающе, и разлетятся по своим эшелонам.alexu007, а если будете КВС-ом, то за всех отвечать не придётся, а вот перед всеми пассажирами-да. Что-то вы заигрались...
Вам был дан совет посадить самолёт хотя бы в виртуальном компьютерном симуляторе-не имеет значения,какова сложность задания в виртуале,ибо в реале она приумножится в 1000 раз по сложности. Увы и ах,но второй пост Дениса после создания вами темы подразумевал один ответ-аминь)))Я и не пытался особо. Там написано "задание для асов", я таковым не являюсь, это не для меня.
Вы самому себе свои действия объяснить не можете, так перед кем вы объяснитесь и инструктора разыгрываете?я бы в кабину наблюдателей пустил. И подробно объяснял бы каждое своё действие
Ну при чём тут "инструктора разыгрываете"? Во первых - мне так проще психологически, чем одному сидеть в кабине и париться над принятием решений. Во вторых - люди имеют право спасать свою жизнь, точно такое же, как и я. В третьих - 3-4-5 голов лучше, чем одна. Покумекаем, куда лучше снижаться. Может у кого идеи есть. Допустим под нами облака и земли не видно - посоветуемся, сразу снижаться, или подождать пока. Допустим под нами земля - снижаться или искать воду - сверху видно лучше. Обговорим плюсы и минусы посадки на сушу и воду . Один кто-нить пусть на рации кнопки жмёт и кричит "земля-земля" - а вдруг?Вы самому себе свои действия объяснить не можете, так перед кем вы объяснитесь и инструктора разыгрываете?
alexu007, сначала хотел отвечать Вам по пунктам, потом подумал "Нафик надо?"
Ведь Вы же даже РЛЭ к MFS не прочиталиВ нём (симе) всё есть. И про альтиметр и курсы обучающие и перечень
клавишей<-->кнопок_в_кабине, а не "только мышью двигать по очереди".
за сим, мне тема далее не интересна, увы...
То есть, просто боитесь единолично брать ответственность на себя? Понимаю, проблема современного общества - на себя полностью берем только успехи, грехи делим сообща.о первых - мне так проще психологически, чем одному сидеть в кабине и париться над принятием решений
сами-то поняли, что написали?Во вторых - люди имеют право спасать свою жизнь, точно такое же, как и я
исключительно в случае организации совместного выживания на необитаемом острове.В третьих - 3-4-5 голов лучше, чем одна.
Идея у всех будет одна: "Свали с кресла, я лучше сумею!".Может у кого идеи есть.
Это работает только на тех типах, где есть аварийная радиостанция с возможностью вызова голосом.Один кто-нить пусть на рации кнопки жмёт и кричит "земля-земля" - а вдруг?
Вот и всё.мне так проще психологически, чем одному сидеть в кабине и париться над принятием решений. Во вторых - люди имеют право спасать свою жизнь, точно такое же, как и я. В третьих - 3-4-5 голов лучше, чем одна. Покумекаем, куда лучше снижаться.
А перестаньте отвечать - и иссякнет. Я уж сколько раз хотел закончить, вроде и ясно уже всё. Но дискуссия вяло продолжается, и я как топикастер считаю должным участвовать.Интересно, этот фонтан сознания когда-нибудь иссякнет?
Прям так на эшелоне и на автопилоте - и секунды, и весь в поту new-пилот крутит рычаги и педали и штурвалы, и уверенно ведёт самолёт на посадку. Хи-хи.Вот и всё.
Такой человек в кокпите, где на принятие решений и исполнение их отводятся секунды - 146% гарантия эпик фейла.
Демократия хороша там, где спешить некуда.
Вам в кокпит нельзя категорически!
А почему? Я извиняюсь, на других не летал, но в Яке даже со снятыми загрузочными пружинами не увидел сложности. Да, полёта с пятого. Но он же простой.Як-52 не берите
0.3 и даже больше для гашения с 200 м/с до примерно 50м/с - достатоноч будет тела- от сильно сгруппировавшись в комочек вначала до "плашмя"... потом - да. вытягивать в поток длинную простыню, потом пытаться её как-нибудь уквадратить... Упущеные спинакеры в гонке я ловил много раз - это не просто, но возможно. удержать в руках за углы плед в надутом состоянии - не всякий (бывают с сильнокруглыми углами, а еще простроченые плёнкой), но в принципе - вероятность далеко не 0-вая. т.е. настолько что по сравнению с прочими (напр получить в руки этот плед и суметь таки выпрыгнуть), пока при рассмотрении данной задачи этот этап можно считать выполнимым и выполненым.Как Вы собираетесь получать перегрузку 0,3? - спрятать простыню в карман и вытаскивать ее оттуда потихоньку за уголок?
вы специально НЕ прочитали про "сравнение двух бесконечно малых"? давно ежу понятно что и так и так - шансов нет. но вот в каком случе их "больше нет", а в каком "меньше нет" и спрашиваем (даже если оба случая "совсем нет" - утверждение что их "одинаково нет" - некорректно)... не сравнивайте с парашютистами - там вероятность повредиться 1% (один прыжок на 100) и убиться 0.1% - на грани закрытия покатушек/спорта,И даже таких "тепличных" условий вполн хватает для регулярной загрузки близлежащих травмпунктов, причем не только перворазниками, но и опытными, бывалыми инструкторами, мастерами,
смотря какие условия выполнения прыжка (и да, я не про табличку "Прыгать запрещено!")я что-то не вижу в ветке людей. утверждающих что прыжок без парашюта в лес - это гарантированное спасение
нет разницы, что так, что сяк - смерть. Вероятность выжить настолько мала, что может приниматься за нулевую.есть ли разница с точки зрения "безпарашютиста" - прыгать с пары километров или спары сотен метров?
Не выйдет фокус. Повторюсь - 50 м/сек достижимо только в положении плашмя, при попытке поменять позу скорость будет мгновенно расти. А плашмя входить куда-то - смерть.0.3 и даже больше для гашения с 200 м/с до примерно 50м/с - достатоноч будет тела- от сильно сгруппировавшись в комочек вначала до "плашмя"
Интересно, этот фонтан сознания когда-нибудь иссякнет?
Ну а это то зачем? Я им тут жизнь, панимаешь, спасаю...Так и тут пилот будет подниматься на борт осматривать салон, находить глазами alexu007 и вручать сидящему за ним пассажиру снаряженный дробовик
Что есть, то есть. Для сравнения в разделе Безопасность полетов в теме Мелкие происшествия есть видео "Австралийцы в падающем самолете" (кажется так называется). Я человек дремучий, не знаю как сюда это видео перенести, но очень показательно, стоит посмотреть.потому что в кабине Яка с его лесом рычагов регулировки шага, жалюзи, створок, дросселем, стопором, выпускам шасси и т.д., барашком триммера, кучей стрелок на приборке и необходимо контролировать в полете большее число параметров, тип является изначально более сложной машиной, чем Цессна,