Может ли пассажир посадить самолёт?

А смогут ли посадить Ту-154 бортинженер со штурманом, если КВС и 2П внезапно утратят трудоспособность?
 
Реклама
Аноним22, да таких вопросов можно много задать:
может ли фельдшер провести операцию на сердце?
может ли дворовый боксер нокаутировать Кличко?
может ли таксист выиграть F1?
...
 
Aleck, как только увидит красный, а там их несколько - то неизбежно стартанет и столь же неизбежно выиграет: ведь таксист никого никогда вперед себя не пропускает. Иначе какой-же он нафиг таксист?
 
blck, есть проблема: фанаты вдоль трассы постоянно машут руками. Бомбила, подрезая весь пелетон, будет останавливаться у обочины у каждой трибуны- рефлекс
 
жаль, хорошая была тема - хоть подсокращай без жалости - и в faq (ибо достатчно много было приличных ответов. с аргументами а не типичное "никак, верь мне, неуч"
 
может ли фельдшер провести операцию на сердце?
может ли дворовый боксер нокаутировать Кличко?
может ли таксист выиграть F1?
может ли старпом причалить корабль, если капитан пьян?
опыт показывает что нет....
а вот стармех - может! :D
 
А что, стармех меньше пьет??


Капитан записал в корабельном журнале: "Сегодня штурман был пьян".
Штурман обиделся и заявил, что это был единственный случай.
- Искренне сожалею, - сказал капитан, - но я должен записывать все случаи, даже исключительные.
Через несколько дней штурман записал в журнале: "Сегодня капитан был трезв".


Сингапур. По улице идут штурман и механик, останавливаются у витрины, где выставлены человеческие мозги. На ценнике надписи:
1. Мозги штурмана: 1 кг – 1 000 $
2. Мозги механика: 1 кг – 10 000 $
Механик радостно кричит: "Ну что я говорил? Штурман, ты видишь, как механические мозги ценятся?"
Штурман заходит внутрь магазина и начинает выяснять, в чем же дело, почему такая разница? Хозяин магазина отвечает:
- ... Вы себе просто не представляете, сколько нужно механиков, чтобы набрать этот килограмм...!!!


Авиалайнер потерпел катастрофу над морем. Спаслись лишь пилот, штурман и стюардесса, которых вынесло на небольшой островок с цитрусовыми.
Через месяц штурман сказал:
- Хватит разврата ! - и застрелил стюардессу.
Еще через неделю пилот сказал :
- Хватит разврата ! - и закопал стюардессу.
Еще через три дня штурман с пилотом сказали:
- Хватит разврата ! - и выкопали стюардессу.


На подводной лодке спорят механик и штурман - кто круче.
Механик говорит:
- Что это за работа такая, сидишь в рубке и карандашом по карте рисуешь с этим любой справится.
Штурман отвечает :
- А ты сам то сидишь себе в машине смотришь, как она сама работает, и делаешь вид, что очень умный.
И поспорили они на бутылку спирта (шила), поменялись местами с условием, кто первый придет к другому за советом, тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, тут матрос прибегает докладывает:
- Товарищ лейтенант, подшипник греется.
Подумал штурман, спирт пожалел, облей говорит его водой.
Через некоторое время опять матрос с той же проблемой.
Снова приказал водой облить. Еще через некоторое время прибегает матрос весь мокрый глаза вытаращил, кричит:
- Подшипник красный весь, сейчас заклинит.
Ну, думает штурман, плохо дело надо к механику за советом идти.
Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать.
Механик поднимает глаза от карты, задумывается.
- А как ему не греться, третий день по пустыне идем.


http://shturman-tof.ru/Smile/Smile_1/Smile_1_3_1.htm
 
Последнее редактирование:
Реклама
про подшипник и пустыню доставило! :D
правда, я его слышал в версии "два лейтенанта на подлодке поменялись ролями"...
 
и концовка не такая:

Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать (опускает на карту глаза, секунды раздумий) не мудрено впрочем, десять миль по пустыне идем.
 
бельгийский журналист с нуля за месяц самостоятельно налетывает круг Брюссель-Остенде-Брюссель на B737-800

Kwispel, первооткрывателем среди журналистов, наверное, был Алексей Пивоваров. Правда, не на самолете, а на Робинсоне-44. Но всё же курс прошел, и все свои полеты в программе "Авиатор" показал. ;))
 
Но всё же курс прошел, и все свои полеты в программе "Авиатор" показал.
Да, забавно было со стороны посмотреть на его собственные первые опыты. И рассуждения.
Помнится, он честно тогда в телекамеру сказал, что он глубоко ошибался, что управление вертолетом - это при желании и хорошем инструкторе ему будет даваться быстро и не очень сложно.

Aleck, у меня пока лишь мобильный интернет, скорость обычно 30-50кбит/сек. Трудно ворошить страницы в поисках видео этого выпуска.
Где он показал, как он не смог удержать вертолет в висении и в конце передачи всё-таки сделал свой первый самостоятельный вылет.
Если не очень сложно, прошу, дайте ссылку на этот выпуск программы "Авиатор". :pivo:
 
Последнее редактирование:
I must flyas much as possible to feel the Boeing
Тема плавно перетекает в "сколько надо налетать на тренажёре нужного типа пассажиру чтобы иметь шансы не разбиться сразу же."
 
Aleck, спасибо, опять немного посмотрел этот выпуск.
Привожу пару цитат-наблюдений Алексея Пивоварова:
- в полете с инструктором: ... сперва подумать, а потом что-либо сделать тут просто не успеваешь...
- сразу после первого самостоятельного полета: ... ой, я весь мокрый...
Ну, в общем, с коэффициентом обалдения он справился, поэтому и приземлился самостоятельно - мокрый, но живой. :D
 
когда меня ставили на серф, то сказали что-то типа "что бы боль-менее освоится новичку надо набрать примерно 200-300 падений... обычно их набираеют за пару недель, ты их набрал за пару часов, поэтому ты и поехал буквально к вечеру".. (я конечно отшутился что просто вода ледяная и падать ооочень не хочется. но подумал - ага, а что бы поплыть баттерфляем по их мнению - надо пару раз утонуть?)
Я к чему - сейчас есть целий хм.. класс.. людей, считающих себя "быстрообучаемыми" - освоив как тыкать айфон и искать видео, а иногда и - аж подрезать картинку в фотошопе или переставить винду - начинают считать считать себя учеником мага 80лвл. (как-то в одной вакансии написал после желательности знания одной хитрой проги "научим" - что тут началось... предыдущий текст о требовании прочих скиллов народ не читал - звонили и просто _требовали_ их научить, обещая освоить за неделю... а вакансия в поисковики попала - хоть и поправили сразу - ещё полгода письма шли)
Собственно для этого типа людей - разговоры в той же ветке про срок обучения - это синоним фразы "чайник - посадить, конечно, не сможет, но быстрообучающийся чайник (я!, Я!!, Йа-а!!!) - запросто"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
освоив как тыкать айфон
Пусть хотя бы авиамодель по кругу проведут и не воткнут на первом развороте.
Любое материальное действие требует тренировки и подготовки.
При опыте полётов на настоящем, дня два работал на тренажере модели просто для того чтобы освоить управление от третьего лица и переключить рефлексы. Хотя не тормоз, Капитан подтвердит.
 
Назад