Замечательные слова! Восторгаюсь Вашим упорством в просвещении невежд, что и обычный пакс может спасти неуправляемый самолет, лишь силой мысли и силой воли.А перестаньте отвечать - и иссякнет. Я уж сколько раз хотел закончить, вроде и ясно уже всё. Но дискуссия вяло продолжается, и я как топикастер считаю должным участвовать.
А может проще вас забанить?А перестаньте отвечать - и иссякнет
Я уже замолчал, ибо фонтан ТС, брызжущий всё более анекдотичными идеями, маскирует любую мысль, достойную обсуждения.Иначе никто не смирится, что не за ним слово. Ничей пост не будет завершающим.
Как нибудь разберусь. Узлы это мили, миля 1,8 км. 0,84 это мах (скорость звука что-ли?) На аэробусе скорость сваливания вроде красным помечена - держаться вблизи неё, но не доводить. Автоматика в современных самолётах не даст их свалить. Сигнализация сработает. Чё вы ко мне привязались? Ну упаду из-за неправильной скорости, это намного обиднее, чем из-за выработанного топлива?А вот, alexu007, какую скорость Вы будете, как неведующий пакс, держать на снижении?
Назовете цифру, точнее число-числа?
В студию.
Для посмеяться.
Еще. Вы знаете, на приборах в самолете скорости могут показываться и в узлах и в километрах/час.
Один прибор может показывать, к примеру, 900, другой 430, третий 670 или 1145, а четвертый 0,84.
Так какую скорость Вы будете выдерживать?
А за что?А может проще вас забанить?
да?))) уверены?)))Узлы это мили, миля 1,8 км.
вопрос в том, что вы идете в кабину как на подвиг, что уже говорит - стать спасителем вы не готовы.Чё вы ко мне привязались? Ну упаду из-за неправильной скорости
Типа так?На аэробусе скорость сваливания вроде красным помечена
Лукас, а расшифруй что здесь вообще что. Я на иномарках не ага, а на наших цветомузыка, какие помню, не практикуется.Типа так?
ну тут я вижу обычный "неудобный" МФД - вид на землю, с дублированием высоты и показателями крена вверху (треугольники один показывает истинный, второй не назову.), в центре видимо, директора, справа высота вероятно в футах, внизу курс в градусах, ромбик дублирует вероятно директора, треугольник без понятия, из известных мне, так отображался курс заданный в автопилот, слева скорость, вероятно в узлах, белый треугольник - какой-то порог, зависит от машины какой.Генерал Дрозд,
Да ВСЁ надо делать, что тут непонятного. Врачи из салона пусть пилотов откачивают, одновременно можно в кабине поглядеть что к чему, ничего не трогая ессно. Скажут врачи "бесполезняк" - можно начинать трогать. В смысле в кабине ручки. Всё надо делать для спасения. Ну бросится пилот другого типа откачивать после врачей (коих в салоне наверняка найдётся) - и что, откачает? Это легче, чем самолёт посадить? Ну флаг ему в руки...alexu007, вот я тоже задавалась таким вопросом: захожу я в кабину и вижу пилотов в отключке. Что делать? Самое логичное для меня - начать откачивать пилотов (т к я врач). Но перебрав в уме варианты и узнав содержимое самолетной аптечки мне, не знающей, как управлять самолетом, начинает казаться, что за штурвал сесть проще, т к откачать пилотов в такой ситуации - задача практически нерешимая: врач я другой специальности и средств оказания помощи нету. А вот пилот другого типа самолета, думаю, первым делом бросится откачивать пилотов, т к ему лучше известно, насколько сложно посадить самолет в таких условиях.
Конечно. Стикшейкер. т.е. штурвал начинает трясти. И иногда гнусавым голосом завывает "Стол, стол!"Кстати, на иномарках хоть АУАСП есть?
Идейно летал исключительно на наших машинах. А провал... с 070711 ни на чем никак, сроки линейности все вышли.Меня вот что удивляет - при заявленном налёте провалы в теории.
Следует проверить Ваш налёт, категорию и допуски на типы симов )))
http://www.stihi.ru/2012/09/17/6887м... и неужели не тянет?
А за что?
Источник: Правила форума AVIAFORUM.RUОграничения
…
2. На сайте запрещены флуд, флейм, троллинг
...
Публикация сообщений
…
11. Отношение количества сообщений к их качеству должно сохраняться на приемлемом уровне.
...