Может ли пассажир посадить самолёт?

Замечательные слова! Восторгаюсь Вашим упорством в просвещении невежд, что и обычный пакс может спасти неуправляемый самолет, лишь силой мысли и силой воли.

alexu007, про связь, высоты, перегрузки - форумчане уже поговорили. Оказывается, и со связью не всё так просто, перегрузки, бывают, убивают конструкцию самолета и людей, да и высоты бывают разные, истинные, барометрические, безопасные, стандартные, минимальные, перехода-эшелона перехода, потолка и точки входа в глиссаду, пролета маяков, контрольные...

А вот, alexu007, какую скорость Вы будете, как неведующий пакс, держать на снижении?
Назовете цифру, точнее число-числа?
В студию.
Для посмеяться.
Еще. Вы знаете, на приборах в самолете скорости могут показываться и в узлах и в километрах/час.
Один прибор может показывать, к примеру, 900, другой 430, третий 670 или 1145, а четвертый 0,84.
Так какую скорость Вы будете выдерживать?
 
Последнее редактирование:
Закройте на карантин, на месяц )
Иначе никто не смирится, что не за ним слово. Ничей пост не будет завершающим.


---------- Добавлено в 18:39 ----------


тему!!! не ТС
 
Я уже замолчал, ибо фонтан ТС, брызжущий всё более анекдотичными идеями, маскирует любую мысль, достойную обсуждения.
 
Как нибудь разберусь. Узлы это мили, миля 1,8 км. 0,84 это мах (скорость звука что-ли?) На аэробусе скорость сваливания вроде красным помечена - держаться вблизи неё, но не доводить. Автоматика в современных самолётах не даст их свалить. Сигнализация сработает. Чё вы ко мне привязались? Ну упаду из-за неправильной скорости, это намного обиднее, чем из-за выработанного топлива?


---------- Добавлено в 21:30 ----------


А может проще вас забанить?
А за что?
 
Узлы это мили, миля 1,8 км.
да?))) уверены?)))

Чё вы ко мне привязались? Ну упаду из-за неправильной скорости
вопрос в том, что вы идете в кабину как на подвиг, что уже говорит - стать спасителем вы не готовы.
А это плохо.

Кстати, за тему "выпрыгнуть с одеялом" - тогда уж лучше разбирайте пол и лезьте в багажник. А там ищите заглушки от двигателей и прыгайте с ними. Они прочнее. И есть дырочки, к которым можно привязать веревочки в качестве строп. Если прыгать будете с 777 или 747, есть шанс получить неплохой купол. А можно и с несколькими заглушками прыгнуть. Шансы увеличатся с 0.0000001% до 0.00001%.
 
alexu007, вот я тоже задавалась таким вопросом: захожу я в кабину и вижу пилотов в отключке. Что делать? Самое логичное для меня - начать откачивать пилотов (т к я врач). Но перебрав в уме варианты и узнав содержимое самолетной аптечки мне, не знающей, как управлять самолетом, начинает казаться, что за штурвал сесть проще, т к откачать пилотов в такой ситуации - задача практически нерешимая: врач я другой специальности и средств оказания помощи нету. А вот пилот другого типа самолета, думаю, первым делом бросится откачивать пилотов, т к ему лучше известно, насколько сложно посадить самолет в таких условиях.
 
Sveta, вряд ли. Т.е., конечно. летчик попробует поинтересоваться, что именно случилось и можно ли чем помочь, привести в чувство, сесть где на промежуточном аэродроме, чтобы сдать пострадавших в больницу и т.д. - но в первую и единственную очередь летчик займется тем, что он умеет. Так же, как и доктор - начнет приводить в чувство (ну разве что, посмотрев на открытую черепную коробку и разбросанные мозги. сделает правильный выбор: "Не. тут проще самолет научиться водить, чем этих собрать")
каждый должен делать то, что он умеет хорошо, а не то, что проще.
 
ну тут я вижу обычный "неудобный" МФД - вид на землю, с дублированием высоты и показателями крена вверху (треугольники один показывает истинный, второй не назову.), в центре видимо, директора, справа высота вероятно в футах, внизу курс в градусах, ромбик дублирует вероятно директора, треугольник без понятия, из известных мне, так отображался курс заданный в автопилот, слева скорость, вероятно в узлах, белый треугольник - какой-то порог, зависит от машины какой.

Только я про "будильник" спрашивал. Очевидно что скоростемер, мне неясно что цвета значат и что за две шкалы.
 
Кстати, на иномарках хоть АУАСП есть?
 
Да ВСЁ надо делать, что тут непонятного. Врачи из салона пусть пилотов откачивают, одновременно можно в кабине поглядеть что к чему, ничего не трогая ессно. Скажут врачи "бесполезняк" - можно начинать трогать. В смысле в кабине ручки. Всё надо делать для спасения. Ну бросится пилот другого типа откачивать после врачей (коих в салоне наверняка найдётся) - и что, откачает? Это легче, чем самолёт посадить? Ну флаг ему в руки...
 
Кстати, на иномарках хоть АУАСП есть?
Конечно. Стикшейкер. т.е. штурвал начинает трясти. И иногда гнусавым голосом завывает "Стол, стол!"

две шкалы будильника - приборная и воздушная. Цвета - подсказки. От "сваливания" до "разваливания"
на МФД голубой треугольник совпадает по цвету с голубым HDG. Т.е. заданный автопилоту курс.

Меня вот что удивляет - при заявленном налёте провалы в теории.
Следует проверить Ваш налёт, категорию и допуски на типы симов )))
 
Идейно летал исключительно на наших машинах. А провал... с 070711 ни на чем никак, сроки линейности все вышли.
 
Генерал Дрозд, вообще нестандартная раскраска. Обычно:

зеленая - крейсерская скорость (от Vs1 до Vno)
белая - от скорости, на которых закрылки можно выпускать (Vso до Vfe) до скорости сваливания с выпущенными закрылками
желтая - скорость допустима, но ограничена по маневрам в зависимости от типа.
красная полоса сверху - Vne - максимально допустимая. После - швах.

красной полосы снизу не видел.

Как то так.
 

Источник: Правила форума AVIAFORUM.RU