Может ли пассажир посадить самолёт?

А смогут ли посадить Ту-154 бортинженер со штурманом, если КВС и 2П внезапно утратят трудоспособность?
 
Аноним22, да таких вопросов можно много задать:
может ли фельдшер провести операцию на сердце?
может ли дворовый боксер нокаутировать Кличко?
может ли таксист выиграть F1?
...
 
Таксыст??? Можэт, слюший!
 
Aleck, как только увидит красный, а там их несколько - то неизбежно стартанет и столь же неизбежно выиграет: ведь таксист никого никогда вперед себя не пропускает. Иначе какой-же он нафиг таксист?
 
Не надо ветку закрывать, она реально доставляет.
 
blck, есть проблема: фанаты вдоль трассы постоянно машут руками. Бомбила, подрезая весь пелетон, будет останавливаться у обочины у каждой трибуны- рефлекс
 
жаль, хорошая была тема - хоть подсокращай без жалости - и в faq (ибо достатчно много было приличных ответов. с аргументами а не типичное "никак, верь мне, неуч"
 
может ли старпом причалить корабль, если капитан пьян?
опыт показывает что нет....
а вот стармех - может!
 
А что, стармех меньше пьет??


Капитан записал в корабельном журнале: "Сегодня штурман был пьян".
Штурман обиделся и заявил, что это был единственный случай.
- Искренне сожалею, - сказал капитан, - но я должен записывать все случаи, даже исключительные.
Через несколько дней штурман записал в журнале: "Сегодня капитан был трезв".


Сингапур. По улице идут штурман и механик, останавливаются у витрины, где выставлены человеческие мозги. На ценнике надписи:
1. Мозги штурмана: 1 кг – 1 000 $
2. Мозги механика: 1 кг – 10 000 $
Механик радостно кричит: "Ну что я говорил? Штурман, ты видишь, как механические мозги ценятся?"
Штурман заходит внутрь магазина и начинает выяснять, в чем же дело, почему такая разница? Хозяин магазина отвечает:
- ... Вы себе просто не представляете, сколько нужно механиков, чтобы набрать этот килограмм...!!!


Авиалайнер потерпел катастрофу над морем. Спаслись лишь пилот, штурман и стюардесса, которых вынесло на небольшой островок с цитрусовыми.
Через месяц штурман сказал:
- Хватит разврата ! - и застрелил стюардессу.
Еще через неделю пилот сказал :
- Хватит разврата ! - и закопал стюардессу.
Еще через три дня штурман с пилотом сказали:
- Хватит разврата ! - и выкопали стюардессу.


На подводной лодке спорят механик и штурман - кто круче.
Механик говорит:
- Что это за работа такая, сидишь в рубке и карандашом по карте рисуешь с этим любой справится.
Штурман отвечает :
- А ты сам то сидишь себе в машине смотришь, как она сама работает, и делаешь вид, что очень умный.
И поспорили они на бутылку спирта (шила), поменялись местами с условием, кто первый придет к другому за советом, тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, тут матрос прибегает докладывает:
- Товарищ лейтенант, подшипник греется.
Подумал штурман, спирт пожалел, облей говорит его водой.
Через некоторое время опять матрос с той же проблемой.
Снова приказал водой облить. Еще через некоторое время прибегает матрос весь мокрый глаза вытаращил, кричит:
- Подшипник красный весь, сейчас заклинит.
Ну, думает штурман, плохо дело надо к механику за советом идти.
Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать.
Механик поднимает глаза от карты, задумывается.
- А как ему не греться, третий день по пустыне идем.


http://shturman-tof.ru/Smile/Smile_1/Smile_1_3_1.htm
 
Последнее редактирование:
про подшипник и пустыню доставило!
правда, я его слышал в версии "два лейтенанта на подлодке поменялись ролями"...
 
и концовка не такая:

Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать (опускает на карту глаза, секунды раздумий) не мудрено впрочем, десять миль по пустыне идем.
 

Kwispel, первооткрывателем среди журналистов, наверное, был Алексей Пивоваров. Правда, не на самолете, а на Робинсоне-44. Но всё же курс прошел, и все свои полеты в программе "Авиатор" показал. )
 
Но всё же курс прошел, и все свои полеты в программе "Авиатор" показал.
Да, забавно было со стороны посмотреть на его собственные первые опыты. И рассуждения.
Помнится, он честно тогда в телекамеру сказал, что он глубоко ошибался, что управление вертолетом - это при желании и хорошем инструкторе ему будет даваться быстро и не очень сложно.

Aleck, у меня пока лишь мобильный интернет, скорость обычно 30-50кбит/сек. Трудно ворошить страницы в поисках видео этого выпуска.
Где он показал, как он не смог удержать вертолет в висении и в конце передачи всё-таки сделал свой первый самостоятельный вылет.
Если не очень сложно, прошу, дайте ссылку на этот выпуск программы "Авиатор".
 
Последнее редактирование:
I must flyas much as possible to feel the Boeing
Тема плавно перетекает в "сколько надо налетать на тренажёре нужного типа пассажиру чтобы иметь шансы не разбиться сразу же."
 
Aleck, спасибо, опять немного посмотрел этот выпуск.
Привожу пару цитат-наблюдений Алексея Пивоварова:
- в полете с инструктором: ... сперва подумать, а потом что-либо сделать тут просто не успеваешь...
- сразу после первого самостоятельного полета: ... ой, я весь мокрый...
Ну, в общем, с коэффициентом обалдения он справился, поэтому и приземлился самостоятельно - мокрый, но живой.
 
когда меня ставили на серф, то сказали что-то типа "что бы боль-менее освоится новичку надо набрать примерно 200-300 падений... обычно их набираеют за пару недель, ты их набрал за пару часов, поэтому ты и поехал буквально к вечеру".. (я конечно отшутился что просто вода ледяная и падать ооочень не хочется. но подумал - ага, а что бы поплыть баттерфляем по их мнению - надо пару раз утонуть?)
Я к чему - сейчас есть целий хм.. класс.. людей, считающих себя "быстрообучаемыми" - освоив как тыкать айфон и искать видео, а иногда и - аж подрезать картинку в фотошопе или переставить винду - начинают считать считать себя учеником мага 80лвл. (как-то в одной вакансии написал после желательности знания одной хитрой проги "научим" - что тут началось... предыдущий текст о требовании прочих скиллов народ не читал - звонили и просто _требовали_ их научить, обещая освоить за неделю... а вакансия в поисковики попала - хоть и поправили сразу - ещё полгода письма шли)
Собственно для этого типа людей - разговоры в той же ветке про срок обучения - это синоним фразы "чайник - посадить, конечно, не сможет, но быстрообучающийся чайник (я!, Я!!, Йа-а!!!) - запросто"
 
Последнее редактирование модератором:
освоив как тыкать айфон
Пусть хотя бы авиамодель по кругу проведут и не воткнут на первом развороте.
Любое материальное действие требует тренировки и подготовки.
При опыте полётов на настоящем, дня два работал на тренажере модели просто для того чтобы освоить управление от третьего лица и переключить рефлексы. Хотя не тормоз, Капитан подтвердит.