Чтобы посадить, например Б737:vim1964, крутя hdg, alt, spd и прочее пассажир тоже не посадить.
Но это совсем просто, тем более Вы сами все знаете. Да и речь в теме о посадке идет.vim1964, я это знаю.
Но ведь ещё нужно с эшелона спуститься и к полосе выйти.
Пассажиру достаточно надеть на голову гарнитуру, нажать на кнопочку Радио и что-нибудь сказать в эфир. И далее следовать указаниям диспетчера.я-то знаю, а если взять пассажира, авиацией не интересующегося и в MSFS не игравшего?
а диспетчер знает все типы ВС и умеет дистанционно обучать пилотированию?Пассажиру достаточно надеть на голову гарнитуру, нажать на кнопочку Радио и что-нибудь сказать в эфир. И далее следовать указаниям диспетчера.
Даже если удастся попасть в кабину, от диспа много ждать не приходится. Да! Курс он подскажет, но как его ввести он знает не больше пакса.Современные диспы и в кабине то никогда не были. Конечно организуют знающего пилота, но Центры ОрВД расположены достаточно далеко от аэродромов и офисов авиакомпаний. На поиск и доставку такого пилота уйдет достаточно много времени.Джентельмены, я позволю себе напомнить, что до этапа кручения штурвала, заворота мозга автопилоту и диспетчерам и пр. нужен еще один маленький, но обязательный этап - попадание пассажира в кокпит.
Как планируется решать этот вопрос?
диспетчер знает все типы ВС и умеет дистанционно обучать пилотированию?
В век существования телефонов, скайпа нет необходимости физического присутствия пилота на рабочем месте диспетчера.Центры ОрВД расположены достаточно далеко от аэродромов и офисов авиакомпаний. На поиск и доставку такого пилота уйдет достаточно много времени.
А как насчет организации отдельного канала связи между "аварийным" бортом и точно таким же, но летящим рядом? Или стоящим на перроне в ближайшем аэропорту? Не обязательно ведь инструктировать из Центра ОрВД.На поиск и доставку такого пилота уйдет достаточно много времени.
Дубль три (или уже четыре?): посадку можно, ПРОБЕГ нельзя. А боковой выкат на скорости 200 — это с немалой долей вероятности серьёзные повреждения самолёта. С пассажирами.При боковом порывистом ветре разве нельзя осуществить посадку в автомате?
В порту, скорее всего, найдётся нужный человек, бывший (на наземной должности) или действующий пилот с нужного типа. Основных типов немного: Б 737, А320, ATR, CRJ 200... Может, ещё парочка.а диспетчер знает все типы ВС и умеет дистанционно обучать пилотированию?
Не скажите. Далеко не всегда. Да и потом, необязательно его везти в центр, достаточно посадить на вышку РП или вообще для удобства работы в кабину такого же типа, оттуда и будет вести связь по УКВ.Центры ОрВД расположены достаточно далеко от аэродромов и офисов авиакомпаний
шедеврально! Так и представляю себе объявление в терминале: "уважаемые пассажиры аэропорта Шереметьево! Если среди вас случайно находится пилот Эрбас А380 в отставке, понимающий японский язык, с действующим тренажером, кто не потреблял крайние 12 часов алкогольные напитки и хорошо выспался: просим бросить все и немедленно бежать в МЦ АУВД по адресу: Большая Внуковская, д.2. Там на проходной скажите, что вам срочно нужно к самому главному микрофону поруководить движением, мы предупредили - вас сразу пустят".В порту, скорее всего, найдётся нужный человек, бывший (на наземной должности) или действующий пилот с нужного типа. Основных типов немного: Б 737, А320, ATR, CRJ 200... Может, ещё парочка.
Не скажите. Далеко не всегда. Да и потом, необязательно его везти в центр, достаточно посадить на вышку РП
Теоретически можно. Можно даже организовать самолет лидировщик. Но! Для этого нужно чтобы в этом самолете сидело два равноценных пилота. Один выполнял свои функции, другой - консультировал. Я речь виду не к тому что диспетчерская служба не организует всю возможную помощь! Организует! Но на это потребуется значительное время и имеется много всяких НО (к примеру провести постороннего на КДП).А как насчет организации отдельного канала связи между "аварийным" бортом и точно таким же, но летящим рядом?