Вы сейчас пытаетесь заняться нейролингвистическим программированием. В порту всегда есть экипажи, пришедшие на вылет, только что с полёта, в наземных службах сидят бывшие пилоты, о чём окружающим известно.шедеврально! Так и представляю себе объявление в терминале: бла-бла-бла...
Работать ногами. Разворотом передней опоры и тормозами.Какие действия должен совершать пилот, чтобы удержать самолет на полосе после посадки при сильном боковом ветре?
Тут есть надежда, что кабинный экипаж сделает сообщение так, что поймут его хоть чуть-чуть причастные. В случае с иномаркой - на английском и с вопросами о PPL, CPL и Type Rating. ИМХО, номер один в списке дел по посадке - не допустить паники, что подразумевает нераспространение информации о проблеме.Пока адекватные будут несколько секунд крутить в голове мысль:" ой блин/проблема/а смогу ли/давненько я не брал в руки шашки...и тд", первым рванут те, кому море по колено.
Любой пилот когда-то впервые садится за штурвал и сажает самолет. Уровень его натренированности на данный момент равен нулю...Если его натренированность в управлении сложной техникой соответствующего самолету уровня равна нолю, то .....
Любой пилот когда-то впервые садится за штурвал и сажает самолет. Уровень его натренированности на данный момент равен нулю...
Я и не утверждаю, что сразу. Но первый раз всегда есть. И в этот первый раз уровень натренированности пилота и любого другого человека одинаков, то есть равен нулю.Нет, все происходит не так и не сразу.
Нет.Я и не утверждаю, что сразу. Но первый раз всегда есть. И в этот первый раз уровень натренированности пилота и любого другого человека одинаков, то есть равен нулю.
Речь шла не о теоретической подготовке, а о натренированности. Можно хоть 10 лет учить теорию, но когда-нибудь придется сесть за штурвал в первый раз. Любую деятельность можно начать только с нуля. А значит сделать что-то впервые. О какой натренированности можно говорить в таком случае?а до этого изучает теорию. О каком нуле идет речь?
Сферический конь в вакууме)))Чтобы посадить, например Б737:
1. Установить на обоих навигационных приемниках частоту ИЛС рабочей полосы.
2. Снизить скорость до посадочной ручкой IAS на пульте АП. По мере снижения скорости поэтапно выпустить закрылки.
3. Выпустить шасси.
4. При подходе к посадочному курсу нажать кнопочки VOR LOC и APP на пульте АП для захвата ИЛС.
5. Находясь в глиссаде включить второй комплект АП кнопкой CMD B на пульте АП.
6. Переключатель AUTOBRAKE в положение 1,2 или 3.
7. Рукоятку управления интерцепторами в положение ARMED.
Вот пианисты - первый год играют гаммы. Тренируются. К концу 10-го года обучения могут осилить концерт рахманинова, те кто дожил. "в математике нет царской дороги" - как и практически нигде, хотя идея что можно всё купить (украсть, выпросить, выиграть, найти, списать, взять силой) - да, чрезвычайно живуча в россии в послденее время... явный признак массовой "выученной беспомощности".Речь шла не о теоретической подготовке, а о натренированности. Можно хоть 10 лет учить теорию, но когда-нибудь придется сесть за штурвал в первый раз. Любую деятельность можно начать только с нуля. А значит сделать что-то впервые. О какой натренированности можно говорить в таком случае?
Алексей Иванов сказал(а):ТТУ – «Титанический Точечный Удар». Это когда всё идёт вкривь и вкось, но поправлять и чинить каждую детальку неохота. Требуется «чудо-оружие». Выбирается какое-нибудь левое обстоятельство, которое хоть как-нибудь годится для объяснения причин неудач. По этому обстоятельству и наносится сокрушительный удар всеми имеющимися силами. Моржов мог назвать уже довольно много видов ТТУ: а) сбрить бороды; б) напасть на Японию; в) расстрелять всех «врагов народа»; г) объявить сухой закон; д) ввести сертификаты в дополнительном образовании. Согласно теории, после Титанического Точечного Удара всё должно наладиться само собой. В худшем случае, борьба с последствиями ТТУ отвлечёт от нужд насущных, что тоже уже неплохо. И в таком аспекте родниковая вода оказывалась отличной панацеей от безмужья, безденежья и сына-шпанюги. Пока рассудок поглощён поиском благотворных изменений в организме, вызванных промывкой организма экологически чистым продуктом, всё прочее становится несущественно.
А что будешь делать, если у самолета отвалятся крылья?На каждый из пунктов можно задать несколько простых вопросов "А что будешь делать, если..."
Причем это не будут сверхъестественные вводные, а только те, что возникают в обычных полетах и которые экипаж и за проблему-то не считает.