Может ли пассажир посадить самолёт?

Кстати, открою вам еще одну тайну - вам придется (О Боже!) перенастраивать частоты в радиостанции, т.к. каждый аэропорт имеет несколько зон управления (Подход, Круг, Старт(Вышка), Руление)
Кстати, открою Вам одну маленькую тайну, на земле тоже сидят люди и, понимая что ситуация в кокпите несколько необычна, они не станут загружать нашего пассажира лишними манипуляциями, типа перехода с частоты на частоту. :lol:
 
Реклама
И хорошо если в ваш аэропорт "деревенский" и Круг со Стартом на одной частоте, но обычно это не так и диспетчеры сидят даже в разных помещениях.
иногда ОЧЕНЬ в разных. В Шереметьево, например, Подход сидит во Внуково - километрах в 80 от Старта.
 
Кстати, открою вам еще одну тайну - вам придется (О Боже!) перенастраивать частоты в радиостанции, т.к. каждый аэропорт имеет несколько зон управления (Подход, Круг, Старт(Вышка), Руление)
Спасибо, что открыли тайну. Я оценил Ваше доверие.
Полагаю, что в столь неординарной ситуации один диспетчер будет занят только этим самолетом и доведет его до благополучной посадки.
 
стати, открою Вам одну маленькую тайну, на земле тоже сидят люди и, понимая что ситуация в кокпите несколько необычна, они не станут загружать нашего пассажира лишними манипуляциями, типа перехода с частоты на частоту.
Тут есть еще одна тайна, которая требует открытия))) Например, диспетчеры Подхода и Круга аэропортов МВЗ сидят в центре управления расположенном во Внуково, а диспетчер Старта на вышке в соответствующем порту. Кто управлять в итоге будет?)))
 
Полагаю, что в столь неординарной ситуации один диспетчер будет занят только этим самолетом и доведет его до благополучной посадки.
До пропадания метки с экрана...

И да, а какой из диспетчеров вами управлять будет? У них у всех допуска разные)))
 
А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберись
А вот давайте-ка начнём сначала. Сколько у нашего героя времени?
Отбросим проблему рвущихся в кабину толп, фактически нерешаемую, и вот он в кабине. Рядом, как водится прекрасная и смелая стюардесса, которая и привела его в чашку. Она же подсказала ему как не одеть гарнитуру микрофоном взад :D и даже, вспоминая болтовню со своим покойным любовником-пилотом, показала где кнопка передачи, дабы он внезапно не начал кричать "Мэйдей" в салон.
И вот он вышел в эфир и, о чудо, ему ответил пилот-инструктор, с допуском на этот тип, не боящийся потом предстать перед судом обвиняемым в неправильных советах, повлекших гибель самолёта и пассажиров.
Сколько у нас времени на подготовку посадки по максимуму?
 
Дык в теоретической Тушке кнопочки и рычажки были подписаны на хотя бы частично понятном языке. А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберись
А вот например на Ту-204-100 есть такие страшные буквы как ВСУП, ВСУТ, СЭИ, КИСС, АВСА-Э - это что высокодуховно по вашему? ))))
 
Реклама
Я никогда и нигде не утверждал, что он это сделает обязательно. Но возможность такая у него есть. Тем более, для выполнения посадки в автоматическом режиме нужно сделать всего лишь несколько элементарных действий, которые может сделать любой человек имеющий руки. Что конкретно нужно сделать и в какой последовательности ему подскажут с земли.
На самом деле постановка проблемы мне понравилась - "что такого есть у скрипача, отличающего его от зрителя?" - что мешает любому (так, где любой?!) взять ту же скрипу (уже настроенную да), взять те же ноты - и вперёд...
т.е. в принципе - всё для получения звука есть, "аппарат имеется". Чем померить навык, квалификацию, си речь настройку нейроннй сети? Как оценить априорно объективную сложность этой настройки? (а в иделае - научиться бы ту настроцку, "образ с настроившегося" снимать, да ещё в произвольного "любого" относительно быстро загружать?)

Есть в мировой истории и культуре довольно много чего про двойников - внешне, а часто и генетически одинаковых людей (близнецов напр), отличающихся лишь навыками.. вопрос примерно от в этом самом - чем определяется скорость "загрузки приложения" в голову? (Сколько нужно времени что бы стать Геральдом как Вы? - "всю жизнь")
Когда я учился в институте - 60-80% _учебного_ времени реально тратилось на х.з. что, из общего времени жизни обучение составляло вообще небрежимо малую величину... но вот как-то сильно форсировать оное обучение - ну вот мало кому удаётся, (ну лукас у нас тут есть - удвоил где-то да, объём изученного... ну с учётом частичного совпадения тех наук - наверное процентов 30 добавил, так он и так по жизни на эту самую треть примерно и "пришпорен-разогнан"...)
т.е Я бы сформулировал основной вопрос этой ветки как:
"сколько надо времени, что бы (с учётом "адреналинового boost-а"), [выучить и] однократно воспроизвести необходимый для частично успешной* посадки в данных конкретных условиях минимум?"
---------
*что бы хотя бы часть людей выжила - типа как недавно в Тайване.
 
Последнее редактирование:
Штатному экипажу минут 7-10 хватит,
Отставить!
Ответ неправильный.
Забыли про штатный экипаж. Нет его.
Я спрашиваю, сколько времени технически есть у нашего героя, прежде чем закончится керосин, включая всякие там АНЗ и самолёт тупо упадёт?
Я бы сформулировал основной вопрос этой ветки как "сколько надо мининму времени что бы с учётом адриналинового буста выучить и однократно воспроизвести необходимый для частично успешной* посадки _в_данных_конкретных_уловиях_ минимум?"
Неправильно. Не выучить, ибо в процессе выполнения посадки, напоминания и подсказки будут идти по радио, а подготовиться быстро и чётко выполнять указания. ;)
 
Ну не знаю, как себя поведут остальные, а я бы в кокпите вела себя примерно как на арене цирка обезьяны в юбках. Начала бы метаться там с криками: " Всё пропало!" В принципе, если понимать, что самолёт всё равно не посадишь, то это очень безрадостно. Поэтому очень будет здорово, если знающие люди дадут нам хоть какую- то надежду здесь. Тем более, что всё это никому из нас( дай Боже) не понадобится.
 
ок. вопрос отбора из толпы людей на борту наиболее годного - выделим отдельно, оговорив лишь, что пилотов, симмеров, авиатехников, диспетчеров и т.п там не будет... (Можно с обратнойстороны - истеричек. паникёров и бухих - ушатом воды на голову, после чего тормозов отсекаем высокотемповым потоком вопросов)

Когда я учил людей плавать - самые проблемы был со спортменами "других систем" - вот пока не вдолбишь что "всё, что тебе нажно сейчас с твоего основного спорта - это здоровое сильное тело и пустая как у дошкольника голова, остальное забудь - будет только мешать" - толку 0. как вдолбишь-переключишь - буквально месяц и поплыл человек почти идеальным шестиударным кролем без устали. Месяц. Каждый день. Без "эффекта велосипеда", закрепеление навыка - ещё год под спорадическим контролем, но уже два-три раза в неделю. суммарно где-то тысяча километров личного проплытого опыта.

Думаю тут не сильно меньше совокупно - но это для умения летать, а вот для однократной посадки?
 
Последнее редактирование:
Tanita,
У меня есть любимая история про лягушку в крынке с молоком. Посему на "кричать всё пропало" я несогласный. :)
Если и судьба воткнуться в землю, я хочу сделать это собственными руками, бултыхая лапками. ;)
 
Я спрашиваю, сколько времени технически есть у нашего героя, прежде чем закончится керосин, включая всякие там АНЗ и самолёт тупо упадёт?
Считайте, что примерно на час или больше.
а подготовиться быстро и чётко выполнять указания. ;)
Вот с этим и будет основная проблема - кабина-то не знакома.
Поэтому очень будет здорово, если знающие люди дадут нам хоть какую- то надежду здесь.
Увы, но тут вас порадовать нечем
 
ок. вопрос отбора из толпы людей наборту наиболее годного выделим отдельно, оговорив лишь, что пилотов, симмеров, авиатехников, диспетчером и т.п там не будет...
Давай пока его просто отбросим, ибо тут я реально решения не вижу. Разве бригадиру БП ты лично понравишься и он просто шепнёт тебе на ушко. ;)
 
Реклама
Назад