Может ли пассажир посадить самолёт?

давайте пойдем последовательно: кто именно подскажет? Кстати, а зачем терять время, бегать по аэропорту, искать летчика-пенсионера, бежать на КДП, подсказывать? - могу предложить более надежный и быстрый способ. В кабине КАЖДОГО ЛА лежит РЛЭ, и свежеиспеченному пилоту можно просто предложить прочесть - там все кратко, сжато, без излишней воды и ошибок.
Там же, кстати, в печатном или электронном виде есть все чарты аэродромов, бери и заходи - все наглядно и несложно
 
0.0001
Нулю не равна.
Но бездействие-то равно нулю однозначно.
Может стоит - таки попытаться?

Да! Пожалуйста не надо приводить в пример Ту-154! Нет их больше! Забудьте этот красивый самолёт!
Рассматривайте пожалуйста самолёт, на котором сейчас летает наш отважный пассенджер. И чем больше статистика полётов по типам, тем большее право у них оказаться в нашем обсуждении.
 
найти кнопку Радио и сказать что-нибудь в эфир
Кстати вопрос - если борт не отвечая на запросы выходит из одной зоны и без доклада входит в другую - его крайнюю радиочастоту на контроль возьмут? А то пассажир, переключивший радио на 121.5 и ничего не сломавший - это уже должен быть не просто пакс. Squawk на 7700 переставлять не обязательно.
 
Не знаю как организационно, но технически борт ещё долго (ну сравнительно) будет ещё слышен предыдущему УВД.
 
там все кратко, сжато, без излишней воды и ошибок
и на весьма примитивном английском... Что, впрочем, для читающего по-французски со словарем - малое утешение.
ИМХО, если уж биться до конца, то выходить в эфир на родном языке (или хорошем английском, если не в наших краях) и первую помощь просить у пилотов, пролетающих мимо на том-же типе. Может там вообще настроено снижение со скоростью 3000 футов до высоты 100 футов...
 
Керосин раньше кончится)))))


А не надо ничего выдумывать: у вас постоянно "выбивает" АТ - сможете руками скорость удержать в заданном диапазоне и чем ближе к посадке, тем этот диапазон меньше? Это элементарно для штатного экипажа, а у человека впервые севшего за штурвал хватит внимания еще и остальное делать?
Да и даже если все оборудование настроено и работает как надо, все равно необходимо чувствовать (понимать) правильно летит самолет или нет. А такого чувства у такого человека нет. Весь ваш красивый заход в автомате закончится еще на этапе снижения с эшелона. Когда к нужному рубежу не будет занята нужная высота и уменьшена скорость. А именно так и будет - 1000000%.
Поэтому возможность благополучного исхода - нулевая, без всяких там вариантов и возможностей. Ненулевая только вероятность гибели всех пассажиров, и то если очень повезет.
 
Последнее редактирование:
Есть одна немаловажная проблема. В РЛЭ написано наименование кнопочки, но подразумевается что пилот знает где она находится. Наш же отважный пассажир, без подсказки будет долго разыскивать каждую кнопку и рычаг.
 
Это Вы тему "Короче ужас" не читали-практически каждый пассажир уверен, что знает, как правильно лететь самолёту. В жалобах пишут, что видели посадку на мониторе у себя в салоне-и всё происходило неправильно. Как-то криво садились-и тормозили очень резко. Да и летели не шоколадно: пилоты, собаки, нарочно постоянно болтались в зоне турбулентности. Кофе пить спокойно было невозможно
 
Неа, не читал. )))
 
FCOM к иностранным самолетам в России на английском?
Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском. Его нет в принципе и быть не может ни на русском, ни на французском, ни на каком ином языке.
 
А позвольте все же посомневаться. В крайнем случае сделаем кружочек.
Хахаха! Интересно в каком месте этого кружочка вы окончательно потеряетесь)))
Кстати, открою вам еще одну тайну - вам придется (О Боже!) перенастраивать частоты в радиостанции, т.к. каждый аэропорт имеет несколько зон управления (Подход, Круг, Старт(Вышка), Руление) И хорошо если в ваш аэропорт "деревенский" и Круг со Стартом на одной частоте, но обычно это не так и диспетчеры сидят даже в разных помещениях. И уверяю вас, по неопытности набрать неправильно частоту очень просто, а надо еще и понять, что набрал неправильно. А самолет в это время летит...
 
Справедливости ради, FCOM A300 компании Эйр Франсе на французском, густо испещренный английскими терминами. Для более новых самолетов видеть не приходилось, но, вероятно, французский производитель для французов пишет по-французски.
 
Дык в теоретической Тушке кнопочки и рычажки были подписаны на хотя бы частично понятном языке. А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберись