Весьма надеюсь, что никому и никогда не придется подтверждать это на практике.Нулю не равна.
давайте пойдем последовательно: кто именно подскажет? Кстати, а зачем терять время, бегать по аэропорту, искать летчика-пенсионера, бежать на КДП, подсказывать? - могу предложить более надежный и быстрый способ.Что конкретно нужно сделать и в какой последовательности ему подскажут с земли.
Но бездействие-то равно нулю однозначно.0.0001
Нулю не равна.
Кстати вопрос - если борт не отвечая на запросы выходит из одной зоны и без доклада входит в другую - его крайнюю радиочастоту на контроль возьмут? А то пассажир, переключивший радио на 121.5 и ничего не сломавший - это уже должен быть не просто пакс. Squawk на 7700 переставлять не обязательно.найти кнопку Радио и сказать что-нибудь в эфир
Не знаю как организационно, но технически борт ещё долго (ну сравнительно) будет ещё слышен предыдущему УВД.если борт не отвечая на запросы выходит из одной зоны и без доклада входит в другую - его крайнюю радиочастоту на контроль возьмут?
и на весьма примитивном английском... Что, впрочем, для читающего по-французски со словарем - малое утешение.там все кратко, сжато, без излишней воды и ошибок
А кстати, FCOM к иностранным самолетам в России на английском?В кабине КАЖДОГО ЛА лежит РЛЭ
Керосин раньше кончится)))))В кабине КАЖДОГО ЛА лежит РЛЭ, и свежеиспеченному пилоту можно просто предложить прочесть - там все кратко, сжато, без излишней воды и ошибок.
А что будешь делать, если у самолета отвалятся крылья?
Зачем выдумывать какие-то ситуации, если речь в теме идет о чисто теоретической возможности пассажиру посадить самолет. Я считаю, что теоретически эта возможность не равна нулю. Я никогда и нигде не утверждал, что он это сделает обязательно. Но возможность такая у него есть. Тем более, для выполнения посадки в автоматическом режиме нужно сделать всего лишь несколько элементарных действий, которые может сделать любой человек имеющий руки. Что конкретно нужно сделать и в какой последовательности ему подскажут с земли. Единственное, что пассажир должен сделать по собственной инициативе - надеть на голову гарнитуру, найти кнопку Радио и сказать что-нибудь в эфир. Все эти действия не требуют от человека никаких знаний, никаких профессиональных навыков, а лишь самообладание и здравый смысл.
Есть одна немаловажная проблема. В РЛЭ написано наименование кнопочки, но подразумевается что пилот знает где она находится. Наш же отважный пассажир, без подсказки будет долго разыскивать каждую кнопку и рычаг.В кабине КАЖДОГО ЛА лежит РЛЭ, и свежеиспеченному пилоту можно просто предложить прочесть - там все кратко, сжато, без излишней воды и ошибок.
Почему именно так и будет? В чем проблема?Когда к нужному рубежу не будет занята нужная высота и уменьшена скорость. А именно так и будет - 1000000%.
Прое...те по неопытностиПочему именно так и будет? В чем проблема?
Это Вы тему "Короче ужас" не читали-практически каждый пассажир уверен, что знает, как правильно лететь самолёту. В жалобах пишут, что видели посадку на мониторе у себя в салоне-и всё происходило неправильно. Как-то криво садились-и тормозили очень резко. Да и летели не шоколадно: пилоты, собаки, нарочно постоянно болтались в зоне турбулентности. Кофе пить спокойно было невозможноДа и даже если все оборудование настроено и работает как надо, все равно необходимо чувствовать (понимать) правильно летит самолет или нет. А такого чувства у такого человека нет.
А если не про...уПрое...те по неопытности
Прое..те даже не сомневайтесь)))А если не про...у
Неа, не читал. )))Это Вы тему "Короче ужас" не читали-практически каждый пассажир уверен, что знает, как правильно лететь самолёту. В жалобах пишут, что видели посадку на мониторе у себя в салоне-и всё происходило неправильно. Как-то криво садились-и тормозили очень резко. Да и летели не шоколадно: пилоты, собаки, нарочно постоянно болтались в зоне турбулентности. Кофе пить спокойно было невозможно
А позвольте все же посомневаться. В крайнем случае сделаем кружочек.Прое..те даже не сомневайтесь)))
Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском. Его нет в принципе и быть не может ни на русском, ни на французском, ни на каком ином языке.FCOM к иностранным самолетам в России на английском?
Хахаха! Интересно в каком месте этого кружочка вы окончательно потеряетесь)))А позвольте все же посомневаться. В крайнем случае сделаем кружочек.
Справедливости ради, FCOM A300 компании Эйр Франсе на французском, густо испещренный английскими терминами. Для более новых самолетов видеть не приходилось, но, вероятно, французский производитель для французов пишет по-французски.Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском. Его нет в принципе и быть не может ни на русском, ни на французском, ни на каком ином языке.
Дык в теоретической Тушке кнопочки и рычажки были подписаны на хотя бы частично понятном языке. А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберисьЗабудьте этот красивый самолёт!
Рассматривайте пожалуйста самолёт, на котором сейчас летает наш отважный пассенджер