А на экспортных советских/российских самолетах на каком языке РЛЭ?Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском.
Пилоты "Интерфлюга" или "Малева" учили русский?
оффтоплю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на экспортных советских/российских самолетах на каком языке РЛЭ?Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском.
меньше, еще надо снизится и зайти. Уход на второй не рассматриваем?Иными словами на ознакомление с незнакомой кабиной, а точнее с той частью её, которая нам понадобится при посадке, у нас около часа?
Мне будет пофиг.Ну не знаю, как себя поведут остальные
А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
http://www.airlinereporter.com/wp-content/uploads/2013/01/b747d.jpg
А это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?меньше, еще надо снизится и зайти.
Ну, во-первых, это не всё, во-вторых, процентов 80 из этого нам не понадобится.Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
две кафедры в одном + второй институт + училище Везде дневное + полеты в Досаафну лукас у нас есть - удвоил где-то да
Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))
вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения в часах "абстрактно грамотного русского"две кафедры в одном + второй институт + училище Везде дневное + полеты в Досааф
Исключительно за счет тотального пропуска всего "ненужного"
Не согласен. Несмотря на все таланты нашего многоуважаемого Лукаса, он не имеет опыта пилотирования современных пассажирских самолётов и не может выступать экспертом в данном вопросе.вот Вам и меру в руки
Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения. Надо профиль снижения задать - как человек справится с этой задачей - трудно сказать. А насчет загрузки по ACARS, может и можно, я не сталкивался пока.это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?
Кстати, где-то на этом форуме, проскакивала от наших гуру инфа, что флайтпланы можно заливать в FMC по радио, от пилота требуется лишь подтверждение. Так ли это?
в этой ситуации, КМК, садить надо на ближайший подходящиймы уже летим в аэропорт назначения.
Ребята, тут я буду очень необъективен. Это как у Майкла Фельпса плавать попросить "по себе" оценить шансы неумеющего плавать переплыть Ла-Манш. Ответ будет : "Ну по-себе скажу, что переплыть - раз плюнуть, но чую, что скорее всего утонет"вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения "абстрактно грамотного русского" в человеко-часах.