Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Иными словами на ознакомление с незнакомой кабиной, а точнее с той частью её, которая нам понадобится при посадке, у нас около часа?
меньше, еще надо снизится и зайти. Уход на второй не рассматриваем? ;)
Кстати, в кабине еще есть системы , которые издают всякие звуки и говорят всякие вещи страшными голосами))))
 
меньше, еще надо снизится и зайти.
А это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?
Кстати, где-то на этом форуме, проскакивала от наших гуру инфа, что флайтпланы можно заливать в FMC по радио, от пилота требуется лишь подтверждение. Так ли это?
Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
Ну, во-первых, это не всё, во-вторых, процентов 80 из этого нам не понадобится. ;)
 
MikVolg, ну это обсуждение сферического коня в вакууме.
диспетчер может сделать ровно три вещи:
1) Разогнать с вашего пути остальные борта,
2) Довести до аэродрома и завести
3) По мелочи: дать Вам приоритет в эфире, подсказать погоду (которая Вам, в общем-то, не особо поможет), посочуфствовать-потрындеть-поговорить.

Ну и в порядке личного энтузиазма, наверное, помочь с пересчетом давления, чтобы спустить Вас с 1013 мбар на эшелоне и завести Вас по более естественному для новичков QFE.

Все остальное диспетчер НЕ ЗНАЕТ и знать не может. Ни конфигурацию кабины, ни режимы захода - ничего! Ни Самый Старший диспетчер, ни Самый Младший Не говоря уж о том, что Ваш сектор скорее всего ведет кто-то один
 
ну лукас у нас есть - удвоил где-то да
две кафедры в одном + второй институт + училище :) Везде дневное + полеты в Досааф
Исключительно за счет тотального пропуска всего "ненужного" и пожизненного пофигизма. Чем меньше учился - тем выше везде были оценки.
:) :) :)

Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее

А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))

ну изучил. И что с этим всем делать???? :) Понимания FCOM не добавилось ни на грош, про навигацию вообще промолчу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas,
А я и не говорил про диспетчера. Диспетчер действительно, лишь разгонит всех подальше.
Помочь советом сможет лишь пилот, знающий эту кабину.
 
Вот так

7229379f3e21.jpg
 
Tanita, долго не искал, хотел именно большую картинку.
Она 10 мегапикселей
 
две кафедры в одном + второй институт + училище :) Везде дневное + полеты в Досааф
Исключительно за счет тотального пропуска всего "ненужного"
вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения в часах "абстрактно грамотного русского"
 
вот Вам и меру в руки
Не согласен. Несмотря на все таланты нашего многоуважаемого Лукаса, он не имеет опыта пилотирования современных пассажирских самолётов и не может выступать экспертом в данном вопросе.
Мы же не про ветролёты. ;)
 
емнип имеет, но не суть - это будет уже оценка которую можно взять за основу, остальных кто в теме тоже бы послушать - это уже будет предметный разговор, а не "спор о вере"
т.е. 1, 10, 100, 1000 учебных часов?
 
Последнее редактирование:
это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?
Кстати, где-то на этом форуме, проскакивала от наших гуру инфа, что флайтпланы можно заливать в FMC по радио, от пилота требуется лишь подтверждение. Так ли это?
Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения. Надо профиль снижения задать - как человек справится с этой задачей - трудно сказать. А насчет загрузки по ACARS, может и можно, я не сталкивался пока.
 
это будет уже оценка которую можно взять за основу
Ну всё же я позволю себе мнение, что экспертами в данном вопросе могут выступить denokan по Б и 310 по А. Возможно есть ещё действующие опытные пилоты, но я их не знаю.
Что же касается Lukas 'а, мне кажется у него несколько иная сфера деятельности. :oops:
 
Реклама
вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения "абстрактно грамотного русского" в человеко-часах.
Ребята, тут я буду очень необъективен. Это как у Майкла Фельпса плавать попросить "по себе" оценить шансы неумеющего плавать переплыть Ла-Манш. Ответ будет : "Ну по-себе скажу, что переплыть - раз плюнуть, но чую, что скорее всего утонет"

Понятно, что если мой самолет попадет в такую ситуацию, то не буду рвать на себе волосы, а пойду в кабину и буду сажать
 
Назад