А кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения.
А это вам, извините, нафига? Для автолэнда этого не требуетсяА кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc
Это еще большой вопрос, куда лучше соваться. К примеру, если проблема возникнет над Казахстаном, то лучше идти в слабооборудованную (2 кат) Караганду с ее постояно изумительной погодой и плоскими на сотни километров подходами, чем корячится в Алмату с ее IIIbВозможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.
А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.Для автолэнда этого не требуется
Да на любую полосу где ILS есть в автомате сядете.Если конечно самолет полностью исправенА сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.
Вооот! Лучик надежды вырисовывается.....Да на любую полосу где ILS есть в автомате сядете.
Неа, будет "еще один фильм, лишенный всякой надежды". Увы. Не все так просто,как хотелось быВооот! Лучик надежды вырисовывается.....![]()
Для автоленда любого ИЛС достаточно, но программирование FMC не поможет. Слишком много чего еще нужно будет делать уже в процессе. И нужно понимать что происходит в данный момент с ВС. Любое запоздалое действие даже на снижении, не говоря уже о заходе, может привести, например, к отключению режима вертикальной навигации, далее в этой ситуации пока объясняться по радио что дальше делать самолет значительно отклониться от заданного профиля снижения, если по проходу в лучшем случае 1-2 минут по объяснением человек сможет подключить этот режим, самолет ринется вниз догонять профиль, нареветься на оверспид и опять его отключит. И все по новой. Это один маленький пример. И это только снижение, на заходе и того больше всяких вводных. Подумайте как часто воздушные суда уходят на второй круг? С действующими экипажами за штурвалом. Простой попутный ветер от третьего к четвертому может привести к этому если не учесть заранее. А тут - посторонний. Даже разговаривать не о чем.А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.![]()
По радио - не реально. Вам приходилось когда нибудь по телефону объяснять как переустановить ОС на компе человеку который не знает как его включать?ок, вам обоим снова задам тот же вопрос - во сколько часов вы оцениваете необходимое "обучение на месте "для того что бы однократно "частично сесть"? часа не хватит, это понятно... 10 часов с плотным объясняловом с земли? 100часов? тысяча? или там не в учении дело а в моторике? Сколько надо моторике учитстья непосредсвенно на штурвале что бы однократно "частично сесть"? (т.е. с разрушениями типа как Ан-24 в Донецке пару лет назад)
ну вилку назовите максимум-минимум, или хотя бы порядок цифр?
(максимум у нас уже есть - 5 лет ВУЗа. ваша оценка минимума?)
Тут надо учить - ВСЕМУ! И программировать FMS - а это надо пробовать разные варианты на процедурном тренажере, что бы понять что можно сделать, а что нельзя. В полете это точно не получится сделать. Моторику тоже можно только с инструктором тренировать, что бы он показал , что и когда можно делать. И много зависит от индивидуальных особенностей обучаемого. Кто-то быстро схватит, а кто-то будет месяцами "невдуплять"ок, вам обоим снова задам тот же вопрос - во сколько часов вы оцениваете необходимое "обучение на месте "для того что бы однократно "частично сесть"? часа не хватит, это понятно... 10 часов с плотным объясняловом с земли? 100часов? тысяча? или там не в учении дело а в моторике? Сколько надо моторике учитстья непосредсвенно на штурвале что бы однократно "частично сесть"? (т.е. с разрушениями типа как Ан-24 в Донецке пару лет назад)
ну вилку назовите максимум-минимум, или хотя бы порядок цифр?
(максимум у нас уже есть - 5 лет ВУЗа. ваша оценка минимума?)
Даже так шансов чуть больше 0.213 давайте отключим ветер, нанесем на схемы заход с прямой, натянем слой облачков чтобы солнце в глаза не било... Пускай садится в родном городе куда прилетал десятки раз. Слишком много болельщиков у этого пассажира-пилота...
От этого его судьба менее печальной не станет213 давайте отключим ветер, нанесем на схемы заход с прямой, натянем слой облачков чтобы солнце в глаза не било... Пускай садится в родном городе куда прилетал десятки раз. Слишком много болельщиков у этого пассажира-пилота...
Да, много раз (не всегда успешно, ох не всегда...). Даже как-то девочкой-припевочкой рулить прихошлось на ЕГАИСе реестр править на боевом сервере на реальных деньгах в цейтноте именно что по телефону... не скажу что это было просто, даже наверное скорее было в том "что-то героическое", но вот сказать что это полный анриал - не скажу. но мандраж долго был потом, да.По радио - не реально. Вам приходилось когда нибудь по телефону объяснять как переустановить ОС на компе человеку который не знает как его включать?
Тогда, для начала надо признать , что "сферического коня в вакууме" не существует, и что лететь придется в условиях реальной погоды, воздушного движения, состояния мат.части и т.д. и т.п. В противном случае уровень абстракции "сферического коня" слишком далеко уводит нас от реальных условий полетов. Туда же надо добавить психологическое состояние этого "пилота поневоле", ибо рассуждать о том, что его полет будет в стиле "LNAV, VNAV, coffe, 2 sugar"глупо, ибо у человека нет никакой базы для правильных действий и получить правильный навык в короткий срок невозможно.(я кстати тоже никоим образаом не стремлюсь получить доказательсво что это возможно и запросто - я протсто хочу уйти от качественного "спора о вере" к параметрическому количественному обсуждению, потому что анаогии с Фелпсами, Тайсонами, и Рихтерами лишь водят по беконечному кругу
Этого будет недостаточно для автоленда.А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.![]()
Не нужно для посадки программировать ФМС. Предполагается, что самолет летит по маршруту, который уже введен в ФМС экипажем. Предполагается, что наш герой сумел связаться с диспетчером, а тот сумел найти пилота для консультаций. Дальше от него требуется только следовать инструкциям и управлять самолетом с помощью автопилота. Для этого никаких навыков не требуется. Если человек освоил микроволновку, то этого навыка ему вполне хватит.Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC