А кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения.
А это вам, извините, нафига? Для автолэнда этого не требуетсяА кстати, это ещё один нюанс. Возможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc
Это еще большой вопрос, куда лучше соваться. К примеру, если проблема возникнет над Казахстаном, то лучше идти в слабооборудованную (2 кат) Караганду с ее постояно изумительной погодой и плоскими на сотни километров подходами, чем корячится в Алмату с ее IIIbВозможно в зоне досягаемости у нас находится а/п с категорией IIIc.
А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.Для автолэнда этого не требуется
Да на любую полосу где ILS есть в автомате сядете.Если конечно самолет полностью исправенА сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.
Вооот! Лучик надежды вырисовывается.....Да на любую полосу где ILS есть в автомате сядете.
Неа, будет "еще один фильм, лишенный всякой надежды". Увы. Не все так просто,как хотелось быВооот! Лучик надежды вырисовывается.....
Для автоленда любого ИЛС достаточно, но программирование FMC не поможет. Слишком много чего еще нужно будет делать уже в процессе. И нужно понимать что происходит в данный момент с ВС. Любое запоздалое действие даже на снижении, не говоря уже о заходе, может привести, например, к отключению режима вертикальной навигации, далее в этой ситуации пока объясняться по радио что дальше делать самолет значительно отклониться от заданного профиля снижения, если по проходу в лучшем случае 1-2 минут по объяснением человек сможет подключить этот режим, самолет ринется вниз догонять профиль, нареветься на оверспид и опять его отключит. И все по новой. Это один маленький пример. И это только снижение, на заходе и того больше всяких вводных. Подумайте как часто воздушные суда уходят на второй круг? С действующими экипажами за штурвалом. Простой попутный ветер от третьего к четвертому может привести к этому если не учесть заранее. А тут - посторонний. Даже разговаривать не о чем.А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.
По радио - не реально. Вам приходилось когда нибудь по телефону объяснять как переустановить ОС на компе человеку который не знает как его включать?ок, вам обоим снова задам тот же вопрос - во сколько часов вы оцениваете необходимое "обучение на месте "для того что бы однократно "частично сесть"? часа не хватит, это понятно... 10 часов с плотным объясняловом с земли? 100часов? тысяча? или там не в учении дело а в моторике? Сколько надо моторике учитстья непосредсвенно на штурвале что бы однократно "частично сесть"? (т.е. с разрушениями типа как Ан-24 в Донецке пару лет назад)
ну вилку назовите максимум-минимум, или хотя бы порядок цифр?
(максимум у нас уже есть - 5 лет ВУЗа. ваша оценка минимума?)
Тут надо учить - ВСЕМУ! И программировать FMS - а это надо пробовать разные варианты на процедурном тренажере, что бы понять что можно сделать, а что нельзя. В полете это точно не получится сделать. Моторику тоже можно только с инструктором тренировать, что бы он показал , что и когда можно делать. И много зависит от индивидуальных особенностей обучаемого. Кто-то быстро схватит, а кто-то будет месяцами "невдуплять"ок, вам обоим снова задам тот же вопрос - во сколько часов вы оцениваете необходимое "обучение на месте "для того что бы однократно "частично сесть"? часа не хватит, это понятно... 10 часов с плотным объясняловом с земли? 100часов? тысяча? или там не в учении дело а в моторике? Сколько надо моторике учитстья непосредсвенно на штурвале что бы однократно "частично сесть"? (т.е. с разрушениями типа как Ан-24 в Донецке пару лет назад)
ну вилку назовите максимум-минимум, или хотя бы порядок цифр?
(максимум у нас уже есть - 5 лет ВУЗа. ваша оценка минимума?)
Даже так шансов чуть больше 0.213 давайте отключим ветер, нанесем на схемы заход с прямой, натянем слой облачков чтобы солнце в глаза не било... Пускай садится в родном городе куда прилетал десятки раз. Слишком много болельщиков у этого пассажира-пилота...
От этого его судьба менее печальной не станет213 давайте отключим ветер, нанесем на схемы заход с прямой, натянем слой облачков чтобы солнце в глаза не било... Пускай садится в родном городе куда прилетал десятки раз. Слишком много болельщиков у этого пассажира-пилота...
Да, много раз (не всегда успешно, ох не всегда...). Даже как-то девочкой-припевочкой рулить прихошлось на ЕГАИСе реестр править на боевом сервере на реальных деньгах в цейтноте именно что по телефону... не скажу что это было просто, даже наверное скорее было в том "что-то героическое", но вот сказать что это полный анриал - не скажу. но мандраж долго был потом, да.По радио - не реально. Вам приходилось когда нибудь по телефону объяснять как переустановить ОС на компе человеку который не знает как его включать?
Тогда, для начала надо признать , что "сферического коня в вакууме" не существует, и что лететь придется в условиях реальной погоды, воздушного движения, состояния мат.части и т.д. и т.п. В противном случае уровень абстракции "сферического коня" слишком далеко уводит нас от реальных условий полетов. Туда же надо добавить психологическое состояние этого "пилота поневоле", ибо рассуждать о том, что его полет будет в стиле "LNAV, VNAV, coffe, 2 sugar"глупо, ибо у человека нет никакой базы для правильных действий и получить правильный навык в короткий срок невозможно.(я кстати тоже никоим образаом не стремлюсь получить доказательсво что это возможно и запросто - я протсто хочу уйти от качественного "спора о вере" к параметрическому количественному обсуждению, потому что анаогии с Фелпсами, Тайсонами, и Рихтерами лишь водят по беконечному кругу
Этого будет недостаточно для автоленда.А сколько требуется для автолэнда? Я именно это и имел ввиду. Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC, а то и к нажатию кнопки ОК при приёме программы по АКАРС.
Не нужно для посадки программировать ФМС. Предполагается, что самолет летит по маршруту, который уже введен в ФМС экипажем. Предполагается, что наш герой сумел связаться с диспетчером, а тот сумел найти пилота для консультаций. Дальше от него требуется только следовать инструкциям и управлять самолетом с помощью автопилота. Для этого никаких навыков не требуется. Если человек освоил микроволновку, то этого навыка ему вполне хватит.Предотвратить пилотирование непилотом, свести его задачу к программированию FMC