Кстати, открою Вам одну маленькую тайну, на земле тоже сидят люди и, понимая что ситуация в кокпите несколько необычна, они не станут загружать нашего пассажира лишними манипуляциями, типа перехода с частоты на частоту.Кстати, открою вам еще одну тайну - вам придется (О Боже!) перенастраивать частоты в радиостанции, т.к. каждый аэропорт имеет несколько зон управления (Подход, Круг, Старт(Вышка), Руление)
иногда ОЧЕНЬ в разных. В Шереметьево, например, Подход сидит во Внуково - километрах в 80 от Старта.И хорошо если в ваш аэропорт "деревенский" и Круг со Стартом на одной частоте, но обычно это не так и диспетчеры сидят даже в разных помещениях.
Спасибо, что открыли тайну. Я оценил Ваше доверие.Кстати, открою вам еще одну тайну - вам придется (О Боже!) перенастраивать частоты в радиостанции, т.к. каждый аэропорт имеет несколько зон управления (Подход, Круг, Старт(Вышка), Руление)
Тут есть еще одна тайна, которая требует открытия))) Например, диспетчеры Подхода и Круга аэропортов МВЗ сидят в центре управления расположенном во Внуково, а диспетчер Старта на вышке в соответствующем порту. Кто управлять в итоге будет?)))стати, открою Вам одну маленькую тайну, на земле тоже сидят люди и, понимая что ситуация в кокпите несколько необычна, они не станут загружать нашего пассажира лишними манипуляциями, типа перехода с частоты на частоту.
До пропадания метки с экрана...Полагаю, что в столь неординарной ситуации один диспетчер будет занят только этим самолетом и доведет его до благополучной посадки.
А вот давайте-ка начнём сначала. Сколько у нашего героя времени?А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберись
Самый старший..... ))))И да, а какой из диспетчеров вами управлять будет? У них у всех допуска разные)))
Ну если только он и спасет))))Самый старший..... ))))
А вот например на Ту-204-100 есть такие страшные буквы как ВСУП, ВСУТ, СЭИ, КИСС, АВСА-Э - это что высокодуховно по вашему? ))))Дык в теоретической Тушке кнопочки и рычажки были подписаны на хотя бы частично понятном языке. А негодяи-буржуины понаписали непонятных ISFD, OUTBD PFD и прочих богомерзских и малодуховных аббревиатур - попробуй разберись
Штатному экипажу минут 7-10 хватит, а сколько времени у нашего героя уйдет - это я не знаю.Сколько у нас времени на подготовку посадки по максимуму?
На самом деле постановка проблемы мне понравилась - "что такого есть у скрипача, отличающего его от зрителя?" - что мешает любому (так, где любой?!) взять ту же скрипу (уже настроенную да), взять те же ноты - и вперёд...Я никогда и нигде не утверждал, что он это сделает обязательно. Но возможность такая у него есть. Тем более, для выполнения посадки в автоматическом режиме нужно сделать всего лишь несколько элементарных действий, которые может сделать любой человек имеющий руки. Что конкретно нужно сделать и в какой последовательности ему подскажут с земли.
Отставить!Штатному экипажу минут 7-10 хватит,
Неправильно. Не выучить, ибо в процессе выполнения посадки, напоминания и подсказки будут идти по радио, а подготовиться быстро и чётко выполнять указания.Я бы сформулировал основной вопрос этой ветки как "сколько надо мининму времени что бы с учётом адриналинового буста выучить и однократно воспроизвести необходимый для частично успешной* посадки _в_данных_конкретных_уловиях_ минимум?"
Считайте, что примерно на час или больше.Я спрашиваю, сколько времени технически есть у нашего героя, прежде чем закончится керосин, включая всякие там АНЗ и самолёт тупо упадёт?
Вот с этим и будет основная проблема - кабина-то не знакома.а подготовиться быстро и чётко выполнять указания.
Увы, но тут вас порадовать нечемПоэтому очень будет здорово, если знающие люди дадут нам хоть какую- то надежду здесь.
Давай пока его просто отбросим, ибо тут я реально решения не вижу. Разве бригадиру БП ты лично понравишься и он просто шепнёт тебе на ушко.ок. вопрос отбора из толпы людей наборту наиболее годного выделим отдельно, оговорив лишь, что пилотов, симмеров, авиатехников, диспетчером и т.п там не будет...
Лубитц номер 2 ?)))сли и судьба воткнуться в землю, я хочу сделать это собственными руками, бултыхая лапками.
Иными словами на ознакомление с незнакомой кабиной, а точнее с той частью её, которая нам понадобится при посадке, у нас около часа?Вот с этим и будет основная проблема - кабина-то не знакома.
Лубитц воткнулся пытаясь воткнуться. Я же, даже если и воткнусь, то с мыслью, что хотя бы попытался спастись.Лубитц номер 2 ?)))