Может ли пассажир посадить самолёт?

Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском.
А на экспортных советских/российских самолетах на каком языке РЛЭ?
Пилоты "Интерфлюга" или "Малева" учили русский?
оффтоплю
 
меньше, еще надо снизится и зайти. Уход на второй не рассматриваем?
Кстати, в кабине еще есть системы , которые издают всякие звуки и говорят всякие вещи страшными голосами))))
 
меньше, еще надо снизится и зайти.
А это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?
Кстати, где-то на этом форуме, проскакивала от наших гуру инфа, что флайтпланы можно заливать в FMC по радио, от пилота требуется лишь подтверждение. Так ли это?
Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
Ну, во-первых, это не всё, во-вторых, процентов 80 из этого нам не понадобится.
 
MikVolg, ну это обсуждение сферического коня в вакууме.
диспетчер может сделать ровно три вещи:
1) Разогнать с вашего пути остальные борта,
2) Довести до аэродрома и завести
3) По мелочи: дать Вам приоритет в эфире, подсказать погоду (которая Вам, в общем-то, не особо поможет), посочуфствовать-потрындеть-поговорить.

Ну и в порядке личного энтузиазма, наверное, помочь с пересчетом давления, чтобы спустить Вас с 1013 мбар на эшелоне и завести Вас по более естественному для новичков QFE.

Все остальное диспетчер НЕ ЗНАЕТ и знать не может. Ни конфигурацию кабины, ни режимы захода - ничего! Ни Самый Старший диспетчер, ни Самый Младший Не говоря уж о том, что Ваш сектор скорее всего ведет кто-то один
 
ну лукас у нас есть - удвоил где-то да
две кафедры в одном + второй институт + училище Везде дневное + полеты в Досааф
Исключительно за счет тотального пропуска всего "ненужного" и пожизненного пофигизма. Чем меньше учился - тем выше везде были оценки.


Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее

А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))

ну изучил. И что с этим всем делать???? Понимания FCOM не добавилось ни на грош, про навигацию вообще промолчу
 
Последнее редактирование:
Lukas,
А я и не говорил про диспетчера. Диспетчер действительно, лишь разгонит всех подальше.
Помочь советом сможет лишь пилот, знающий эту кабину.
 
Tanita, долго не искал, хотел именно большую картинку.
Она 10 мегапикселей
 
вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения в часах "абстрактно грамотного русского"
 
вот Вам и меру в руки
Не согласен. Несмотря на все таланты нашего многоуважаемого Лукаса, он не имеет опыта пилотирования современных пассажирских самолётов и не может выступать экспертом в данном вопросе.
Мы же не про ветролёты.
 
емнип имеет, но не суть - это будет уже оценка которую можно взять за основу, остальных кто в теме тоже бы послушать - это уже будет предметный разговор, а не "спор о вере"
т.е. 1, 10, 100, 1000 учебных часов?
 
Последнее редактирование:
Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения. Надо профиль снижения задать - как человек справится с этой задачей - трудно сказать. А насчет загрузки по ACARS, может и можно, я не сталкивался пока.
 
это будет уже оценка которую можно взять за основу
Ну всё же я позволю себе мнение, что экспертами в данном вопросе могут выступить denokan по Б и 310 по А. Возможно есть ещё действующие опытные пилоты, но я их не знаю.
Что же касается Lukas 'а, мне кажется у него несколько иная сфера деятельности.
 
Ребята, тут я буду очень необъективен. Это как у Майкла Фельпса плавать попросить "по себе" оценить шансы неумеющего плавать переплыть Ла-Манш. Ответ будет : "Ну по-себе скажу, что переплыть - раз плюнуть, но чую, что скорее всего утонет"

Понятно, что если мой самолет попадет в такую ситуацию, то не буду рвать на себе волосы, а пойду в кабину и буду сажать