А на экспортных советских/российских самолетах на каком языке РЛЭ?Более того, этот документ существует ТОЛЬКО на английском.
меньше, еще надо снизится и зайти. Уход на второй не рассматриваем?Иными словами на ознакомление с незнакомой кабиной, а точнее с той частью её, которая нам понадобится при посадке, у нас около часа?
Мне будет пофиг.Ну не знаю, как себя поведут остальные
А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
http://www.airlinereporter.com/wp-content/uploads/2013/01/b747d.jpg
А это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?меньше, еще надо снизится и зайти.
Ну, во-первых, это не всё, во-вторых, процентов 80 из этого нам не понадобится.Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
две кафедры в одном + второй институт + училищену лукас у нас есть - удвоил где-то да
Большая картинка кокпита Б-737
Изучаем заранее
А если вдруг А-320, CRJ или Ту-204? ))))
вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения в часах "абстрактно грамотного русского"две кафедры в одном + второй институт + училищеВезде дневное + полеты в Досааф
Исключительно за счет тотального пропуска всего "ненужного"
Не согласен. Несмотря на все таланты нашего многоуважаемого Лукаса, он не имеет опыта пилотирования современных пассажирских самолётов и не может выступать экспертом в данном вопросе.вот Вам и меру в руки
Флайт-план нам менять не надо, мы уже летим в аэропорт назначения. Надо профиль снижения задать - как человек справится с этой задачей - трудно сказать. А насчет загрузки по ACARS, может и можно, я не сталкивался пока.это, на современном самолёте, делается "на руках"? Программированием FMC этого не добиться?
Кстати, где-то на этом форуме, проскакивала от наших гуру инфа, что флайтпланы можно заливать в FMC по радио, от пилота требуется лишь подтверждение. Так ли это?
в этой ситуации, КМК, садить надо на ближайший подходящиймы уже летим в аэропорт назначения.
Ребята, тут я буду очень необъективен. Это как у Майкла Фельпса плавать попросить "по себе" оценить шансы неумеющего плавать переплыть Ла-Манш. Ответ будет : "Ну по-себе скажу, что переплыть - раз плюнуть, но чую, что скорее всего утонет"вот Вам и меру в руки - оцените необходимый для однократной частично успешной посадки минимум обучения "абстрактно грамотного русского" в человеко-часах.