Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вам, товарищ, на ветку к Танкистам и прочим симмерам. Там тоже многие недоумевают, че Красная Армия 4 года возилась, когда они, не вставая из-за дивана, лично доходили до Берлина и в одиночку отрабатывали 12 раундов против Гитлера. Даже диспетчера не потребовалосьДа почти как нечего делать!
Я 737 со второго раза посадил, первый раз правда в дерево, но зачем его прямо перед ВПП поставили - конечно в реальной жизни такого нет.
А до этого летал только на Цессне и Бичкрафте. И Боенг сажал в ручном режиме!
Так что посадить легко, еще и диспетчер поможет, главное знать основы
Ф-18А на палубу авианосца, как "два пальца об асфальт", на Экстра200, любой пилотаж без проблем, хоть прямой, хоть обратный.Да почти как нечего делать!
И Боенг сажал в ручном режиме!
Так что посадить легко, еще и диспетчер поможет, главное знать основы
оговорка, но какая! ) Игры - симуляторы. Но народ увлекается именно СТИМУЛяторами...увлечение играми (стимуляторами)
моя очапятка, но в тему спасибо.оговорка, но какая! ) Игры - симуляторы. Но народ увлекается именно СТИМУЛяторами...
+100500. Все как вы говорите.И еще хочу наконец развенчать городской миф, тщательно распространяемый профессиональными пилотами, что пассажир не может посадить авиалайнер.
Мда... Весна в самом разгаре. Осенью опять обострение будет у этой темы))))И еще хочу наконец развенчать городской миф, тщательно распространяемый профессиональными пилотами, что пассажир не может посадить авиалайнер.
Думаете почему так много катастроф по человеческому фактору.. Гражданские пилоты давно уже не пилоты, а операторы (не редко засыпающие на своем рабочем месте - это к слову).
Не спорю. Мне не довелось лично пилотировать ни то, ни другое. Поэтому верю на слово тем, кто пробовал. Но я говорил о другом. Если маленький самолетик все же нужно пилотировать (невзирая на всю простоту этого действия), то посадить 737 можно вообще не прибегая к пилотированию, ограничившись лишь операторскими функциями, что само по себе намного проще и безопасней.Серийные аппараты типа 152/172/183 цессны, однодвигательные Текнамы и пр. подобные аппаратики просты в пилотировании, как велосипед.
Невозможно посадить тяжелый, самолет вообще не чувствуя и не понимая, что ты делаешь и что происходит при этом с твоим самолетом. Любое отклонение от заданного профиля (по высоте, скорости, удалению), по любой причине, а оно будет 1000%, требует СВОЕВРЕМЕННОГО вмешательства и исправления, а вот с этим как раз и будет огромная проблема. И да, при этом надо оставаться в пределах эксплуатационных ограничений, которых у лайнера гораздо больше, чем у любой "мухобойки". Поэтому повторю еще раз - на большом самолете у неподготовленного и далекого от летной деятельности человека шансов нет.Не спорю. Мне не довелось лично пилотировать ни то, ни другое. Поэтому верю на слово тем, кто пробовал. Но я говорил о другом. Если маленький самолетик все же нужно пилотировать (невзирая на всю простоту этого действия), то посадить 737 можно вообще не прибегая к пилотированию, ограничившись лишь операторскими функциями, что само по себе намного проще и безопасней.