Ariec 71
Ariec 71
А мы не знаем жеж ничего там в салоне. Сидим спим, едим, и тут все погасло навсегда.Всё одно веселее, чем в салоне ждать окончания рейса, хоть какая-то развлекуха.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мы не знаем жеж ничего там в салоне. Сидим спим, едим, и тут все погасло навсегда.Всё одно веселее, чем в салоне ждать окончания рейса, хоть какая-то развлекуха.
Не, - по условиям эксперимента по салону уже бегали бортпроводнички и с квадратными глазами искали лётчика, лётного пенсионера или на худой конец симмера ) Ну и пассажиры видели картину вытаскивания из кокпита безвременно (ну или чертовски своевременно, надо сказать) почивших пилотов. Их в кабине негде складировать, если это не Ил-86, нужно куда-то сложить. Так что все вполне в курсе.А мы не знаем жеж ничего там в салоне.
Ситуация может возникнуть, как в "Пролетая над гнездом кукушки", когда психи сгрудились у штурвала яхты, всем хотелось порулить и что то привнести в управлении судном.Так что все вполне в курсе.
в который раз прошу - вашу оценку -На это нужно лишь две ма-ааленькие вводные: учитель и время.
На освоение чего, конкретно. Чему можно научить пакса за это время, пусть заблаговременно.то часа 3-4 учебных человеку дать нужно минимум.
ну над европой, штатами и каким-нибудь крымом - визуально пригодные полосы видны просто по нескольку штук одновременно.. .вон недавно грузовик вместо хьюстона на сосдений сел, там этих аэродромов как грязи (военные и соляные озёра тоже считаем), помотрел с неба - вроде длинная полоса - и вперёд. а уж если связь есть - то и ещё подскажут типа "это Вена! Братислава чуть леvее"Случайный человек никуда не долетит, бо даже не знает куда лететь <...>
читал где-то, что бывали случаи, когда в Симферополе аэропорт и Гвардейское путали.вон недавно грузовик вместо хьюстона на сосдений сел
это ж все очень индивидуально. Например, знаю пару бывших совершенно далеких от авиации людей - один банкир, второй гольфист, которые на вертолете через 1.5 часа обучения сами вполне уверенно висели. А вертолет это вам, позвольте заверить, отнюдь не самолет, на нем много сложнее, у обычного курсанта на то, чтобы "поймать" висение и победить вертолет, заставить его двигаться больше туда, куда надо пилоту, а не хочется самому вертолету, уходит от 3.5 до 5 часов. Некоторые зависают лишь часу на 6-7ом.На освоение чего, конкретно. Чему можно научить пакса за это время, пусть заблаговременно.
Нет, конечно.Но в туалет, наверно, сейчас все пилоты ходят с замиранием сердца...
Мало тренировались.Но сесть- ни в какую. Лучшее достижение - когда из обломков посаженного поперёк полосы самолёта выкарабкался пилот и хлопнул лётным шлемом о землю.
Не поможет ни разу.Мало тренировались.
Я тут недавно Ту-154М в Казань-2 посадил благополучно. В симуляторе, естественно