Миллионы людей пользуются микроволновками, телевизорами, кондиционерами совершенно не понимая как это все работает. Но это не мешает им получать желаемый результат при использовании всей этой техники. Управлять самолетом тоже можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.Невозможно посадить тяжелый, самолет вообще не чувствуя и не понимая, что ты делаешь и что происходит при этом с твоим самолетом.
Не трудитесь. У меня другое мнение.Поэтому повторю еще раз
нельзя.Управлять самолетом тоже можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.
в этом случае пилота давно бы выкинули и поставили бы механическую нажималку и крутилку. Простой техник с утра бы заводил ее ключом, и весь день самолет бы летал без сбоев.можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.
Не дай вам бог узнать, что вы ошибались...Не трудитесь. У меня другое мнение.
Бесполезно))) В их вселенной, профессионалы нужны во всем, кроме летания на самолетеPS. Воn рояль вручную настроить - ну фигня ж вопрос. Берете в одну руку крутилку, а во вторую камертон. Настроить возьметесь?
Серийные аппараты типа 152/172/183 цессны, однодвигательные Текнамы и пр. подобные аппаратики просты в пилотировании, как велосипед
Ну вот, к 44 странице подошли к тому, что нельзя посадить тяжелый самолет. С легким таки приперли к стенке, хотя еще в начале темы "не садили" ни какой.Невозможно посадить тяжелый, самолет вообще не чувствуя и не понимая, что ты делаешь и что происходит при этом с твоим самолетом.
Давайте рассуждать в рамках поставленной задачи: сможет ли пассажир посадить самолет. Я считаю, что при выполнении некоторых условий, возможность такая есть. Вы же доказываете, что нужно долго учиться, чтобы стать пилотом. Это очевидно! И с этим никто не спорит.! Вопрос стоит не в том, чтобы сделать из пакса пилота за несколько десятков минут, а в том, чтобы за это время просто и доходчиво объяснить ему, какие манипуляции он должен сделать, чтобы самолет сел сам.Управлять самолётом учат несколько месяцев (азы) и несколько лет до совершенства. Пилоты прекрасно понимают назначение каждой "пимпочки" и последствий воздействия на каждом из этапов полёта или на этапе развивающейся ситуации, штатно или аварийно.
Ну вообще-то в исходных данных этой темы был именно авиалайнер.Ну вот, к 44 странице подошли к тому, что нельзя посадить тяжелый самолет. С легким таки приперли к стенке, хотя еще в начале темы "не садили" ни какой.
Как паксу просто и доходчиво объяснить, как СВОЕВРЕМЕННО и, главное, какими средствами реагировать на возникающие отклонения? Постулат о том, что отклонений не будет, просьба не предлагать, т.к. они будут. В противном случае уровень абстракции, аналогичен рассуждениям о возможности выиграть мировую войну силами танковой дивизии.Вопрос стоит не в том, чтобы сделать из пакса пилота за несколько десятков минут, а в том, чтобы за это время просто и доходчиво объяснить ему, какие манипуляции он должен сделать, чтобы самолет сел сам.
На все возникающие отклонения реагирует автопилот!какими средствами реагировать на возникающие отклонения?
Автопилот их тоже допускает))) Что делаем?На все возникающие отклонения реагирует автопилот!
Вы сначала задайте конкретный вопрос, а потом спрашивайте: что делать?Что делаем?
он не только их допускает, он даже их создает частенько. А с чего вообще взяли, что автопилот у нас работает. Вот к примеру в автопилот был заложен поворот, и на глазах нашего "пилота" вдруг ни с чего самолет начинает "валиться". Что делает любой, кто не знал о повороте? Правильно, орать : "ээээ, че, куда?!"- и крутить руль в обратную сторону. Автопилот послушно пожмет плечами и деактивируется- пожалуйста, рули дальше сам.На все возникающие отклонения реагирует автопилот!
А смысл мне задавать конкретные вопросы, если у вас нет на них ответов?Вы сначала задайте конкретный вопрос, а потом спрашивайте: что делать?
А с чего Вы взяли, что он не работает? Мы ведь моделируем ситуацию таким образом, чтобы определить какие условия должны быть соблюдены, чтобы задача имела решение, а не наоборот. Можно ведь до бесконечности выдумывать всякие "А если...?"А с чего вообще взяли, что автопилот у нас работает.
И как пассажиру вообще объяснить ГДЕ это можно увидеть.А смысл мне задавать конкретные вопросы, если у вас нет на них ответов?
Ну например, Домодедово, RW32R, точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
Задатчик стоит на заданой скорости, но она не падает, хотя двигатель на малом газу. Ваши действия?
Такой схемы не нашел, поэтому конкретно не получится. А проще всего сделать кружок, чтобы сбросить скорость и догнать профиль. Это, конечно, усложнит задачу нашему паксу, но не фатально.Ну например, Домодедово, RW32R, точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
Казань вспоминается по поводу.а в том, чтобы за это время просто и доходчиво объяснить ему, какие манипуляции он должен сделать, чтобы самолет сел сам
В Казани за штурвалом был не пакс, а профессиональный пилот, которого много лет учили управлять самолетом.Казань вспоминается по поводу.
Может и пакс в присутствии профессионального пилота, которого много лет учили управлять самолетом.В Казани за штурвалом был не пакс, а