Может ли пассажир посадить самолёт?

vim1964, ну Бог с ним, пусть работает. Вам будет легче следующий час, два, три - сколько там осталось до аэродрома (если автопилот настроен по всему маршруту) или пока топливо не кончится (если автопилот просто держит курс, скорость и высоту). Извините за прямоту, но тем самыми автопилот просто оттягивает Ваш конец. Но рано или поздно придется снижаться и садится- вот как раз тут вас терпеливо поджидает пушной зверек.
 
"Зачем вы тгавите?!" У нас самолетом управляет опытный пользователь микроволновки, телевизора и кондиционера. Он не может не справится!
 
люди переоценивают возможности автопилота.
 
А смысл? Что вам даст эта информация, как человеку, который первый раз слышит эти названия и данные? С тем же успехом можно ценой на орехи в Аризоне поинтересоваться.
 
А для чего вы её приводили, как аргумент?
Вы спросили, я ответил))) "Легче стало?" (с) ))))))
Просто к этой точке крайне желательно иметь уже досточно загашенную скорость и не иметь большого превышения по высоте, что бы успеть уменьшить скорость до расчетных значений и выпустить шасси, механизацию в посадочное положение и стабилизироваться.
В противном случае придется уходить на второй круг в сторону Москвы. Как его исполнит оператор микроволновки - одному богу известно.
Но там, если что позиция ПВО за забором аэропорта)))
 
Последнее редактирование:
А
А не надо разбираться, только голову ыщщо больше перегрузите. Да и от того, что вы поймете, что из цифр означает удаление ( и отнюдь не в км), то, во-первых, будет уже поздно, во-вторых нафик не нужно- знание этой цифры вам много не скажет, так как вы понятия не имеете, много это или мало. Я уж не говорю о том, что внимания не хватит соотнести удаления с высотами, для которых еще и давление нужно поменять.
Поэтому чем проще, тем надежнее. Нафик автопилот, только визуально и только на руках, по приборам контролировать только скорость и высоту по QFE, которой на схеме в е равно нет
 
А если вдруг EGPWS начнет кричать "Don't sink" при превышении вертикальной скорости на снижении? Правда наш пользователь самолета может этого и не услышать, от недостатка внимания и ментальной перегрузки
 
Вы спросили, я ответил))) "Легче стало?"
Вы сначала привели неку неизвестную точку пассажиру с почему то именно такими условиями, а не например другими. А теперь отказываетесь тупо объяснить ее смысл в двух словах.
А почему просто не ответить на вопрос, типа 10 км.
Да и потом, почему пакс должен оказаться в этой точке именно с такими отклонениями, причем Вест не указал положение механизации.
По нашим условиям дисп и еже с ним уже должны вывести пакса с приемлемыми параметрами в эту непонятную и не нужную паксу точку.
 
Ответил я Вам выше и в полном объеме)))
 
Да не, в одном вам известном объеме.
Некорректно.
Ну не только мне)))
В любом случае что бы объяснить в деталях, придется "начинать с 17-го года". В полете столько времени нет)))
К тому же я указал, превышения параметров от расчетных значений, которые подразумевается , что вам известны ( по подсказке с земли), ведь вы же настраивали комплекс перед снижением.
 
Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.