Такой схемы не нашел, поэтому конкретно не получится.
vim1964, ну Бог с ним, пусть работает. Вам будет легче следующий час, два, три - сколько там осталось до аэродрома (если автопилот настроен по всему маршруту) или пока топливо не кончится (если автопилот просто держит курс, скорость и высоту). Извините за прямоту, но тем самыми автопилот просто оттягивает Ваш конец. Но рано или поздно придется снижаться и садится- вот как раз тут вас терпеливо поджидает пушной зверек.А с чего Вы взяли, что он не работает? Мы ведь моделируем ситуацию таким образом, чтобы определить какие условия должны быть соблюдены, чтобы задача имела решение, а не наоборот. Можно ведь до бесконечности выдумывать всякие "А если...?"
Что есть точка ОКМЕЛ?точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
"Зачем вы тгавите?!" У нас самолетом управляет опытный пользователь микроволновки, телевизора и кондиционера. Он не может не справится!Но рано или поздно придется снижаться и садится- вот как раз тут вас терпеливо поджидает пушной зверек.
IAF - начальная контрольная точка захода на посадку при заходе через привод АксиньиноЧто есть точка ОКМЕЛ?
Я пакс, имею право знать?
Удаление?IAF - начальная контрольная точка захода на посадку при заходе через привод Аксиньино
Схема вышеУдаление?
Ну а пассажир я на самом деле, как разобраться в схеме выше? Запрашивать диспа и лиц иже с ним, по другому никак.Схема выше
Увы да!люди переоценивают возможности автопилота.
А смысл? Что вам даст эта информация, как человеку, который первый раз слышит эти названия и данные? С тем же успехом можно ценой на орехи в Аризоне поинтересоваться.Ну а пассажир я на самом деле, как разобраться в схеме выше? Запрашивать диспа и лиц иже с ним, по другому никак.
А для чего вы её приводили, как аргумент?А смысл? Что вам даст эта информация,
Вы спросили, я ответил))) "Легче стало?" (с) ))))))А для чего вы её приводили, как аргумент?
А не надо разбираться, только голову ыщщо больше перегрузите. Да и от того, что вы поймете, что из цифр означает удаление ( и отнюдь не в км), то, во-первых, будет уже поздно, во-вторых нафик не нужно- знание этой цифры вам много не скажет, так как вы понятия не имеете, много это или мало. Я уж не говорю о том, что внимания не хватит соотнести удаления с высотами, для которых еще и давление нужно поменять.Ну а пассажир я на самом деле, как разобраться в схеме выше? Запрашивать диспа и лиц иже с ним, по другому никак.
А если вдруг EGPWS начнет кричать "Don't sink" при превышении вертикальной скорости на снижении? Правда наш пользователь самолета может этого и не услышать, от недостатка внимания и ментальной перегрузкиА
А не надо разбираться, только голову ыщщо больше перегрузите. Да и от того, что вы поймете, что из цифр означает удаление ( и отнюдь не в км), то, во-первых, будет уже поздно, во-вторых нафик не нужно- знание этой цифры вам много не скажет, так как вы понятия не имеете, много это или мало. Я уж не говорю о том, что внимания не хватит соотнести удаления с высотами, для которых еще и давление нужно поменять.
Поэтому чем проще, тем надежнее. Нафик автопилот, только визуально и только на руках, по приборам контролировать только скорость и высоту по QFE, которой на схеме в е равно нет
Вы сначала привели неку неизвестную точку пассажиру с почему то именно такими условиями, а не например другими. А теперь отказываетесь тупо объяснить ее смысл в двух словах.Вы спросили, я ответил))) "Легче стало?"
А почему просто не ответить на вопрос, типа 10 км.А
А не надо разбираться, только голову ыщщо больше перегрузите. Да и от того, что вы поймете, что из цифр означает удаление
Ответил я Вам выше и в полном объеме)))Вы сначала привели неку неизвестную точку пассажиру с почему то именно такими условиями, а не например другими. А теперь отказываетесь тупо объяснить ее смысл в двух словах.
Да не, в одном вам известном объеме.Ответил я Вам выше и в полном объеме))
Ну не только мне)))Да не, в одном вам известном объеме.
Некорректно.
Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.Но рано или поздно придется снижаться и садится- вот как раз тут вас терпеливо поджидает пушной зверек.