Давно представил. Все равно останусь при своем. Или посадят, или нет.Представьте своих ближайших знакомых или родственников в этой роли, не связанных с авиацией.
Не могу дать даже одного процента.
Не всегда. У японцев были примеры летчиков, совершавших по сколько-то вылетов в качестве камикадзе (не сопровождение, а именно ударники). Экономика войны показала, что выгоднее заправлять полный бак даже летчикам-камикадзе.Moleger сказал(а):У японцев было проще - горючки заливали только аккурат долететь до цели. Падали зачастую по причине, что цель не нашли
В Первую Мировую парашюты на самолетах появились к концу войны. Случаи успешного спасения л/с с парашютом были буквально единичными (в этом отношении более передовыми были даже не экипажи самолетов, а привязных аэростатов)Tanita сказал(а):Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом.
Не всегда. У японцев были примеры летчиков, совершавших по сколько-то вылетов в качестве камикадзе (не сопровождение, а именно ударники). Экономика войны показала, что выгоднее заправлять полный бак даже летчикам-камикадзе.
Мечтал Гаврила стать пилотом,
Ну иль хотя бы посадить....
Сможет ли пассажир посадить самолет? Задача, поставленная в общем виде имеет много путей решения. Я сформулировал эту задачу более корректно: имеется ли вероятность отличная от нуля, что пассажир сможет посадить самолет? Я полагаю, что такая вероятность есть, но при соблюдении ряда условий. Задача эта чисто гипотетическая и никакого прикладного значения не имеющая. Поэтому обсуждать юридические аспекты этой проблемы вряд ли имеет смысл.почитал беседу от 20 мая, где вим1964 сажает самолет. Все строится на подсказках с земли. Вопрос: а что будет подсказывающему инструктору от прокурора, когда самолет успешно сядет (половина на борту выживет, а вторая того). Вообще, возьмется ли кто-то в наших условиях подсказывать?
Я это называю "размазывание ответственности". Характерная черта нашей действительности. Что бы ни случилось - спросить не с кого! Коллективная безответственность! Если у нас произойдет подобная ситуация, пока будут создавать штаб, согласовывать, искать стрелочника, которому совесть не позволит отказаться взять на себя ответственность, помогать уже будет некому.Поэтому советовать надо целым штабом, чтобы разделить ответственность.
Я тоже на это очень надеюсь.Но надеюсь, что такой ситуации с пассажирским самолётом никогда не возникнет.
никакие. Открываем воздушный кодекс и читаем про то, кто несет всю полноту ответственности - там про советчиков ни слова.Как уважаемая публика видит юридические последствия для советчиков, пилота-пассажира?